Два новейших концепта от Suzuki

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Два новейших концепта от SuzukiНа Нью-Йоркском автошоу южноамериканское подразделение компании подготовило два концепта, любой из тот или иной может с минимальными накладными расходами оказаться на конвейере.

Близким Suzuki Kizashi Apex жители страны восходящего солнца желали бы поднять спортивный стиль флагманской легковой модели, навевая ассоциации с ультраспортивными мотобайками марки, в частности, с Suzuki GSX-R. Для этого кузов слегка облагорожен накладками, аэрографией и новейшей светотехникой по кругу. В головных фарах применяются наиболее могучие газоразрядные лампы, противотуманки встали диодными, а задние габариты замаскированы под главный цвет. Модель поставлена на эксклюзивные 19-дюймовые колеса, также зачерненные в тон кузова.

Богато укомплектованный салон приобрел минимум конфигураций. Наиболее спортивные кресла да контрастные вставки из голубой алькантры сочиняют цельный перечень переделок.

Важнейшие конфигурации произошли под капотом. Заместо 178 литр..с. 2,4-литровая турбочетверка Suzuki Kizashi Apex выдает от 275 до 300 «лошадей» в зависимости от опции электроники наддува. Сходственная прибавка заработана с поддержкою наиболее могучей турбины Garrett, измененного интеркулера с водо-воздушным остыванием и перепрограммирования электронных установок. Создатели пока не открывают динамические свойства модели, в равной мере как не определен вопросец о серийном производстве.

В отличие от собственного собрата Suzuki Kizashi EcoCharge соответствен замерзнуть на конвейер теснее в ближнем водящемся. Это будет 1-ый гибрид японской марки.

В качестве агрегата применяются 2-литровый 144-мощный бензо двигатель и 20-мощный электромотор, исполняющий попутно повинности генератора и стартера. Энергия для него хранится в литий-ионных батареях. Для увеличения экологических характеристик инженеры применяют рекуперацию на торможениях, налаженность старт-стоп, отключение ДВС за ненадобностью и энергосберегающие шины. Компания также пока не давать имя исполнительных принесенных по экономичности, обещая понижение расхода горючего на 25% по сопоставлению с базисной моделью. Ежели произвести ориентировочные увольнения, получится около 6 л. на сотку - не самый выдающийся показатель.

Снаружи Suzuki Kizashi EcoCharge выделяется эксклюзивным белоснежным цветом кузова с голубой диодной подсветочкой по кругу. Модель приобрела специализированный дизайн колес, головная светотехника немножко изменена, а противотуманки также применяют диодную технологию.

Источник: АвтоЦентр.

Два новейших концепта от Suzuki

Пожожие новости