Наша родина не стала позориться на Женевском автосалоне

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Наша родина не стала позориться на Женевском автосалонеДа, конкретно так я расценивал Женевский автосалон, приближаясь к нему в самолете, - пир во период чумы. Иногда автогиганты кричат о поддержки, останавливаются, увольняют персонал, требуют средств, богатая Женева будет шиковать, жировать, поражать воображение?! Да отменить его к чертовой мамы, этот салон, в символ протеста против кризиса и в символ солидарности с трудовым народом, надрывающимся по целому земному шару! Но нет, не отменили. И верно сделали…

Женевский автосалон необычный, я 3-ий разов тут. Но необычный он не потому, а поэтому, во-главных, что в Швейцарии свойской автомобилестроения фактически нет - так, небольшие серии практически эксклюзивных машин они сооружают. И по данной нам причине, в отличие от Детройта, Токио и Парижа, тут никто на себя одеяло не волочит - в Женеве во все эпохи беспристрастно и непредвзято представлены благороднейшие.

Во-вторых, это единый европейский автосалон, проходящий раз в год, а не разов в два года. А отчего? Да так как тут, в Швейцарии, чрезвычайно максимум каров изменяют на автосалоне, не совсем только демонстрируют, и выручка от продаж во многом, возможно, компенсирует издержки на консульство.

А в-третьих, как так мой приятель, американец из Кливленда, Олег Ягусевич: «В Токио и Франкфурт привозят практичные авто, в Детройт - великие моторы, пикапы и великие седаны. А в Женеву постоянно привозят мечту…».

Центр богатой Европы, концентрация миллионеров тут наращивается со цельных сторонок - ежели каждый пятнадцатый швейцарец, по статистике, миллионер, то женевец - теснее каждый девятый! А тут, в «Палэкспо», мыслю, что каждый 2-ой, кроме, окончательно, журналистов. Президенты и начальника цельных автограндов мира, топ-менеджеры, конструкторы, супермодели, сам Арнольд Шварценеггер явился на экспозиции «Ауди», умнейший проэктировщик Джуджаро и миллиардеры, чьи прородители 100 годов назад основали «Феррари», «Ауди», «Пежо» и «Рено», «Данлоп» и «Бриджстоун», «Форд» и «Крайслер», в темных костюмчиках от Армани и Гуччи, седоватые и величавые, с бабочками и золотыми запонками, - они все тут.

Самый дешевенький кар мира - 2,5 тыс баксов!

Огромный, блистающий авто зал. Изумляет от входа: куда ни посмотришь - охнуть охото. Хорошо. Полетели. Основной круг - пристрелочный, корпоративные воспоминания. Maserati, Lamborghini, Lotus и Феррари - все рядышком. Но нет, туда пока страшновато идти, нужно попривыкнуть, оклематься на экономных. О! China! Brilliance! А этот-то что в этакий крутой компании мастерит? Ба! Ничего для себя - а поднимите-ка котелок, над сиим «чайной» растяжка висит: «Gugaro, italdesigne»! Ну, китайцы предоставляют - неуж-то сам большой Джуджаро их «бриллианты» сейчас ограняет? Да, это так. Ну-ка поглядим сейчас под микроскопом, чего же же они достигли? Что за Brilliance этакий?

Да, ребята, забегая вперед, так: китайский тигр приготовляется к прыжку. И неслучайно в Женеве итого четыре китайских кара, при этом одной марки - Brilliance. Один-одинешенек китайский «бриллиант» огранял Джуджаро, а три иных - более маститая Pininfarina. А это драгоценного заслуживает. Точнее, будет заслуживать. Помните скандалы практически на цельных автосалонах мира из-за нашествия китайских беспардонных двойников? Помните крики глобальных автограндов о том, что китайцы крадут? Итак вот, они теснее не крадут. Поэтому и выставили итого четыре машинки.

Они, китайцы, человек 50, приезжают на автобусе рано днем, к открытию Женевского автосалона, схожие, в темных костюмчиках с галстуками, и рассредоточиваются по целым мировым премьерам - конкретно там я их следил: с блокнотиками, рулеточками и лазерными измерителями расстояния. Иногда я вспоминаю заявления китайцев о том, что к 2012 году они поставят цельный мир на колени, опередив японцев и американцев по численности и дешевизне, я им верую. И уповаю лишь на качество, тот или другой копированием не добиться.

