Качество Lada достигло степени Renault и Nissan

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Качество Lada достигло степени Renault и NissanВчера, в четверг 8 ноября 2012 года на АВТОВАЗе стартовала неделька свойства. Начало данной нам недельки, как и два года попорядку ранее, водилось приурочено к Глобальному дню свойства.

Недельку свойства раскрыла конференция АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Выступивший на ней директор по качеству АВТОВАЗа Лоран Фофана отметил: "АВТОВАЗ проводит недельку свойства 3-ий год. И сейчас мы можем сказать: предсказуемые в прошедшем году результаты достигнуты. Это, очевидно, не окончательная наша мишень - перед нами новейшие наиболее принципиальные планы. 2013 год чрезвычайно главен для нас - АВТОВАЗ делается мультибрендовым автопроизводителем: мы начнем создавать также авто для наших партнеров Renault и Nissan".

Каким же образом удалось найти, что в тяжбе свойства продукции АВТОВАЗа произошли настолько означаемые сдвиги? В официальном пресс-релизе Волжского автозавода подчёркивается великая награда в этом Альянса Renault-Nissan и сообщается последующее: "Внедрение комплекса мероприятий и приборов, в том числе детализированный анализ каров Lada в предпродажный период и в процесс главных 6 месяцев опосля реализации теснее привело к понижению дефектности на карах по сопоставленью с прошедшим годом. Самостоятельные исследования, проводимые по методике «Эстель» (Estel), представили: качество и удовлетворенность потребителей каров Lada достигли характеристик моделей Альянса в подобном секторе".

Это значит что автомобилисты, обладающие, к примеру, авто Lada Granta и Renault Logan, идиентично довольны близкими авто.

В вопросцах свойства на АВТОВАЗе вправду вероятны серьёзные конфигурации - россиянам приходится густо взаимодействовать с иностранными сотрудниками, перенимая опыт. Присутствующий на конференции директор по качеству Renault-Наша родина Филипп Виллальта представил способы обеспечения свойства в компании Renault, а вице-президент Nissan Хироши Каджихара сказал о показателях удовлетворенности потребителей, употребляемых его компанией, и о методах их заслуги. Не считая того, свершилась презентация 2-ух новейших корпоративных учреждений, появившихся в ближайшее время на АВТОВАЗе - налаженности подготовки персонала "Школа мастерства" и совместного проекта по обучению поставщиков "Академия свойства".

Пожожие новости