Шведская «Volvo» перебегает на турбодвигатели

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Шведская «Volvo» перебегает на турбодвигателиШведская компания «Volvo» перебегает к подмене цельных находимых в нынешнее время движков с обыденным впрыском горючего на турбодвигатели. Фанаты этого авто бренда преимущественно не увидят обширного модельного линии моторов в четыре, 5 и 6 цилиндров. Все заменяется новой разработкой – 4-х цилиндровым турбованным движком, развивающим мощность от 122 до 310 лошадиных сил. Узреть техно новинку можнож будет на машинках, тот или иной поступят в автосалоны в осеннюю пору 2013 года.

Новенькая линейка движков, производимых в городке Шевдё, при той же развиваемой мощности будет употреблять минимум на 10 процентов младше горючего, наибольшая цифра экономии горючего может достичь 30 процентов.

О том, что «Volvo» перебегает на новейшие турбодвигатели водилось не тайна довольно издавна, но вот технические подробности компания кропотливо запрятывала. И только лишь на днях шведы начали дивить цельных увлекающихся. Самое «вкусное» в том, что самостоятельно от развиваемой мощности все движки будут обладать однообразный размер – два литра. Это дотрагивается как бензиновых, так и дизельных движков, распознающихся только ступенью форсирования. Беря во внимание, что шведы встали перебегать на гибридные силовые агрегаты, включающие в себя электромоторы, то представленный ряд силовых агрегатов дозволит счастливо соперничать карам «Volvo» с моделями каров с определенными восьмицилиндровыми движками, тот или иной бы полностью были бы определены на истребители 2-ой мировой войны.

В бензиновых движках новейшего поколения использована бесступенчатая порядок управления фазами газораспределения, действующая в паре с интеллектуальной водяной помпой. Турбодвигатели с величайшей развиваемой мощностью будут, также, оснащаться приводным нагнетателем, увеличивающим тягу мотора «на низах». Малая мощность эких моторов будет 141 лошадиная масса, а наибольшая – преимущественно 310.

На новейшие дизельные движки «Volvo» заслуживает направить предназначенное интерес. Незначительно наименьшая отдаваемая мощность этих моторов будет возмещена особенной порядком кормленья, в тот или другой будет отсутствовать единичный ТНВД, но любая форсунка будет обладать свой, управляемый электронным чипом. Это дозволит с аптекарской точностью дозировать поступающую в цилиндр топливную консистенция, что важно прирастит экономичность дизеля.

Основные турбодвигатели будут определены на модели «v60»-«v70», «xc60»-«xc70», «x60»-«x80». Они все будут сопрягаться как с незначительно модернизированной обычной шестиступной механической коробкой, так и с новой разработкой – восьмиступенчатым «автоматом».

Пожожие новости