Таганрогский завод заработал крайний шанс

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Таганрогский завод заработал крайний шансНевзирая на многомиллиардные долги, Таганрогский завод уверил кредиторов предоставить ему очередной шанс.

«Сбербанк», тот или другой предприятие задолжало 6,3 миллиардов рублей, готов отозвать иск на взыскание долгов. Конкретно по иску этого банка ранее трибунал наложил арест на имущество и счета авто завода, что угрожало остановкой компании.

Как сообщается, совместный размер задолженности ТагАЗа перед 12 банками-кредиторами сочиняет порядка 21 миллиардов рублей. Один-одинешенек из главных кредиторов - Юго-Западный Сбербанк, тот или другой завод обязан около 6,3 миллиардов. Еще больше большущую сумму ТагАЗ задолжал банку ВТБ - 6,5 миллиардов рублей.

Как стало знаменито, в Сбербанке принято вывод заключить с ТагАЗом мировое контракт. Как докладывают сегодняшний день, 19 ноября, русские СМИ подписание договора соединено с реализацией линии соглашений. Сейчас в банке ждут их исполненья.

В нынешнее время уточняются определенные обстановки мирового договора. Знаменито, что подобный переговоры менеджмент автозавода ведет и с ВТБ.

Как ранее извещал «Гудок», Таганрогский авто завод подписал контракт о стратегическом партнерстве с китайской авто компанией BYD. Сотрудничество начнется с постановки на конвейер среднеразмерного седана BYD F3, создание тот или иной начнется теснее сиим в летнюю пору.

По инфы компании, в базисной комплектации русский F3 будет оснащаться движком 4G15S, сделанным по технологии Митсубиши, и пятиступной механической трансмиссией передач. Размер мотора - 1,5 литр., мощность - 95 литр..с. В исходную комплектацию также заходит гидроусилитель руля, кондюк, магнитола. Кар сертифицирован и допущен к производству на местности страны.

Не считая того, как ожидается, перечень комплектаций дополнится еще 2-мя. Собранные в Таганроге BYD будут реализовываться спустя свою дилерскую сеть ТагАЗа. В пресс-занятию завода отметили, что компания BYD водилась предпочтена в качестве новейшего напарника для компании не нечаянно. Представитель компании выделил, что бренд BYD вошел в число пятисот самых драгоценных брендов мира по версии английского агентства Brand Finance.

Сообразно рейтингу Business Week BYD занимает восьмое участок в перечне 50 самых инноваторских компаний мира, уступая три позиции Тоета Motor и сохраняя сзади Ford Motor.

Как сообщалось ранее, размер продаж Таганрогского авто завода по итогам основного квартала 2010 года составил 7983 машинки. Это практически в дважды главным образом, чем за главные три месяца прошедшего года. Этакие сведения держатся в отчете промышленного отдела маркетинга.

Фаворитам по продажам стал Хэндэ Accent - на этот кар привелось 25% от целых продаж «ТагАЗа» (2048 штук). 2-ое участок занял Tagaz Tager (1552 машинки, +376). На третьей строке - седан Vortex Estina (1052 кара, +296).

Не считая того, Таганрогский авто завод возобновил сборку каров модели Vega C-сто.

Прекращение конструкции имелось соединено с неимением машинокомплектов для Vega, поставляемых корейским дочерним предприятием ТагАЗа Tagaz Korea. Напомним, что в октябре прошедшего года Сеульский трибунал воспретил данной компании создавать, предавать и экспортировать Vega C-сто и ее комплектующие. Иск был подан компанией GM Daewoo, тот или другой обвинила Tagaz Korea в копировании свойской продукции. Все же, невзирая на это вывод, некоторое количество дней назад нужные комплектующие поступили на склады автозавода.

Ранее ТагАЗ оказывался в центре звучного скандала. Русское консульство китайского автогиганта Черри обвинило ТагАЗ в преступной сборке и продаже каров Tiggo.

По инфы представителей китайской компании, пиратские версии джипов Черри Tiggo предавал ростовский дилер ООО «Русслегавто», входящий в финансово-промышленную группу «Донинвест», тот или другой также контролирует завод ТагАЗ, на тот или иной как разов и организована сборка китайских авто.

По словам представителя Черри, в осеннюю пору 2008 года в «Русслегавто» имелись отгружены машинокомплекты для контрактной конструкции Черри Tiggo. Завод был должен заработать регистрированную плату за сборку, но правом на продажу авто владеет лишь Черри.

Пожожие новости