В Tesla будут употреблять сменные батареи

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
В Tesla будут употреблять сменные батареиЮжноамериканский производитель электрокаров Tesla Motors собирается оснащать собственный автотранспорт сменными аккумуляторными батареями. Для подмены компонентов кормления компания выстроит спец доступные станции и сделает это в последнее время. О этом сообщается в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U. S. Securities and Exchange Commission, SEC).

Предполагается, что смена батареи на электромобиле будет заниматьне наиболее 10 минут. Сейчас это самый стремительный метод продолжить движение на электрокаре при разряженных аккумах. Для сопоставленья, батареи Model S наполовину заряжаются за 30 минут, после этого обеспечивается запас хода на 240 км.

Дискуссии о том, что Tesla может предложить покупателям Model S опциональные сменные батареи, начались еще в 2009 грам. Тогда речь шла о дозакупке батарей, другими словами предполагалось, что на станциях собственникам электроседанов найдут ранее обретенный батарея, а не нечаянно избранный со склада.

Ежели схема вправду будет такая, то за долгое странствие, тот или другой обеспечат доп источники энергии, собственникам и без того недешевого кара приведется доплатить. На данный момент цены на Model S в зависимости от емкости батареи начинаются от $62,4 тыс. и доходят до $87,4 тыс. Таковой самый дорогой вариант - это модель с запасом хода практически в 425 км., способная разгоняться до сто км/ч за 4,2 секунды.

Подробностей о планах Tesla пока нет, но, судя по заявлениям главы компании, схема смены аккумов будет наиболее занимательной. Не так давно гендиректор Элон Маск (Elon Musk) в собственном микроблоге Twitter пообещал представить метод, при тот или другой «перезаряжать авто Tesla Model S в хоть какой точке страны можнож будет скорее, чем вы могли бы наполнить бак топливом». Вдаваться в компонента он пока не стал.

Подменные батареи на данный момент теснее применяются в седанах Renault Fluence Z. E. (Zero Emisson, «нулевой выброс»), оснащенных электрическими силовыми агрегатами. Разряженная батарея французского кара с помощью бота автоматом изменяется на заряженную в движение 3-х минут на особых обменных пт QuickDrop. Эким образом, меж водителями происходит неизменный размен батареями, где в роли посредника выступает зарядная станция. Во Франции за Fluence Z. E. требуют 21,3 тыс. евро.

В Рф сходственные авто, возможно, возьмут еще не быстро желая бы поэтому, что их изготовители пока не заинтересованы в ввозе в страну принесенного транспорта. Мешают пошлины, но Министерство индустрии и торговли готово обнулить их, о чем заявил замминистра индустрии и торговли Виктор Евтухов. По воззрению компаний-импортеров, отмена ввозных пошлин дозволит в 2014 грам. значительноувеличить поставки электромобилей в Россию. Пока же размер их ввоза исчисляется десятками штук.

Пожожие новости