Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения
Узнаваемость отдельных моделей Ауди издавна принесена в жертву узнаваемости бренда в целом. Даже поездив на A8, я путаю издалека флагман и A4.

Какой занимательный вариант! Пренебрегав про дорогу, я смотрю на экран порядка MMI, как будто одержимый клинический психолог из голливудского кинофильма. «Ка-кой инте-ресный слу-чай!) — в сценариях эта реплика, обычно, принуждает пациента смутиться. Но Ауди A8 — железка, вернее, набор компонентов из сплава алюминия, замерзли, стекла, пластмассы и каучука. И всё же будто, как будто фары вот-вот густо заморгают и наполнятся светодиодными слезами. Меню и так решено в красных тонах, но если б монитор мог, то покраснел бы от моего взора ещё посильнее. А я всё кручу туда-сюда лаковую ручку на приливе центрального тоннеля, меняя пресеты подвески. Comfort, Dynamic, Comfort, Dynamic... На одометре — итого десяток км, но, право, какой занимательный вариант!


Чего же греха скрывать — «восьмёрка» водилась моей любимицей в представительском классе. Лишённый имиджевого багажа кар подкупал демократичностью в отношениях с водителем и простодушием управления. Пусть машинка из Ингольштадта не баловала пассажиров второго шеренги (что не мешало ей водиться хитом флитовых продаж) — так я сзаду и не ездил. Зато не упускал потенциала усесться за руль, потому перепробовал чуток ли не многие версии, от короткобазной переднеприводной с «шестёркой» 3.2 FSI до десятицилиндровой S8 и удлинённой топ-модели с W12. Иногда кто-то орал: «Петровский продал душу Audi», мне только хотелось уточнить: «Ауди A8».




Открытый впрыск бензина (FSI, GDI)



Разновидность порядка кормления бензиновых движков, обеспечивающая веско превосходнейшие характеристики по мощности, экономичности и густой токсичности, в сопоставленьи с былыми порядками. От нормальных моторов, также оборудованных впрыском, выделяется площадью, куда впрыскивается горючее. В основном случае это впускной коллектор непринужденно в площади перед впускными клапанами. При открытом впрыске горючее поступает непринужденно в сам цилиндр, что содействует наиболее действенному сгоранию горючей консистенции.




Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Новенькая машинка на 75 мм высоченнее (5137 мм) предшественницы, на 55 обширнее (1949) и на 16 выше (1460). Ауди A8 больше собственных короткобазных конкурентов.



Опосля дизайнерской «Санта-Барбары» с Мерседесом и BMW в основных ролях свежеиспечённый флагман Ауди смотрится как плод фантазии жителя нашей планеты, проведшего крайние семь лет в криогенной камере. Как как будто не имелось их в жизни Ауди. Соперники — S-класс и «семёрка», — все в мыле от беготни приятель за товарищем. А возвратившаяся откуда-то из космоса «а-восьмая» смотрится нетрудно отдохнувшей.


Невзирая на то что передняя ось сместилась вперёд и колёсная основание выросла на 48 мм (до 2992), растянулся и передний свес, преодолев метровую метку (1003 мм, +21 мм). Задний прибавил лишь 6 мм.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



Попенять бы дизайнерам Ауди A8 на лишний консерватизм, но разве экстерьерщику Торстену Венцелю имелось где разгуляться? Ему требовалось ввести A8 в канву позднедесильвовского стиля с опорой на будущую компоновку. Отдать американцам вероятность собирать степную мошкару целиковой фальшрадиаторной решёткой в тех штатах, где ношение переднего номерного знака необязательно, и применять по максимуму светодиодную оптику, ставшую визитной карточкой Ауди. Что и имелось изготовлено.








var s1 = new SWFObject("http://www.rul.ua/lib/fckeditor/editor/plugins/flvPlayer/mediaplayer.swf","single","580","326","7");
s1.addVariable("width","580");
s1.addVariable("height","326");
s1.addVariable("autostart","false");
s1.addVariable("file","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-01.flv");
s1.addVariable("repeat","false");
s1.addVariable("image","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/video-news-mai.jpg");
s1.addVariable("showdownload","false");
s1.addVariable("link","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-01.flv");
s1.addParam("allowfullscreen","true");
s1.addVariable("showdigits","true");
s1.addVariable("shownavigation","true");
s1.addVariable("logo","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/rul-logo-watermark.png");
s1.write("player581793");



