Тоета Avensis

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Тоета Avensis


Авто со ступенчатым кузовом, подсказывающим в профиль подий для награждения спортсменов, испокон веку именовались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодняшний день со спортом. Еще не так давно это имелись суровые спортивные снаряды.

Но сейчас в чемпионате мира по ралли остался итого едва один-одинешенек седан. Борется он не в самом престижном зачете, и выступают на нем лишь личные пилоты, подающие надежды. Так что о крупном спорте пора запамятовать. Теперешний седан – или крупный и представительский, или крупный и домашний. Еще есть всякие незначительные. Но о их предназначении все и так знают – жить в последнем правом линии, откуда они зачем-то всегда выбиваются…

Посреди итого обилия семейно-представительского ступенчатого класса выделяется один-одинешенек экземпляр: Тоета Avensis. Долгожитель. Теснее во 2-м поколении у него минимум наружных смен, но это никак не отражается на спросе. «Британская работа», как разговаривал узнаваемый кузнец (а все Avensis родом с Английских островов), хорошо продается. И поэтому нет смысла что-нибудь поменять. Поточнее, не имелось.
Avensis не хватало моторов. Все как словно бы имелось: и застенчивый 1,8 литр., и практически суперкаровский 2,4-литровый (правда, итого едва 4-х цилиндровый и рядный, что для D-класса не чрезвычайно престижно), и даже сверхтехнологичный турбодизель, к нам никогда не поступавший. Чего же же еще желать? Азбучного двухлитрового мотора.

А он вправду был нужен. Avensis, при целой близкой репутации, никогда не воспринимался спортивным каром. Ну и не был им. Но оказалось, что среднему семьянину, даже не участвующему в гонках от светофора до светофора, 1,8-литрового мотора не постоянно хватает для ублажения собственных водительских амбиций, а 2,4-литрового – самое большее. Не всякая теща любит скорую езду!

Инспектируйте мощностные и скоростные свойства на далеких межрегиональных маршрутах, не запамятывая отблагодарить японский продукт за представительскую плавность хода и практически отсутствующие при всем этом наклоны в высокоскоростных поворотах. Другими словами ехать стремительно и уютно - наиболее чем по возможности. Не надо лишь суетиться и утрачивать плюс. Тем паче что добродетели полный салон – грех жаловаться.
Раздельный климат-контроль, подушечки сохранности на целых по нескольку, плюс еще одна для коленей водителя, прекрасное звучание штатного музыкального центра, читающего со целых ведомых носителей, не считая ленточных, ежели кто-то еще о их помнит. О электроприводах всюду и разговаривать даже неприлично – само собой очевидно. При всем этом качественная сборка и подгонка каждой элемента интерьера плюс теснее знаменитая надежность от Тоета.

Образцовый кар для странника-пассажира и водителя, тот или иной удобное без суеты перемещение в пространстве дороже рева прогоревшего лишь вчера «гоночного прямотока», смещенных позвонков и потерянных на российских автобанах пломб.

Так что Тоета Avensis – седан по определению. И чрезвычайно почти все удивятся, узнав, что для итого остального мира Avensis посещает с кузовом хэтчбэк (во что верится с крупным работой даже опосля предъявления фото), как и универсал с горделивым именованием Tourer и даже Verso – что-то схожее на минивэн. Но это для тех, кого теща одолела совсем.

Пожожие новости