Evora - новое творение от Lotus

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Evora - новое творение от LotusКомпания Lotus обладает огромную славу в мире автоспорта и всё благодаря её творениям, творениям Колина Чепмена.

Evora - основной кар, сделанный в Хетеле за бранные тринадцать лет, окрестили именованием древнего португальского города.

Вид Evora — тяжба рук лотусовского шеф-дизайнера Рассела Карра, он же в 90-х сделал Esprit S4 и Elise. По габаритам Evora на 559 мм выше чем её предшественницы, на 141 мм обширнее и на 102 мм выше. Снутри колесной основания длиной 2575 мм (младше, чем у идущих в ногу со временем хэтчбеков гольф-класса!) конструкторам удалось расположить и движок, и два шеренги сидений, что дозволяет британцам давать имя новейший Lotus единственным на сей день среднемоторным куче с посадочной формулой 2+2.

Сделав себе реальный переворот, Lotus сделала новейший кар с роскошным сверхтехнологичным салоном, 160-литровым остужаемым багажником, климат-контролем и подушечками сохранности. Во имя удобства конструкторы прирастили угол открывания дверей, «срезали» высочайшие пороги, на 65 мм подняли передние кресла. А какой еще Lotus можнож оснастить фирменной навигационной налаженностью с выносным порталом, камерой заднего облика, трэкшн-контролем, электрозеркалами и замками Isofix для ребяческих сидений?

Конструкционно Evora — это Lotus, сделанный на основанию фирменной архитектуры VVA (Versatile Vehicle Architecture). Двухсоткилограммовое шасси представляет из себя клеено-клепаный пространственный основа салона из дюралевых профилей, к тот или иной пристыкованы дюралевый модуль передней подвески и металлической — задней. В случае трагедии они играют роль сменных зон деформации. Показные панели — композитные. Твердость этакий сборки на кручение — 26000 Нм/град., а снаряженная масса кара — 1350 кг.

За спинками задних сидений определена атмосферная V-образная «шестерка» Тоета 2GR-FE объемом 3,5 литр. (280 литр..с.), ведомая нам по моделям Тоета Camry и Lexus RX350, и шестиступная «механика» Getrag. Ориентировочное пора разгона до сто км/ч — младше 5 секунд.

Evora выпускается в заводских условиях в Хетеле по 2000 машин в год. При этом сообразно бизнес-плану главы компании Lotus Майка Кимберли Evora 2+2 — едва основной шаг. Позднее явится ее двухместная версия и искренний вариант, а в 2010 году Lotus представит новейший флагманский среднемоторный супер автомобиль, тот или иной, судя по цельному, и возродит имя Esprit.

Пожожие новости