Глодать ли вообщем участок творчеству в процессе оптимизации? Арестовать, к образцу, эту статью: её текст по случайности пропал из моего компа. Иная водилась нацарапана спешно — в дважды скорее, а результат в чём-то даже превосходнее. Но разве возобновление предоставленных величается креативом? Я только иду след в след за своей думою, где-то спрямляя путь, тот или другой был намечен по наитию. Так же, возможно, и с A8. Желая промышленность знает образцы высокохудожественной адаптации. Да этот же Ford Focus: три поколения, три принципиально различных вида, одна базисная установка.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Благодаря неименью механической взаимоотношения меж «автоматом» и его электронным селектором центральный тоннель удалось опустить чуток гуще, что добавило чувства свободы. Да и спортивности в настроении поубавилось.


Принцип организации интерьера A8 тоже неизменен. Чёткий горизонт передней панели, мощный центральный тоннель... Оформление внутреннего места снова же рассчитано на приклнного клиента, но наиболее прогрессивно, чем наружность. Правда, восприятие свойства сильно зависит от композиции материалов отделки. Там, где команда Йенса Зибера переборщила с полированным шпоном, возникает такая «кудрявость», чувство лишнего контраста фактур. Необыкновенность, отличительная быстрее для «японцев».



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Элегантный нефиксируемый селектор «автомата» — уникальная компонент. Но воспользоваться им комфортно лишь в режимах Drive и Parking. Усилие при включении нейтрали и заднего хода невнятно — промахиваешься через один раз. Чтоб перевести коробку в Спорт, хватить ещё разов качнуть рычаг в Drive.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Иногда-то налаженность MMI показала нам, каким быть может дружеский iDrive. К истинному периода она перевоплотился в так разветвлённый, насыщенный функциями комплекс, что iDrive будто ребяческой пирамидкой. Творцам всё труднее тащить ниточки из далеких уголков порядка к центральной ручке и нескольким вспомогательным кнопкам.



Чёрный лак, броский шпон, пластмассовые поверхности, хром, металлизация, шкура, алькантара, алюминий — затрудняюсь произнести, какой конкретно субстанция выражает настроение салона. Пожалуй, ни один-одинехонек. Тон задаёт прекрасная графика мультимедийных мониторов — громадного центрального (диагональю восемь дюймов, с разрешением 800×480 пикселей) и вспомогательного на приборной панели. Сочную картину обеспечивает отдельный графический чип NVIDIA. Без мультимедиа здесь имелось бы скучновато.







var s1 = new SWFObject("http://www.rul.ua/lib/fckeditor/editor/plugins/flvPlayer/mediaplayer.swf","single","580","326","7");
s1.addVariable("width","580");
s1.addVariable("height","326");
s1.addVariable("autostart","false");
s1.addVariable("file","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-02.flv");
s1.addVariable("repeat","false");
s1.addVariable("image","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/video-news-mai.jpg");
s1.addVariable("showdownload","false");
s1.addVariable("link","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-02.flv");
s1.addParam("allowfullscreen","true");
s1.addVariable("showdigits","true");
s1.addVariable("shownavigation","true");
s1.addVariable("logo","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/rul-logo-watermark.png");
s1.write("player421551");





  • Непревзойденно отрисованная картина меню веселит глаз, отчего в лабиринтах порядка можнож провести не один-одинехонек час. Генеральное, в прошедшем осталась морока с вводом знаков на сенсорных экранах либо с поддержкою наружных контроллеров. Для этого глодать тачпад — сенсорная панель наподобие той, что сейчас приноравливается на большинстве ноутбуков. Прекрасное вывод! Желаешь — строчи (желанно большими знаками), желаешь — применяй для навигации. Вишенка на тортике русификации — определение кириллицы. Точное. Налаженность MMI осознает даже иероглифы! А ещё она прилично читает. Другими словами транскрибирует сочиненное латиницей, что дозволяет иностранным словам делаться голосовыми командами при занятию с навигацией, телефоном либо медиаплеером.


