Лекари ограничивают скорость на улицах до 32 км/ч

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Лекари ограничивают скорость на улицах до 32 км/чАнглийские врачи дают ограничить скорость движения транспорта на улицах Лондона, вне магистралей, нормативом 32 км/ч. По воззренью ученых, таковым образом можнож практически в два раза понизить число жертв посреди пешеходов.

Сообразно исследованию, тот или другой провели профессионалы Английской школы гигиены и тропических заболеваний, азбучное ограничение скорости до 20 миль/ч (32 км/ч) способно предотвратить за год около сотки случаев ДТП со смертельным либо приводящим к инвалидности финалом, либо, иными словами, понизить аварийность до 40%!

Утраты на дорогах

По числу живущих Лондон можнож сопоставить с Москвой: с пригородами столица Англии насчитывает около 13 млн обитателей, а житель столичного крупного города оценивается в 14 млн мещан. Частота народонаселенья в Лондоне, правда, в два раза младше, дорожная сеть занимает преимущественно городской местности, ну а статистика по ДТП в Англии и совсем несопоставима с русской.

Так, в 2006 году на английских дорогах погибло 2858 человек при популяции страны в 61 млн человек. В Рф с народонаселением практически 142 млн в том же году погибло 32 724 жителя нашей планеты, другими словами возможность умереть на дороге либо по пути в клинику для москвича будет даже не в разы, а на порядок выше. Справедливости ради нужно отметить, что аварийность в Рф благодаря общей службе автоинспекторов, дорожных занятий и конструкторов каров, как и в остальных странах, с каждым годом все таки понижается.

Как спасти пешеходов?

Понизить число жертв авто аварий и случайных наездов на пешеходов пробуют различными методами. Ежели сопоставить современный кар с машинкой 1950-х годов, то можнож найти целый ряд нововведений, во самое большее разов повышающих шансы избавляться ушибом и испугом там, где ранее угрожала инвалидная коляска, а то и морг: ремни сохранности, надувные подушечки, особые стекла и вставки в кузов, тот или иной едят энергию столкновения.

Но ежели водителя спасти можнож даже на равносильной падению с 5-ого-шестого этажа скорости (кстати, в итоге только 70 км/час), то вот защитить пешехода куда как труднее, в особенности ежели это ребенок, тот или другой может внезапно выскочить на проезжую часть… В экий ситуации не сориентирует ни водительское мастерство, ни надежные тормоза.

Законы физики гласят, что с ростом скорости энергия растет пропорционально квадрату - следовательно, ускорение с 20 до 40 км/ч приносит не 2-ух, а четырехкратный прирост энергии с подходящим повышением тормозного пути и тяжести последствий столкновения. Спорить с физикой вздорно - следовательно, остается уповать на автоинспекцию, а поточнее, на знаки ограничения скорости.

На обыденных улицах, другими словами вне магистралей, выше 32 км/ч, как считают лекари, разгонятся ни к чему. Разница во медли в поездках на обычные расстояния тут не настолько существенна: для 10 км пути - а преимущественно без выезда на шоссе и представить трудно - это в итоге 10 минут различия), а вот понижение числа жертв ДТП в тех участках, где скорость теснее ограничена, приметно невооруженным глазом. Взрослые замерзли попадать под колеса транспорта на третья часть пореже, а у деток и подростков до 15 лет травмы на дорогах сократились ориентировочно в два раза. На 17% пореже замерзли сбивать велосипедистов (снова-таки взрослых, для деток разница еще более) - все это, с точки зрения творцов размещенной в British Medical Journal службы, однозначно показывает на необходимость повсеместного ограничения скорости.

Пожожие новости