Lada смогла опередить Volkswagen в Беларуси

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Lada смогла опередить Volkswagen в БеларусиРусский автогигант АвтоВАЗ в 2012 году стал руководителем продаж на белорусском базаре новейших каров: Lada замерзли самыми приобретаемыми легковушками в стране. Но как длинно сохранится это главенство, и какие машинки вправду обожают белорусы?

Русские легковушки имелись известны в Беларуси постоянно. Главная причина привязанности обитателей республики к карам марки "Жигули", "Москвич" и "Волга" крылась в корпоративном русском авторынке и авто наследии.

Иной раз 5 годов назад белорусская гоcавтоинспекция оглашала предоставленные о официально зарегистрированных в стране легковых машинках, выяснилось, что самыми знаменитыми из их прибывают "Жигули".

Из наиболее чем 2-х миллионов малолитражных авто, 376 тыщ - машинки данной нам марки. Но, разговаривая о транспортных средствах русского производства, в ГАИ уточняли, что почти все из их нетрудно числятся зарегистрированными. Но это не значит, что эти машинки кто-или эксплуатирует.

2-ое площадь по репутации у белорусов удерживал германский Volkswagen. В 2008 году машин данной нам марки в стране насчитывалось 276 тыс. штук. С того времени ГАИ Беларуси не обновляла раскладку по брендам.

Но конкретно Volkswagen длительное период лидировал по продажам новейших каров в стране, строчит Deutsche Welle.

К образцу, по предоставленным Белорусской авто ассоциации (БАА), в 2011 году на его долю довелось наиболее 15% от цельных проданных новейших легковушек, тогда как продукции АвтоВАЗа дали предпочтение 8,5 % покупателей. Но в прошлом году покупательские ценности поменялись.

По инфы БАА, реализации русских брендов выросли в 2012 году на 138%, в то период как реализации иномарок - только на 6%. При всем этом на три русских марки - Lada, "ГАЗ" и "УАЗ", - довелось практически 29% цельных продаж. Жаждая в 2011 году они занимали 15,5% базара.

В 2012 году лидирующее площадь по продажам в Беларуси заняли "Лады". Их водилось реализовано наиболее 14% от цельных новейших легковушек. Volkswagen с 12,5% оказался на втором участке. При всем этом корпоративный размер продаж новейших легковых машин в Беларуси составил наиболее 20 тыс. машин.

Интеграционный сдвиг

Как откомментировал председатель БАА Сергей Михневич, рост продаж русских каров в прошедшем году стал следствием вхождения республики в Таможенный альянс Рф, Беларуси и Казахстана (ТС).

Напомним, юридически Беларусь вошла в состав ТС 1 июля 2011 года. После чего ввозные пошлины на иномарки в Беларуси имелись приравнены к русским. Как следствие: стоимость растаможки машин из Европы и США выросла в 4-5 разов. В итоге ввоз каров в Беларусь сократился наиболее чем в 60 разов. Ежели в главном полугодии 2011 года на местность республики водилось завезено 250 тыс. легковых иномарок, то во 2-ой половине - только лишь 4 тыс. штук.

Вообщем, по словам бренд-менеджера авто холдинга "Атлант-Мтр" Ильи Прохорова, в 2012 году начал воскресать и рынок подержанных машин. В Беларусь водилось ввезено около 40 тыс. иномарок.

"Это, естественно, не 250 тыщ каров, но все таки размер для Беларуси очень значимый", - выделил спец.

По его словам, белорусы замерзли ввозить в страну иномарки, выпущенные не позднее 2008 года, ценою при покупке до 12 тыс. евро и объемом мотора менее 1,5 литра.

В отношении этаких машин действует самая густая растаможка. Из-за что, по словам Ильи Прохорова, они останавливаются симпатичными для белорусских автомобилистов.

Китайские авто

Сообща с тем тенденции продаж 2012 года, на взор Сергея Михневича, могут сохраниться на белорусском авторынке и в сегодняшнем году. Но эксперт уделяет свое внимание, что в Беларуси началась сборка китайских каров.

В 2013 году на площадях борисовского завода "Автогидроусилитель" планируется смонтировать и реализовать около тыщи машин марки Geely. По воззрению Сергея Михневича, эти авто "могут заместить "Лады", тот или иной для Беларуси также прибывают импортом".

Председатель Белорусской авто ассоциации также акцентировал заинтересованность на том, что главными покупателями Lada в Беларуси прибывают юридические особы, другими словами муниципальные и приватные компании. Потому сказать о индивидуальных предпочтениях белорусов по итогам продаж машин субъектам хозяйствования навряд ли уместно.

Не считая того, иностранные бренды, располагающие создание в Рф, постараются в текущем году прирастить создание иномарок автохтонной конструкции. А белорусские дилеры обладают все шансы нарастить реализации этаких европейских машин, ведь в отношении их драконовские управляла растаможки не действуют.

Так что, по итогам 2013 года, на взор Сергея Михневича, Volkswagen может возвращать утраченное лидерство в Беларуси.

// AutoWeek.com.ua

Пожожие новости