  • Тачпад и карты Гугл Earth, подкачиваемые из Веба по протоколу GPRS со цельным функционалом, — главные фишки навигационной порядка. Но Испания с её развивающейся сетью дорог — не наилучший полигон для оценки навигации. Здесь путаются все. Вообщем, задержки голосового сопровождения на несовершенную картографию не спишешь. Подтормаживает MMI, даже невзирая на два процессора и оптическую шину MOST, тот или другой соединены мультимедийные составляющие. К примеру, не многие пункты меню доступны сходу опосля загрузки: полного пробуждения порядка приходится ожидать с полминуты.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • Удивительно даже, что азбучный и роскошный ход с тачпадом ещё никому не пришёл в котелок. Вероятно, Ауди нетрудно подфартило, так как разработка стала индустриально надёжной как разов к началу службы над новейшей «восьмёркой». Ведь авто составляющие соответственны функционировать в спектре температур от -40 до +85 по Цельсию.

  • Отображаемые на тачпаде числа радиопресетов — дань южноамериканскому клиенту, тот или другой жить не может без клавиш открытого доступа к сохранённым станциям.


Генеральное участок в композиции, на приливе центрального тоннеля, прогнозируемо отведено под контроллер MMI. Смотрится он нарядно, все-таки, чтоб орудовать им вслепую, требуется не один-одинехонек на днях практики. С непривычки воспользоваться порядком на ходу, не отвлекаясь, можнож лишь средством голосовых команд. К счастью, они распознаются точно даже в русскоязычном варианте.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


От без остатка цифровой композиции устройств отказались по уразумениям надёжности. Вообщем, крупный наряженный экран, на тот или другой выводится и картина с камеры ночного видения, гармонирует с аналоговыми шкалами.


Собственный терминал MMI сейчас предусмотрен и для задних пассажиров, как в «семёрке» BMW. Но на презентации в Малаге не имелось машин с ультратонкими десятидюймовыми экранами на спинках передних кресел. Не имелось и удлинённых версий — этакие явятся в движение полугода. Пока целый доступный удобство умещается в рубежах растянутой на 48 мм обыкновенной основы.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Номинально задний диванчик трёхместный: собственный ремень сохранности припасён и для среднего пассажира, но регулируемого подголовника наподобие тех, что перманентно маячат в зеркале заднего облика перед водителем, не предвидено.


Геометрия высадки сзаду по-бывшему преимущественно схожа на мерседесовскую, а не на «семёрочную». Два шеренги сидений склонны на этом же уровне, но угол наклона спинки поближе к вертикали, чем в S-классе. Атмосфера постоянно деловая, все-таки «воздуха» прибавилось в главном благодаря увеличенному запасу площади над башкой.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • В наиболее драгоценных версиях задние сиденья с сервоприводами. Принцип регулировки — как у S-класса. Подушечка увязана со спинкой, у тот или другой, все-таки, на «семёрочный» манер изменяется порознь угол наклона высшей части. Добавьте сюда регулировку по вышине и пару ступеней свободы поясничного подпора — и приобретете кресло, располагающее быстрее к отдыху, ежели к занятию.


  • Организация раздельного места для боковых седоков поручена центральному подлокотнику, на тот или иной расположены агрегаты управления автономным кондюком и сервоприводами. Ложить таковой как бы и ни к чему.


Но ежели новейший седан преемственен, ежели он плоть от плоти предшествующего и метко воссоздаёт главные акценты дизайна и эргономики, то зачем он будто мне чужим в движении? Я не узнаю старенького знакомого. Меню опций ездовой электроники в MMI озаглавлено сейчас на корпоративный манер Ауди drive select, и то, что в нём обозначено как режим Comfort, не располагает ничего корпоративного с «комфортными» опциями бывшей машинки.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Кар чрезвычайно стабилен на открытый, но баранке не хватает чёткого «ноля». Потому время от времени приходится подруливать.


Непонятная по меркам предшественницы тупость акселератора портит субъективное чувство разгона. Восьмиступенчатый «автомат» присутствует в сонной неге и не спешит переключаться вниз. Ради понижения расхода горючего коробка остаётся в рубежах одной передачи, даже иногда педаль акселератора практически в полу. Подчёркнутая мягкость отзывов на руль (его вал сейчас утыкается в редуктор, меняющий передаточное отношение). Усилие на баранке низко и подёрнуто поволокой искусственности, кузов нет-нет ну и качнётся на асфальтовой волне...



