Mercedes Гелендваген: надежность танка и эстетика классики

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Mercedes Гелендваген: надежность танка и эстетика классикиКто-кто, а обладатели этого авто верно препровождают для себя, как неповторимое сокровище им досталось. Как будто, дорогой коньяк, с годами останавливается едва превосходнее, заслуживает домом от веяний моды и теснее долгие и длительные годы не знает понятия конкуренции.

В переводе с родного производителю языка заглавие модели верно очерчивает характеристики машинки – она создавалась для бездорожья, приблизительно по заказу военных НАТО. Правда, 2-ое, быстрее, байка, ведь пуск в создание был осуществлен в 79-году, а военные разработки на основании модели создавались едва с 81-го. Вероятно, военных оттолкнула большая стоимость новинки, ведь средств, чтоб сделать трехкратное преимущество по прочности, вульгарно много. Потому заместо родных германских вояк основными машинкой овладевали иностранцы, в частности шах Пехлеви из Ирана.

Позже был 83-й и победа на Париж-Дакар, позже был спецзаказ от Папы Римского на бронированный вездеход, и множество заказов от глав стран и знаменитейших политических и культурных деятелей. Да, и военные, в конце концов, по совершенству приняли этот джип, поставив его на вооружение, первоначально в Норвегии, Аргентине и Индонезии, а позже и еще в приблизительно 20 странах.

Семейство G-wagen достаточно разнородно: в итоге настоящее в продаже доступно три колесные основы, 4 варианта мотора, а уж, сколько вариантов кузова… Не перечесть. Также вероятен выбор из отключаемого привода на передние колеса и неизменный 4х4.Жадная же эстетика этого авто прошла проверку порой.
Идеально плоские стекла, финансово накладная удобная обивка салона – этот анахронизм автопромышленности готов веселить родных собственников обилием изюминок, тот или иной не разыщешь наиболее нигде. И 33-ю годовщину с причины выпуска, Гелендваген встретил на конвейере, что теснее, согласитесь, показатель.

Пожожие новости