Французский автоконцерн Peugeot Citroen считает, что сумеет выпустить на дороги машинки, употребляющие в качестве горючего воздух, теснее к 2016 году

Опубликовано : 7-07-2016, 11:27 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Французский автоконцерн Peugeot Citroen считает, что сумеет выпустить на дороги машинки, употребляющие в качестве горючего воздух, теснее к 2016 годуСпециалисты концерна утверждают, что экие машинки дозволят понизить счета за горючее для среднего потребителя на 45%. А во пора передвижения по городку стоимость будет понижаться на все 80%, так как машинка будет кормиться воздухом 4/5 в итоге поры.

Налаженность употребляет нормальный движок внутреннего сгорания, специальную гидравлику и приспособленную коробку общо с цилиндрами, действующими на сжатом воздухе, тот или другой запасают и отдают энергию. Это дозволяет кару ездить на бензине либо воздухе, либо их композиции.

Воздушное кормление будет применяться лишь в городках, автоматом врубаться при скоростях гуще 70 км в час и применяться 60-80% поры перемещений по городку. К 2020 году по прогнозам компании схожая разработка будет дозволять карам проезжать в среднем 190 км на 4 с половиной литрах бензина.

Налаженность компрессии воздуха дозволяет применять всю энергию, тот или другой обыкновенно пропадает во пора торможения и остановки машинки. Движок и насос находятся снутри капота и кормятся из танка со сжатым воздухом под дном машинки, идущим параллельно с системой выхлопа.

Новенькая революционная разработка Hybrid Air — 1-ая, в тот или иной комбинируются горючее и сжатый воздух — это прорыв в сфере гибридных каров, так как в ней преимущественно не требуются дорогие батареи.

Машинки, оснащенные технологией Hybrid Air, будут заслуживать примерно на тыщу фунтов дешевле живущих моделей гибридных каров.

Новенькая налаженность кормления быть может найдена на хоть какой домашний кар без конфигурации наружней формы и масштаба либо убавленья внутреннего места. Вне воздушно-топливная машинка будет смотреться схожей средней.

Автомобилисты никогда не столкнутся с вопросом закончившегося сжатого воздуха поздней ночкой на необитаемой деревенской дороге, так как машинки будут оснащаться трудной порядком искусственного контроля, тот или другой будет наблюдать за тем, чтоб запасы воздуха пополнялись автоматом.

Воздух будет сжиматься и выпускаться, должно близкому собственному ритму по мере того, как кар будет ускоряться либо замедляться.

Кроме новейшей революционной налаженности кормления, Peugeot также планирует ввести применение новейших веществ — эких как легковесные замерзли и дюралевые композиты — в близких наиболее больших карах, вроде Peugeot 508 и Citroen C5, что дозволит им понизить до 20% расходов на горючее.

Компания также планирует ввести в создание каров иные инновации, к примеру электрический усилитель руля заместо гидравлического и новейшие шины, тот или другой дозволяют уменьшить трение.

По субстанциям:http://delo.ua

Пожожие новости