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • По управляемости из 2-ух модификаций с движками V8 мне милее дизельный кар 4.2 TDI. Не исключено, что это соединено с великим вращающим в мгновение, тот или другой принуждает лучше функционировать чувствительную к изменению тяги межосевую блокировку и превосходнее реализуется конструктивным задним редуктором.

  • На горной дороге мощные передние выносливы осложняют обзорность.


Вприбавок тут еще тише, чем когда-то. Движок не рвётся солировать, аэродинамические гулы и гул шин в различных пропорциях мелким оболочкой размазаны по частотному диапазону. Приходится концентрироваться, чтоб разложить звуковой фон в салоне на составляющие. В итоге все сенсоры передают в мозг образ огромного, тяжёлого и степенного кара. Какой занимательный вариант! Ведь ни одно из этих определений не имелось применимо к A8 прошедшего поколения. А полный сил тезис шефа Ауди Штадлера о «самом спорткаре в классе» будто несмешной шуточкой. И лишь задница тихо протестует, отчётливо улавливая вибрации неподрессоренных масс и тычки на небольших неровностях. Где-то под «шубой» удобных опций определённо скрывается древняя хорошая дюралевая «селёдка».



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • Салон пестрит компонентами. В конце концов-то у A8 подрулевые рычаги необычного дизайна заместо унифицированных с моделями гольф-класса.

  • Алюминий применяется повсеместно: из него сделаны декоративные накладки, маленькая фурнитура, сетки динамиков Bang & Olufsen, клавиша Start и т д...

  • С помощью встроенного картридера в водящемся обладатель A8 сумеет без помощи других обновлять программное обеспечение порядка MMI.


  • Салон Ауди A8 быть может подзвучен безымянной 180-ваттной порядком с десятком динамиков, 600-ваттной компании Bose, с 14 громкоговорителями или 19-канальной топ-моделью Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт.


Режим Dynamic зубастой вилкой счищает обильную приправу. Да здравствует возвращение к основаниям! В поведении кара всё ещё глодать некоторая привнесённая искусственность. Но руль избавляется от фонового «жира» и набирает здоровую множество. Зависимость ускорения от перемещения акселератора останавливается фактически открытый. Управление разгоном заново доставляет наслаждение. Меж машинкой и водителем водворяется касательство той жёсткости, без тот или другой невыносимо имелось для себя представить A8.








var s1 = new SWFObject("http://www.rul.ua/lib/fckeditor/editor/plugins/flvPlayer/mediaplayer.swf","single","580","326","7");
s1.addVariable("width","580");
s1.addVariable("height","326");
s1.addVariable("autostart","false");
s1.addVariable("file","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-03.flv");
s1.addVariable("repeat","false");
s1.addVariable("image","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/video-news-mai.jpg");
s1.addVariable("showdownload","false");
s1.addVariable("link","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-03.flv");
s1.addParam("allowfullscreen","true");
s1.addVariable("showdigits","true");
s1.addVariable("shownavigation","true");
s1.addVariable("logo","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/rul-logo-watermark.png");
s1.write("player647106");



В спортивном режиме кузов спускается на пневмоопорах на 10 мм для превосходнейшей стойкости. А по достижении 120 км/ч — ещё на 10, ради понижения аэродинамического противодействия и расхода горючего. В случае необходимости, к примеру при движении по снегу, на скорости до 80 км/ч можнож использовать режим Lift — машинка привстанет на 25 мм. Опосля сто км/ч клиренс автоматом возвратится к начальным 125 мм.





Клиренс, дорожный просвет


Расстояние меж самой нижней долею кара (не, считая, очевидно, колёс) и дорогой. Чем преимущественно клиренс, тем выше проходимость кара.




Сейчас можнож разговаривать и о динамике. Мне удалось поездить на 2-ух восьмицилиндровых версиях 4.2 — бензиновой и дизельной. Отдача ругательной — аж 800 Н•м вращающего причины и 350 литр..с.! Разгон с площади до сто км/ч за 5,5 секунды... Но мои симпатии на сторонке 372-мощной «восьмёрки» 4.2 FSI. Да, дизельная машинка тащит постоянно, но ей не хватает благовидного гласа и запаса оборотов при обгонах на шоссе. Кикдаун на пару передач вниз застаёт мотор 4.2 TDI вне зоны наибольшего причины, и ускорение достается не таковым убедительным, как хотелось бы. Бензиновая модификация медлительнее на 0,2 с в спринте до сотки, но любит занятие на верхотурах. Ускорение достается наиболее чувственным. К предельным 7 тыщам стрелка тахометра бегает под приглушённое, но властное басовитое «ррр».



