Tagaz Vega Новейший русский кар

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Tagaz Vega Новейший русский карВ итоге российско-корейского партнерства взял ТагАЗовский первенец, седан гольф-класса C-сто, названный именованием Vega. Этот кар собирают на русских заводах ТагАЗ. ТагАЗ постоянно скрупулезно маскировался под корейскими брендами, поначалу был кооперативный с Daewoo «Донинвест», далее завод начал издавать модели Хэндэ.

Жаждая сборка, сварка и окраска кузова, происходит в Рф, элемента по большей числа идут из Кореи. Сейчас ватерпас локализации кара сочиняет 20%, в водящемся долю российских девайсов планируется поднять до 35%. На вид этот кар все просто путают с продукцией китайского автопрома.

Осмотрим кар снутри. В основную очередь сходу примечаешь простор, на передних и задних площадях хоть какому пассажиру будет бегло. Сидения пространные, без явной боковой помощи. На фото представлена самая доступная модель Vega, за какую дилеры требуют 349 999 рублей. В экий машине быть достойным обычная магнитола, четыре динамика, подушечка сохранности. В наибольшей комплектации кара, стоиомстью 460 000 рублей, список опций важно обширнее – здесь и кожаная оплетка руля, и полный электропакет, и климатическая порядок, и двухдиновая магнитола.

Модель вооружена движком объемом 1.6 литра с 124 лошадиными множествами (173 Нм вращающего причины). Потребление бензина у мотора достаточно умеренные, расход горючего в смущенном цикле не превосходит 8,3 литра на 100 км пути, но узреть настоящий расход будет тяжело, потому что авто не оборудовано бортовым компом.

Надежность машинки по словам создателей высочайшая, она не развалится сквозь 3 года. По северным дорогам тестовые авто «пробежали» наиболее трехсот тыщ км, при этом тесты также вынесла и версия с автоматом. Покупать машинку с АКПП можнож будет теснее в ноябре этого года. Также управление компании обещает и новейшие моторы объемом 1,8 и 1,4 литра.

Пожожие новости