Решили открыть магазин - первым делом нужно составить проект

Опубликовано : 22-07-2016, 00:03 | Категория: Новости авто   
(голосов:)
Решили открыть магазин - первым делом нужно составить проектГрамотно составленный дизайн-проект магазина способен сыграть ключевую роль в формировании клиентской базы и покупательского спроса. Именно они определяют прибыльность торговой точки. Попробуем разобраться, в чем же особенность дизайна магазина продуктов, и какие основные этапы его разработки выделяют специалисты.

Работа начинается с написания проектной документации. Здесь учитываются требования к организации торговых площадей и выкладке товара. Затем на ее основании составляется эскиз, основные характеристики которого определяются в ходе технологического проектирования. В первую очередь это стиль, цветовые решения, установка торгового оборудования и мебели, выбор функциональных и декоративных элементов.

Основные этапы создания дизайн-проекта

    Выбор подходящего помещения. Включает в себя выезд на объект специалистов для сбора данных и анализа информации о расположении и размерах помещения, его конфигурации, архитектурных особенностях. На основании полученного материала создается концепция магазина.
    Разработка эскизов и их согласование. Как правило, предлагается три варианта исполнения. Заказчик выбирает наиболее понравившийся, который утверждается сразу, либо подлежит дальнейшей корректировке.
    Корректирование эскиза и его окончательное утверждение. Внесение разработчиками замечаний и изменений, подписание готового документа. Здесь кстати можно заказать проект магазина недорого.

Дизайн магазинов немыслим без серьезного профессионального подхода, поэтому решение столь важного вопроса, как оформление интерьера лучше доверить специалистам. Это позволит владельцу магазина сэкономить свое время и силы, так как получение необходимых разрешений возьмет на себя наша компания. Кроме того, благодаря услуге «авторский контроль» Вы получите отличный результат, точно соответствующий проекту.

Открытие магазина всегда связано с соблюдением определенных требований. Особенно это касается организации торгового пространства.

    Расположение помещений должно быть последовательным и соответствовать технологическому процессу. Рядом с погрузочно-разгрузочной площадкой размещают цех для хранения порожней тары и кладовые. В непосредственной близости к торговому залу оборудуется место для фасовки товара и подготовки его к продаже.
    При разработке дизайн-проекта часто используют принцип гибкой планировки, когда зонирование обеспечивается путем использования сборно-разборных перегородок. Это позволяет владельцам магазинов при необходимости расширить торговую площадь за счет неторговых помещений, обеспечивает максимальное удобство для посетителей и сотрудников.
    Покупательские и товарные потоки магазина не должны пересекаться. Это обязательно необходимо учесть при создании проекта. Обеспечить наиболее короткий путь для груза возможно при помощи специальных проходов, соединяющих торговый зал с помещениями для хранения товара.

Пожожие новости