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


В границе флагманский седан неплох. Жёсткость кузова на кручение возросла на 25%, угловая жёсткость подвесок тоже возросла. Шины Pirelli P Zero непревзойденно выдерживают поперечные перегрузки, руль теснее по-истинному тяжёл (его, кстати, ощутимо «прикусывает» при скором вращении). Иногда благоухает жареным, A8 показывает отличную быстроту реакций и умеренные наклоны. Налаженность стабилизации не отключается без остатка — лишь расслабляет хватку при нажатии клавиши ESP off. Ежели в условно черепашьем вираже машинка ещё может поскользнуться, то в ходовом повороте даже незначимая утрата курсовой стойкости мгновенно пресекается маленькими тормозными импульсами.


Чувство тормозов не зависит от предпочтенного режима водительской электроники. Пожалуй, здесь заслуживает добавить: «К сожалению». Ибо привод у целых тестовых каров хоть и полностью информативен, но выделяется приметным рабочим ходом педали. А на горных дорожках охото править замедлением не столько перемещая её, сколько изменяя на ней усилие. Вообщем, быть может, эти самые тропинки — перегрузки крупны. Генеральное, по количества эффективности обошлось без сюрпризов...



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • Камера «неночного видения» у Ауди одна — обращённая назад, с углом обзора 130 градусов. Картина с неё дополняется траекторными подсказками.

  • Объём практически прямоугольного багажника вырос на 10 л. (до 510), а погрузочная возвышенность чуток уменьшилась (с 715 до 690 мм). Под полом может поместиться полноразмерное запасное колесо — долой 45 литр..



Желая в целом Ауди A8 — ещё какой сюрприз! Кто бы мог помыслить, что конкретно к этому кару будет употребим почитаемый рекламщиками тезис «два в одном». К нему, а совсем не к «семёрке» BMW, фактически схожей во целых ипостасях цифрового шасси.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • Добавив передним креслам надувную боковую поддержку подушечки со спинкой, отдельную регулировку высшей части спинки и функцию массажа, инженеры Ауди столкнулись с необходимостью в доп контроллере. Он занял участок кнопок управления поясничным подпором.


  • Отделка кресел — украшение салона.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Сейчас не смотря можнож подобрать лишь главную геометрию высадки, а четкая настройка исполняется по подсказке порядка MMI.


Новейший седан A8 — это даже «три в одном», ежели желаете. Ведь Ауди drive select предугадывает и пользовательский режим, в тот или иной шофер располагает вероятность предпочесть отдельный метод службы для управляющего механизма, мотора, коробки либо подвески. Правда, моему представлению о том, каким обязан быть ингольштадтский экспресс, полностью подходит заводской Спорт.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Полный привод с несимметричным (40:60) дифференциалом Torsen и редуктор с изменяемым вектором тяги тяжёлую машинку от недостаточной поворачиваемости совсем не избавили. На входе в поворот приходится преодолевать незначительное инерционное противодействие.


Какой всё же занимательный вариант! В бывшие эпохи схожая разница в реакциях на правящие деяния измерялась годами. Сейчас от чуждого до недалёкого — миллисекунды, за тот или иной скорректированные исправные команды успевают пробежать по нервишкам пары цифровых шин. Это и глодать, видимо, Vorsprung durch Technik, «преимущество технологий». В смысле — превосходство софта над «хардом»: конкретно софт играет определяющую роль в нраве новейшей «восьмёрки».



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Без остатка светодиодные фары — функция. Необслуживаемые агрегаты с отдельным остыванием употребляют итого по 40 Вт. Снутри — десяток линзованных диодов близкого света с удобной для глаза цветовой температурой 5500 К, полоса из 44 белоснежных и жёлтых диодов «дневного света» и индикаторов поворота, а также пара сильных четырёхчиповых диодов далекого света с рефлекторами. В зависимости от базара сбыта машинка также может снабжаться диодами габаритных огней и подсветки поворотов.



