В Стране восходящего солнца стартовали реализации новейших Suzuki Bandit 1250S и GSX-R1000

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
В Стране восходящего солнца стартовали реализации новейших Suzuki Bandit 1250S и GSX-R1000Японская компания Suzuki начала реализации обновленных моделей GSX-R1000 и Bandit 1250S.

Технически, флагманский "джиксер" Suzuki GSX-R1000 не претерпел никаких значимых конфигураций по сопоставлению с прошлогодней моделью. Движок обзавелся титановыми клапанами, иридиевыми свечками зажигания и закаленными железными поршнями. Возник автоматический селектор выбора режима езды с вероятностью ручного переключения, меняющий твердость подвески в зависимости от вида дорожного покрытия. Приборная панель обзавелась новенькими жидкокристалическими мониторами - тахометр, спидометр, одометр и вторые характеристики показываются на ЖК-экранах. Черты кузова байка заострились, и вид новинки стал наиболее стильным и современным. Электронная внутренность байка также подверглась суровым модификациям.

В итоге недавней модернизации внешний облик и внутренность культового "уличного хулигана" Suzuki Bandit 1250S важно поменялись. На сменую архаичным карбюраторным "атмосферникам", не соответсвующим новеньким нормам выхлопа эталона EURO-4, пришли новейшие движки с жидкостным остыванием и электронным искренним впрыском горючего. Также, привод сцепления стал гидравлическим, а коробка завоевала вертикальную компоновку. В итоге нововедений вес новейшего поколения возрос на 8 кг, по сопоставлению с предшественником. Все это сделало и без того произведенные динамические свойства байка, еще больше выдающимися, в очередной разов подтвердив их особенный культовый статус посреди одноклассников.

Байк Suzuki GSX-R1000 заработал четырехтактный 999-кубовый 160-мощный шестнадцатиклапанный рядный 4-х цилиндровый бензо двигатель DOHC с наибольшим вращающим в мгновение в 110 Нм (8 000 о/мин), агрегатирующийся с многодисковой 6-ступенчатой механической коробкой. А модный Suzuki Bandit 1250S стал владельцем четырехцилиндрового 1250-кубового агрегата с водяным остыванием, показывающего наихороший крутящий причина на басистых и средних оборотах, и функционирующего в паре с экий же 6-высокоскоростной МКПП.

Раскраска Suzuki GSX-R1000 состоит из 2-ух вариантов: сине-белоснежного и серебристо-темного. А Suzuki Bandit 1250S предлагается в сероватом металлике либо в угольно-темной версии.

Компания планирует раз в год изменять более 1 000 байков Bandit 1250S и GSX-R1000 на мировом базаре.

Японские цены на Suzuki GSX-R1000 начинаются с метки в 27 600 баксов США, на Suzuki Bandit 1250S - с 18 450 баксов США. Русские цены пока не объвлены, но как ожидается, они не обязаны намного превосходить цен на предыдущее поколение байков. Так стоимость GSX-R1000 обязана удержаться в границах 680 000 - 760 000 рублей.

Пожожие новости