Великолепный Bentley из страны восходящего солнца

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Великолепный Bentley из страны восходящего солнцаЯпонская компания ASI (Accurate. Spirit. Imagination) есть только пятнадцать лет, но невзирая на это, сие тюнинг-ателье теснее успело снискать славу и высшую репутацию. В главную очередь, благодаря собственному суровому и тотчас нестандартному подходу к «прокачке» каров. Крайняя занятие японских тюнеров – шикарный и дорогой ASI Bentley Continental Tetsu GTR будет тот или иной был представлен публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

За базу водилось забрано куче Bentley Continental GT, тот или иной жители страны восходящего солнца капитально переработали. Поколдовав с опциями выхлопа и турбонагнетателями, перепрограммировав опции ЭБУ и налаженность остывания мотора, вышло достигнуть того, что мощность шестилитрового 12-цилиндрового мотора возросла с 560 до 800 литр..с. Куда наиболее конструктивным изменениям подвергся кузов. Пространно применяя композитные субстанции, спецы из TSI одели машинку практически в новое «платье». Так возникла карбоновая кровля, капот, крышка багажника с антикрылом и задний диффузор. Вследствие конструкции расширенных колесных арок ширина машинки возросла с 1,91 до 2,07 мтр. Решетка радиатора выполнена в стилистике «тевтонских щитов» каров Ауди, явились новомодные «усы» светодиодов дневного света, а головная оптика обзавелась затемненными стеклами.

Кроме этого, над экстерьером и интерьером кара поработал японский проэктировщик Тетсуи Накамура, знакомый родными службами по оформлению в псевдо древнем японском стиле интерьеров пары японских гостиниц класса люкс. В предоставленном случае Накамура так же употреблял в обрамлении капота, колесных дисков и обивке кресел компоненты орнаментов из замков и храмов старой столицы Стране восходящего солнца – Киото. Динамические свойства машинки пока неведомы, но можнож представить, что за счет наиболее сильного мотора, модифицированной аэродинамики и облегченного кузова скорость ASI Bentley Continental Tetsu GTR может превысить метку в 360 км/ч, а разгон до «сотни» займет около 4 с. Сделано будет в итоге только 29 экземпляров ASI Bentley Continental Tetsu GTR, оттого за эксклюзивность переживать не быть достойным. А стоимость каждого кара ориентировочно составит 800 тыщ вечнозеленых.

И напоследок чрезвычайно занимательный причина: в качестве «донора» имелась употреблена леворульная версия Bentley Continental GT. Ведь конкретно этакие машинки, с «неправильным» расположением руля чрезвычайно почитаемы у «продвинутых» японских драйверов.

Пожожие новости