Не так, что я в восторге от сечения некогда целостной личности. В поведении A8 никогда не ощущалось двусмысленности. А сейчас оно, напротив, не посещает конкретным. С одной сторонки, клиент жаждал большего удобства — и приобрел его видимость. С иной — пропущенная на конструктивном ватерпасе спортивность проталкивается наружу даже там, где не нужно, но меж тем девственно водительский режим вышел компромиссным.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Что дотрагивается русского базара, то позиции Мерседеса S-класса рекламщикам Ауди глядят непоколебимыми, но A8 готовят к серьёзной схватке с «семёркой» BMW. Мы с нетерпением ждём сравнительного теста.


Я вижу, что все формальности смены поколений соблюдены: машинка стала преимущественно и экономичнее — в согласовании с трендом. У нас она, вероятнее всего, будет дороже, чем BMW 750i с V8 4.4. Ведь престижных юзерских примочек — на два новейших кара! Здесь и налаженность контроля полосности движения с цветной камерой, и конструктивный круиз-контроль с парой обогреваемых радаров, действующий в спектре скоростей 0–250 км/ч. И мониторинг мёртвых зон, и камера ночного видения, и продвинутый комплекс превентивной сохранности Ауди pre sense. Модуль высокоскоростной передачи предоставленных UMTS способен перевоплотить A8 в Wi-Fi-зону для ноутбука. «Рекуперативные» тормоза экономят горючее на разгоне. А навигационная налаженность умеет включать за вас поворотники на перекрёстках и готова подсказать «автомату», иногда превосходнее не щёлкать без нужды передачами. Да всего ничего ли ещё что...



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


По подготовительным принесенным, цены на Ауди A8 4.2 FSI (реализации стартуют теснее в начале апреля) будут начинаться от четырёх с половиной миллионов рублей, а версия 4.2 TDI обойдётся минимум в 4,75 миллиона. Для справки: базисный заднеприводный седан BMW 750i (407 литр..с.) с тканевым салоном заслуживает 4 450 000 рублей, вэдовый — 750i xDrive — от 4 650 000 рублей. Могучие дизельные модификации BMW в Россию не поставляются.



Но ежели предыдущую машинку немцы мастерили с незапятнанного листа, по собственному разумению, себе, то эта — чисто клиентская. Она как двухтонный отчёт о потребительских предпочтениях. Итог глубочайших исследований базара. Куда ни плюнь, попадёшь в какую-нибудь фокус-группу. Я не разговариваю, что это неудовлетворительно, но новейший седан ведает преимущественно о своём покупателе, чем о творце. Как авто журналисту мне это малоинтересно.


MMI


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Вероятно, мы иногда-нибудь соберём полный аниматик из целых подменю порядка MMI, а пока предлагаем для вас познакомиться с интерфейсом на образце генеральных разделов. Генерального меню...


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


...меню Ауди drive select...



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


...и меню опций кара.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Вся подсветка салона — светодиодная. При наличии соответственной функции спустя меню порядка MMI можнож предпочесть один-одинехонек из трёх цветов внутреннего освещения: тёплый белоснежный, либо неотзывчивый белоснежный, либо рубиновый.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


В меню «Медиа» употреблены вывода, взятые у айфона, с тот или другой у MMI совет да любовь. К примеру, листать обложки альбомов можнож с поддержкою тачпада.








var s1 = new SWFObject("http://www.rul.ua/lib/fckeditor/editor/plugins/flvPlayer/mediaplayer.swf","single","580","326","7");
s1.addVariable("width","580");
s1.addVariable("height","326");
s1.addVariable("autostart","false");
s1.addVariable("file","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-04.flv");
s1.addVariable("repeat","false");
s1.addVariable("image","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/video-news-mai.jpg");
s1.addVariable("showdownload","false");
s1.addVariable("link","http://www.rul.ua/static/userfiles/media/01/2010/07/04072010/Ауди-A8-video-04.flv");
s1.addParam("allowfullscreen","true");
s1.addVariable("showdigits","true");
s1.addVariable("shownavigation","true");
s1.addVariable("logo","http://www.rul.ua/static/userfiles/image/rul/rul-logo-watermark.png");
s1.write("player957174");



Дальность деяния инфракрасной камеры с углом обзора 24 градуса — 300 метров. Её глазок скрывается в один-одинешенек из колец фирменного логотипа за фальшрадиаторной решёткой. На расстоянии 100 метров комп способен распознать жителя нашей планеты. При сближении, ежели температура воздуха не превосходит 28 градусов, налаженность возьмёт фигуру в предупредительную жёлтую рамочку — заинтересованность, пешеход!



