В Украине дорожают иномарки, на сколько и отчего?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
В Украине дорожают иномарки, на сколько и отчего?13 апреля в Украине по­высятся ввозные пошли­ны для иномарок. Эту новость слышали почти все, но сообразили только лишь одно: авто подорожают. Каких конкретно иномарок коснется нововведение и на сколько подорожают авто?

Стоимость вопросца
Воскресный авторынок Симферопо­ля бурлит. Легких участков мало, невзирая на то что покупателей и про­давцов в ругательные годы тут стано­вится меньше. Почти все уходят в ин­тернет, что дозволяет экономить пора и средства. Специалисты говорят, что предложение о росте пошлины лоббировали те, кто не выдерживает конкуренции, — отечественные корпо­рации «Богдан», «УкрАвто», «Еврокар». Ввозная пошлина вводится на автомо­били с объемом мотора от 1,0 до 2,2 литра. Так, для иномарок с двигателя­ми объемом 1,0-1,5 литра к существую­щей 10%-ной пошлине добавится 6,46%, объемом 1,5-2,2 литра — 12,95% .

Миша Смолянов, депутат ВС АРК, президент группы компаний «Автодель»:
«На каждую машинку стоимость будет по­вышаться порознь. На дорогие ино­марки стоимость вырастет преимущественно чем на восемь тыщ баксов, на наиболее бюд­жетные — на три-четыре тыщи. На­пример, новенькая модель «Рено Логан» се­годня заслуживает 98,3 тыщи гривен, а будет быть достойным 124 тыщи. Создается префе­ренция производителям, тот или иной ни­чего обычного не производят».

Новшества не стукнут по премиум-брендам
Не заслуживает размышлять, что тот, кто не успел заслужи иномарку по старенькой стоимости, пересядет на «Запорожец», гово­рят специалисты. Тем более покупателей станет веско младше, по последней мере на какое-то пора. Рост стукнет только лишь по карам средней стоимости и не будет ощутимо на премиум-брендах. Безбедные покупа­тели не отдают за дорогой кар ругательные средства, утверждает Миша Смолянов. Так имелось во пора кризиса 2009 года, иногда рынок продаж новейших каров практически тормознул, но премиум-бренды устояли, так как спрос на их не поменялся. А вот на ав­томобили дешевые, экономные, люди, обычно, годами собирают средства, и рост даже на три-четыре тыся­чи баксов окажется им не под массу. «Не будет ли экого, что автодилерам приведется снижать собственный процент, чтоб как-то уравнять цены и удержать по­купателя?) — поинтересовались мы у крымского дилера.

Миша Смолянов:
«Экого не будет. Объясню отчего. Производитель опускает авто по предопределенной стоимости. Напри­мер, «Рено» заявляет, что его автомо­биль, грубо разговаривая, заслуживает 5 тыщ евро. Он преимущественно получать не будет. Но глодать маржа импортера и наш про­цент, процент дилеров. Это в корпоративном-то коммерческая сокровенна. Но наша маржа сочиняет на различных карах от 3-х до 6 процентов. Нам двигать­ся безусловно некуда. Импортер зараба­тывает преимущественно, чем мы, дилеры. У него глодать зазор, куда двигаться, но навряд ли он это будет делать».

Самый ходовой продукт — «Жигули»
Для увеличения таможенной пошлины, считают специалисты, обязан быть сотворен вкладывательный климат. К примеру, в последующем году плани­ровалось поставлять на украинский рынок экономные авто Datsun(марка японских каров, кото­рую до 1986 года издавал Nissan). Около сорока годов назад марка «обан­кротилась», все-таки спустя десятиле­тия чертеж решили возродить и про­двигать на украинский и русский рынки. Потом переговоров, рассказы­вают спецы, Nissanотказался -от данной идеи, посчитав чертеж нерен­табельным в том числе из-за повыше­ния ввозной пошлины.

Меж тем купцы автомоби­лями считают, что благодаря повы­шению пошлины увеличатся объемы продаж подержанных машин. Все-таки настоящее размер вторичного базара в Крыму и без того превосходит первич­ный в трижды. Четкой статистики в автономии нет; по последней мере, ни пресс-занятие ГАИ, ни спецы МРЭО не смогли ответить, какие ав­томобили ставят на учет преимущественно — отечественные либо иномарки, новейшие либо подержанные. По наблюдению самих автодилеров, в период кризиса 2009 года продажа новейших автомо­билей сочиняла ориентировочно 19%. Се­годня ситуация поменялась: 32-35% — новейшие, а остальное — вторичный рынок. Рост ввозной пошлины важно не воздействует на рынок бэушных каров.

