Volkswagen не захотел сооружать Polo Joy очень дешёвым

Опубликовано : 13-05-2016, 21:18 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Volkswagen не захотел сооружать Polo Joy очень дешёвымУ кара Volkswagen Polo сейчас глодать молодёжная спецверсия под заглавием Polo Joy, и к русским дилерам она попадёт в марте теперешнего года.

Модификация сотворена в кузове пятидверного хэтчбека и на основанию исходной комплектации Comfortline (отметим, что у пятидверного хэтчбека в Рф экий комплектации нет, она глодать у седана Polo), располагает кузов четырёхдверный хэтчбек и предлагается с 2-мя моторами: 1.2 литра (70 литр..с.) и 1.4 (85 литр..с.) Младший мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП, а старший - или с "механикой", или с 7-диапазонным "роботом" DSG.

Цвет можнож предпочесть из 11 вариантов. Посреди их два "базисных" (белоснежный Candy, голубий Sea blue) и девять доп с "перламутром" и "металликом". Зеркала, ручки дверей и бамперы покрашены в цвет кузова, а цвет обивки сидений быть может черным либо бежевым, причём во 2-м случае цвет нижней числа панели устройств и обивка дверей будет гармонировать с обивкой сидений. В "основанию" у Polo Joy глодать кондюк с остыванием "бардачка", четыре электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и подогревом, центрзамок и ДУ...

За самый обычной Polo Joy с 70-мощным мотором и МКПП дилеры запросят 549 000 рублей, что на 50 000 младше, чем ранее заслуживал самый доступный Polo в этом кузове. Но непонятным остаётся, отчего основой для удешевлённого "молодёжного" варианта избрали пятидверный хэтчбек. Ведь трёхдверка куда "молодёжнее", ну и стоимость комплектации Comfortline в этом кузове итого 571 000 рублей - если б "уронить" её на этот же полтинник, предложение глядело бы куда наиболее выгодно. А то и совсем - сделать Polo Joy на основанию седана! Он ведь ещё дешевле, Comfortline на данный момент дают за 530 сто рублей, ну и мотор там с наименьшей натяжкой можнож именовать молодёжным - 1.6 литра, 105 сил... Достоверно, всё процесс в том, что "молодёжность" в случае с Polo Joy - не русская, а европейская. Там в тренде не спорт, а практичность, совмещённая с компактностью, а также суперэкономичность и гипереэкологичность.

Пожожие новости