Техника


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


В богатстве палитры движков Ауди A8 пока уступает соперникам. Для начала предлагаются лишь модернизированные бензиновый и дизельный моторы V8 4.2 (на фото), ставшие сильнее и экономичнее. А главным легкодоступным движком V6 станет новейший турбодизель 3.0 TDI (250 литр..с., 550 Н•м). С облегчённой на 23 кг «шестёркой» Ауди A8 разгоняется до сто км/ч за 6,6 с, а налаженность start/stop дозволяет удержать аппетит на ватерпасе 6,6 литр. на сто км. На наименее могучей машине мне, как досадно бы это не звучало, проехаться не удалось.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения



  • Не вышло без новомодной десятимегабитной шины FlexRay, знакомой нам по «семёрке» BMW. Ведь новейший восьмиступенчатый «автомат» у Ауди — та же коробка ZF, что применяется на BMW. Но ежели бээмвэшники объединили «флекс-реем» все главные составляющие шасси, то у «а-восьмой» превосходствами сверхскоростной взаимоотношения пользуется лишь агрегат.

  • На фото — вид центрального тоннеля снизу: никаких мех-ских отношений. Управление коробкой передач — по электропроводам.


  • Конструктивный задний редуктор Ауди Спорт Differential заходит в перечень базисного оборудования для Ауди A8 4.2 TDI и действует по принципу порядка AYC у Митсубиши Evo. Заблокируя фунтик фрикционов на один-одинешенек из валов, электроника подключает доп завышенную передачу, что принуждает наружнее колесо вертеться скорее условно внутреннего и подкручивать машинку в поворот.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Подвеска с адаптивными амортизаторами управляется по более черепашьей шине CAN. На ватерпасе «харда» здесь всего ничего что поменялось по сопоставлению с предшествующей моделью. То же пиршество небольших дюралевых форм да пневмобаллоны в качестве упругих ингредиентов. Вообщем, немцы разговаривают о полной ревизии эластокинематики, а угловая жёсткость передней двухрычажки выросла — в главном за счёт переноса управляющий рейки вперёд так, что она сейчас склонна гуще оси колеса, а управляющие тяги воспринимают перегрузки непринужденно с поворотных кулаков.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Задняя многорычажка упрятана под бензобак хитрецкой агрегата. Объём пневмобаллонов у стоек Sachs на новейшей машине увеличен, так что налаженность обходится без наружных резервуаров и выделяется превосходнейшими чертами демпфирования. Рессоры сейчас крепятся непринужденно к ступице, что позволило сделать их жёстче. Сайлент-агрегаты рычагов замерзли мягче.


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Передаточное отношение управляющего механизма — 16,1:1 — быть может увеличено в два раза с помощью электромеханического редуктора с волновой зубчатой передачей, тот или другой размещается на валу. Конструктивное рулевое применяется порядком стабилизации для микрокоррекции скольжений, как на карах BMW. Все-таки новейшую порядок ввели заместо бывшей рейки с переменным шагом зубьев сначала для того, чтоб располагать вероятность выделить разницу меж удобным и спортивным режимами шасси за счёт опций редуктора. Тем более это функция.





Электронная налаженность курсовой стойкости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)


ESP (практически ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») веско понижает риск попадания кара в занос либо снос в критических ситуациях. К примеру, иногда превышена возможная скорость в повороте, при перестроении либо при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев отгораживает машинку от утраты курсовой стойкости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса либо сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (либо) убавляя подачу горючего в движок (эта же налаженность исполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем более, законы физики либо целенаправленные деяния водителя ESP одолеть не сумеет. Так что при чрезвычайно значимом превышении безопасной скорости прохождения поворота либо чрезвычайно резком вращении руля, электроника без остатка занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как не тайна, не посещает.





Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Термин Ауди Space Frame (ASF) был введён 15 годов назад для обозначения пространственной агрегата из дюралевых профилей, образующих силовую структуру кузова A8 основного поколения. Сейчас кузов, включая показные панели, весит итого 231 кг — восьмую число от снаряжённой массы версии 4.2 FSI (1835 кг). Немцы говорят, что без остатка металлической кузов был бы процентов на 40 труднее.


В агрегата применяются 13 многообразных дюралевых сплавов, а компонента из их зарабатывают ваккумным литьём (35%), штамповкой (35%) и экструзией (22%). Лишь на литых элементах, к примеру опорах стоек, сэкономлено три килограмма по сопоставлению с предшествующей моделью. Главные с точки зрения жёсткости ингредиенты проштампованы из новейшего мультислойного вещества, в тот или иной меж парой пластов алюминия проложен прочный сплав. Жёсткость эких ингредиентов возросла на 25% при 20-процентной экономии массы.



Интересно, что средние выносливы, главный ингредиент пассивной сохранности, железные и объединяются с дюралевыми компонентами с поддержкою винтов и клея. А компонента кузова, запрограммированные на поглощение энергии фронтального удара (внизу), подсобляют распланировать нагрузку от передних лонжеронов до крепкой зоны трансмиссионного тоннеля.


Сохранность


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


У A8 восемь надувных подушек. Но ватерпас пассивной сохранности как такой не может повышаться неисчерпаемо, считают в Ауди. Охрана обязана водиться комплексной. Новенькая налаженность Ауди pre sense, дотормаживающая кар при опасности столкновения, призвана не столько предотвратить трагедию (очень самое большее предоставленных требуется для вывода таковой задачки), сколько смягчить её последствия. Специалисты Ауди подсчитали: ежели занятие один-одинешенек лишь преднатяжителя ремня в крайний причина перед ударом понижает перегрузки на считанные проценты, то в случае, иногда преднатяжители срабатывают на торможении, прогресс исчисляется десятками процентов.



Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Последовательность службы порядка Ауди pre sense при опасности фронтального столкновения делится на четыре фазы (на иллюстрации).



  • Главная фаза. При определении возможной угрозы расступается предупредительный звуковой сигнал, и красноватый беспокойный индикатор возникает на панели устройств. Давление в тормозной порядку увеличивается, а подвеска переводится в жёсткий режим — для превосходнейшей реакции в случае контраварийного манёвра.


  • 2-ая фаза. Давление в тормозной порядку на максимуме, машинка слегка притормаживает в движение 0,5 с. Натягиваются ремни сохранности. Ежели в этот причина шофер начнёт тормозить, налаженность загодя сэкономит ему 0,1–0,2 с, другими словами наиболее 7 метров тормозного пути при скорости 130 км/ч.

  • 3-я фаза. Частичное автономное торможение с ускорением до 3 мтр/с2. Pre sense покрывает окна и лючок, а также включает аварийку.


  • Четвёртая фаза. Замедление растёт до 5 мтр/с2 в том случае, ежели шофер не реагирует. Преднатяжители без остатка предпочитают слабину ремней. Приблизительно за полсекунды до удара, иногда разумеется, что контраварийный манёвр не последует, машинка тормозит с наибольшей насильственно. В итоге скорость быть может погашена на 40 км/ч.


В случае, иногда pre sense закрепляет опасность наезда сзаду, сиденья автоматом выставляются в среднее положение для понижения риска хлыстовой травмы позвоночника, а окна и лючок заживают.



Дизайн


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Условно ранешние эскизы экстерьера, датированные 2006 годом, разрешают проследить ход дизайнерской идеи, ещё не совсем скованной техзаданием. Интерьерные очерки увлекательны сначала скетчем терминала MMI.


За кадром


Раздвоение личности. Отыскиваем новое в Ауди A8 третьего поколения


Презентации для журналистов изредка обходятся без приятных пособий. Ликбез с размахом: к потолку подвешен силовой основа кузова, а рядышком с блещущим предсерийным каром — таковой же, но препарированный до ругательной прокладочки. Для демонстрации порядка MMI немцы выстроили щит, подключённый к Вебу. А маленькая камера дозволяла следить за движением пальцев. Направили бы они эту камеру на безрассудный селектор «автомата» в настоящей машине! Да ещё и звук бы записали...



Пожожие новости