Автообзор Митсубиши L200 основного поколения

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Автообзор Митсубиши L200 основного поколенияВ предоставленной статье побеседуем о карах Митсубиши L200 и Митсубиши Pagero Спорт. Этот кар представляет из себя пикап. Кабина у предоставленной модели кара двухрядная. Кар добро справляется со скользкими дорогами. Все приводные доли кара добро прикрыты рамой.

Мотор кара располагает размер 2,5 литра. Мощность мотора 99 литр..с. Движок в предоставленной модели кара турбодизель. Но это не многие глодать этакая же модель кара, тот или другой вооружена движком в 2,5 литра, но он могучее – 131 литр..с. Вышло так, что наиболее могучий движок неудовлетворительно справляется с нашим бензином. Мотор, владеющий наименьшей мощностью, тихий и добро справляется с нашим топливом.

Автообзор Митсубиши L200 основного поколения


Кар во пора езды по городку на сто км расходует 11,5 л. горючего. А вот при езде на трассе расход горючего младше на 1,5 литра. Издавать авто Митсубиши L200 замерзли в 2004 году.

Дверь кара находится на внушительном расстоянии от света. Благодаря этому ее добро раскрывать и садиться в кар. Задние сиденья кара хватить просторны. Посиживать в каре доведется свеча, как на превосходном стуле. Охото произнести, что салон кара не хватить крупный. В нем тесно.

Автообзор Митсубиши L200 основного поколения


Невзирая на незначительные неурядицы, глодать и кое-что положительное. К примеру, для задних пассажиров есть обогреватель, тот или иной действует не от мотора. Тем в каре экономится горючее. Горячий воздух в каре выходит из воздуховодов, тот или другой находятся в ногах пассажиров, сидячих на задних сиденьях. Грузовая платформа предоставленного кара всего ничего выше, чем у наиболее новейшей модели кара.

Спереди салон кара ничем необычным не сверкает. Салон достаточно обычный, но, невзирая на это достаточно-таки удачный.

Автообзор Митсубиши L200 основного поколения


Иной раз прогон кара добивается 60 000 км, требуется подмена вала балансировки и подмена ремней, а также тормозных колодок.

Автообзор Митсубиши L200 основного поколения


Побеседуем о том, как принесенная модель кара справляется с заснеженными дорогами. Для этого мы пообщались с обладателями этаких вот каров. И вот что мы услышали. При съезде с маленький заснеженной горки кар попал в незначительную ямку один-одинехонек колесом. Затем того как обладатель кара подключил мост передний, кар с ней победил бегло. Потому, ежели вы передвигаетесь по заснеженным дорогам, не запамятовывайте переключаться на задние и передние колеса. Все зависит от того, какими колесами Вы застряли. Как говорится каждый кар неплох по-близкому.

Автообзор Митсубиши L200 основного поколения

Пожожие новости