Миша Смолянов:
«Жигули» — самый выгодный продукт с точки зрения рентабельности. Зарабо­ток маленькой, а рентабельность чрезвычайно высочайшая. Всякий человек, покупавший три-четыре года назад «Жигули», сегод­ня берет за их столько-же. Для сравне­ния: новенькая машинка ВМУ/, купленная за сто тыщ евро и поставленная на учет, на надлежащий задевай заслуживает 70 тыщ евро. Самыми предаваемыми авто настоящее приходят те, тот или иной заслуживают от 10 до 18 тыщ баксов, самостоятельно от того, в какой стране они произведены».

Грузовик преобразуется... в стильное авто
Поменялись верховодила ввоза, подо­рожала растаможка подержанных каров, но рынок машин младше не стал. Купцы, либо, как их в быту давать имя, «барышники», разработали немножко схем — какая-то труднее, какая-то примитивнее, но дороже, — все-таки завезенные из других стран машинки пересекают грани­цы и покупаются украинцами. Даже на авторынке Симферополя приблизитель­ное соотношение продавцов последующее: владельцев — 60%, перекупщиков и перегон­щиков — 40%. С один-одинешенек из «барышников» удалось поговорить журналисту «КТ».

Александр, перегонщик автомоби­лей в Симферополе:
«Растаможить недешево, но мы их берем недорого. К примеру, «Шкода Октавия» 2006-2007 года в Германии либо Голлан­дии заслуживает ориентировочно три тыщи евро. На границе за растаможку необходимо платить порядка 6 тыщ баксов. С учетом пригона она обходится в 10 тыщ долла­ров — это покупка и оформление. А у нас мы изменяем ее за 13-14 тыщ. Новенькая сто­ит 21-22 тыщи долларов».

Миша Смолянов поведал так­же, что живет практика заво­зить машинки по количествам, иногда снимают кузов, движок, ввозят, а в рубежах границы собирают и изменяют. Этакий кар узаконить труднее — разве что за взятки. Еще есть так-называемый временный ввоз. К примеру, кар покупается и регится в Слова­кии, Польше либо в Прибалтике, ездят на нем в Украине, разов в год вывозят, ста­вят на границе печать и эксплуатируют далее. Таковым методом не гнушаются те, кто желает обладать драгоценную машинку за малюсенькие средства и при всем этом не побаивается рисковать, потому что авто приходит соб­ственностью той страны, где оно зареги­стрировано. Нет гарантии, что обладатель сумеет им воспользоваться непрерывно. На­пример, в начале 2000-х годов на крым­ских дорогах явилось самое большее автомо­билей с польскими и прибалтийскими номерами. С течением времени их воспретили, и все те, кто «попался», не успел «раста­можить» и переоформить кар в Украине, утратили средства.

До 1 яйваря 2013 года действовала еще больше удачная схема: преобра­зование грузовика в пассажирский транспорт. К примеру, растаможка «Рено Кенго» (всераспространенный во Франции почтовый кар) либо «Мерседеса Вито» (за границей — тру-зовой фургон) обходилась предпри­нимателям в 1,5-2 тыщи баксов, седана — около 4 тыщ, рас­сказывают купцы. Но люди прилов­чились: границу пересекала грузовая машинка, позже неподалеку от границы ее модифицировали (ставили сиденья, стекла, порядок кондиционирования и т. д.) и оформляли как пассажирскую. На данный момент эту практику воспретили — другими словами ежели в Украину «заходит» грузо­вик, то он им и остается.

Кандидатура - пошлине глодать
В ругательные годы авторынок стал ухо­дить в веб. Торговцы и поку­патели больше пользуются веб-сайтами автобазаров, невзирая на то что сервисы настоящего авторынка в Симферополе незначительны. Может быть, с поднятием вво­зной пошлины рынок подержанных авто оживет.

Алексей Васюков, директор симфе­ропольского авторынка «ЧП «Черно­мор Плюс»:
«Рынок не оживет, а поднимутся цены, но пока тягостно проговорить, на сколь­ко. Настоящее ажиотажа нет, но иногда введут новейшие пошлины, люд начнет считать средства. О спросе тяжело гово­рить, но так так: продаются авто­мобили ценою либо до 3-х тыщ баксов, либо наиболее 30 тыщ долларов».
Все-таки обойти рост и легаль­но завоевать иномарку за «нормаль­ные» средства настоящее тоже можнож. Бен­зиновым движкам глодать кандидатура — дизельные, стоимость на тот или иной не по­вышалась. И пока в Украине не смогли составить им конкурентнсть, специалисты советуют пересаживаться на ди­зельные авто, новенькая пошлина на тот или иной не распространяется.

Источник: http://context.crimea.ua

Пожожие новости