Moto Guzzi V7 Stone

Опубликовано : 21-05-2016, 06:00 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Moto Guzzi V7 Stone
Moto Guzzi прибывает один-одинехонек из наистарейших в мире производителей байков и V7 ($ 8990) прибывает вбрасыванием обратно в классические 60-е года. Тем более, в внушительной ступени изготовленный вручную на берегу озера Комо в Итальянских Альпах, новейший непрозрачно-темный V7, полностью современный байк.

Новеньким в 2013 году прибывает переделанный фирменный небольшой агрегат v-twin. Мощность незначительно умножается до 51 литр..с., а наибольший вращающий фактор добивается гуще по спектру оборотов, чтоб езда водилась тривиальнее, но великая новость в том, что агрегат невиннее смотрится без видимых подключаемых проводов и упрощенный впускной тракт, тот или другой употребляет единичный, централизованный принятый корпус дроссельной заслонки. Все, что также понижает мех-ские гулы, дозволяя Для вас слушать вход с воздушным остыванием мотора и выхлопа, а не механический стук клапана. Литые диски убавляют неподрессоренные массы, а также обостряют ускорение и облагораживают теснее и так комфортную езду.

То, как вещи смотрятся и смотрятся главно, так как V7 это все о воспроизведеньи классического опыта, но с современными удобствами и сохранностью. Этот Guzzi прибывает один-одинехонек из ругательных новейших байков, по-бывшему применяющих карбюратор, так что найдете дроссель, нажмите стартер большущим пальцем, и вы вознаграждены с глубочайшим, постоянным бормотанием от 90-градусных цилиндров. Увеличте обороты мотора в нейтральном положении и байк крениться на лево от вращающего фактора. Трогайтесь и это лишь вы, два колеса и движок, с ревом несущиеся вниз по дороге. Но, в отличие от классических байков, сцепление радиальных шин в дождик либо солнце, современные тормоза приносят вероятность для вас живо тормознуть, и это очень маловероятно, что вы иной раз-нибудь окажетесь на обочине дороги, кляня итальянскую надежность.

V7 также располагает одно крупное превосходство ретро байков. При 394 фунтов (с полным баком), это на сто кг невесомее, чем у наиблежайшего соперника от Triumph и на 171 фунт младше, чем самая беглая модель Harley. Это сооружает его невесомее контролируемым на басистых скоростях, острее вокруг углов и прытче можнож приостановить байк. Этот приводной вал также понижает плановое техобслуживание, что сооружает этот байк как стильным так и практичным для пассажирских перевозок.

+ Невозможно высокий и свободный, превосходный выбор для маленьких поездок. Классический стиль байка.

- Классическая производительность: 51 литр..с. преимущественно не прибывает конкурентноспособной для 750cc байков. Неординарные размахи колеса ограничивают выбор шин.

Источник: avtoday.su

Пожожие новости