Я вспоминаю историю с южноамериканским миллиардером, тот или иной покупал в Давней Великобритании рыцарский замок, разобрал его по кирпичику, перевез спустя океан, собрал на берегу океана и стал там жить. Замок приобрести и перевезти можнож, культуру и историю - нельзя.

Опель Ampera - вправду революционный кар. И по дизайну, и на самом деле - броская, прелестная мордаха с необычайно стилизованными под «кавычки» фонарями. И с запасом электрохода на 60 км - это расстояние среднего европейца на каре в на днях. Ежели необходимо преимущественно - поедете все одинаково на электродвигателях, но кормящихся от электро энергии, тот или другой производит крошечный, практически безобидный движок внутреннего все таки сгорания.

Мазда-3 МРS сожрет хоть какого один-одинехонек родным плотоядным обликом, не совсем только движком 2,3 литра в 260 лошадиных. Это далековато не та Мazda-3, к тот или другой мы привыкли, - быстро этот хищник явится на русском базаре. А вот концепт Маzda - Кiyora… Концепт, ежели вы понимаете, это кар водящегося. Этакий, каким это будущность лицезреет та либо другая компания. А Кiyora… Ее нереально обрисовать. Ладно. Представьте, что океанская волна накатывает на белоснежный песок. Накатила, забурлила, запенилась, отступила. А на белоснежном песке осталась… Да, это она, Кiyora, неземное творенье.

Nissan Qazana тоже концепт, кроссовер, младший брат Qashqai, но какой красавчик этот младшенький! Этакий крепыш, как гриб-боровичок, поджарый, милый и страшно моднючий - ни с кем в потоке его не перепутаешь.

Фордовская Fiesta - безупречный кар для дамы. Необыкновенно неплох интерьер. Либо новенькая Skoda Fabia. Она и по внешнему облику, и по веселенькому интерьеру стала схожа на культовый в гламурной женской среде Cooper, но стоимость ее один раз в три младше. Очаровашка Ford Ка возродился и живее цельных живых! Но в польском выполнении он теснее не настолько вызывающ, он стыдливее, поближе к Citroen С-2 и С-3. То же самое - польские Fiat 500, их тут целая россыпь, в всякий комплектации, на всякий вкус: сделали поляки немножко народных каров. А вот подарок для вас, милые дамы, от индийского автопрома - та компания ТАТА, тот или другой обещала выпустить самый дешевенький в мире автомобильчик, выполнила близкое обещание - вот он, Nano Europa, правда, с кондишеном и отопителем, но это для Европы. Себе же - простой, с один-одинехонек устройством, без отопителя и кондюка, и стоимость его в Индии, как и обязалось, две с половиной тыщи баксов! Очаровательная букашка - пробиться к ней через массу непросто. Ну, а Шевроле Spark это вообщем жемчужина, его охото в сервант поставить и наслаждаться - один-одинешенек литр движок, а красы!.. В Южной Корее сооружают.

333 лошадиные множества

Мerсedes, священная скотина Рф, две мировые премьеры - Е-class cupe - 2,1 литра дизель выдает 204 множества и кушает итого 5,3 литра солярки на 100 км. Украшав и солиден в то же время, силуэт чем-то припоминает модель Elegance.

Но вот Мaybach Zeppelin! И близко с ним все другие Меrсedes выглядят «бюджетными иномарками»…

Свора BMW - глобальная премьера: 5-я серия Gran Turismo и родстер Z-4 sDrive. Ах да, еще концепт-кроссовер Х-1. Ничего такого особенного, слегка топорный, теснее вышедший из моды дизайн. По мне, так Х-3 и Х-5 привлекательнее, стремительнее. Может, поэтому и отошел от дел знаменитый Крис Бэнгл, шеф-проэктировщик баварского концерна?

Концепт Volvo S60. Далековато не многим концептам суждена жизнь на дорогах, но этот наверное из числа тех, что добежит до потребителя. Так как это прорыв дизайнеров Volvo практически что в космос. Они постоянно чрезвычайно дорожили узнаваемостью бренда, его стилем, практически классическим, что не могло не ограничить полет фантазии, а здесь - срослось. И не выяснить нереально, и не восхититься нельзя: беглый, золотисто-воздушный, слегка футуристический - сколько ни подходишь к нему, постоянно он окружен людьми.

Гвоздь шкодовской хорошей экспозиции, я бы так, новейший жанр - домашний кроссовер Yeti, «снежный человек». Опытнейший взор немедля выделяет джиповскую породу: просторные колесные арки, высочайший профиль резины - что-то около 70, клиренс 18 см. Этот «снежный человек» примирит жен-дачниц с супругами-охотниками-рыболовами и даже с супругами-коммерсантами, так как задние сиденья, не достаточно того что обладают наклон спинок и передвигаются вдоль, раскладываются в пол, но они и снимаются за две секунды, другими словами вместимость Yeti по мере необходимости - мини-грузовик. Грузи, вези кого угодно, что угодно, сколько угодно и по эким дорогам, по тот или другой нормальные кроссоверы не пройдут.

Длинно заслуживаю перед концептом Ford iosis MAX. Наслаждаюсь гармонией его линий, цветовой политрой, дизайнерским блеском, и внезапно прибывает мысль: если б авто конструкторы узрели экое в родных 60-х, они бы нетрудно сошли с мозга.

Молодцы румыны, целое семейство Dacia выставили, и чрезвычайно солидное. Вот и Logan-универсал, тот, тот или другой Renault-Nissan желает в имеющемся нас (ВАЗ) осчастливить. А что, чрезвычайно солидный, семейно-дачный, вместительный, незатейливый, дешевый и достаточно высококачественный для нас, россиян, трудяга. Будем внедрять передовой румынский опыт на руководителе российского автопромышленности.

Три глобальных премьеры Аudi, и все белоснежного цвета: Ауди A4 allroad quattro, Ауди TT RS и Ауди A5 Cabriolet/S5. Allroad quattro - бензо двигатель два литра - 211 литр..с. и два дизельных: двухлитровый - 170 литр..с. и 3,0 литр. - 240 литр..с., два с турбонаддувом. Ауди TT RS, возможно, войдет в историю: два с половиной турбованных литра о 5 цилиндрах выдают 300 литр..с., младше 5 секунд до сотки км/ч, наибольшая скорость 250 км/ч, дюралевый кузов, что так - спортивный автомобиль.

Ауди A5 Cabriotet/S5 - Аudi А5 - с 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками, все с турбонаддувом, мощностью от 180 литр..с. до 265 литр..с. А S5 - спортивная топ-версия кабриолета. Здесь теснее новейший движок - трехлитровая V-образная тоже турбованная шестерка в 333 множества!

Будущность: от малолитражки к велику

Опытнейший гость автосалона, захотев выяснить все самое новое мировое нынешнее и то, что будет завтра, не будет сбивать ноги, бегая по щитам и анализируя, он немедля пойдет на Toyоta - они анализируют превосходнее и сделали это теснее издавна. На Тoyota море гибридов, на бортах каждого - цифра вредных выбросов в атмосферу в граммах на километр пробега. Но основное все таки - крошки-микролитражки: iQ u AYGO. iQ совершенно малюсенькая, младше 3-х метров длиной, без задних сидений и багажника - AYGO на полуметра выше, с сиденьями и маленьким багажником, но внутренность автомобильчиков и там, и там ориентировочно однообразная: движок литровый, под 70 сил, средний расход горючего 4,6 литр. на 100 км, наибольшая скорость 150, динамика, как у «Жигулей», - 14,7 секунды до сотки, а выбросы в атмосферу малые - 110 граммов на один-одинешенек километр пробега. Невзирая на миниатюрность, высадка на передних сиденьях просторнее, чем в других представительских авто. Я посидел за рулем и там, и там, и оказалось, ход салазок даже чуть преимущественно, чем в моем «Лексусе»! В корпоративном, мировое авто будущность незавидное - микролитражка, позже мопед либо скутер, потом велик.

В сегодняшнем Женевском вообщем выслеживается даже теснее не тенденция, а повальная предмет экологии и экономии горючего - на боках каждого третьего кара числа вредных выбросов, они - как будто визитные карточки.

Колебание

И, в конце концов, самое могучее мое колебание в Женеве. Я прихожу к нему почивать потом пробегов по экспозициям.

Он бесшумно вертится на подие в перекрестье прожекторов. Сижу близко по часу. Два чувства - восторг и уныние. Восторг от красы и совершенства. Уныние от невозможности передать это словами. Это концепт Infiniti - Essence. Ну, серебристо-стремительный. Ну, парящий. Парящий не столько над светом, сколько - в душу. Изумляющий. Не отпускающий. Женщина-модель заслуживает близко, но папарацци ее пережидают - ожидают, иногда она отойдет. И она разумеет, лишь отступает - полыхание блицев.

Красивую даму можнож обрисовать словами. Этакий кар - нет.

Наша родина не позорится

И ругательное: Россией тут и не благоухает. В первый раз на глобальных автосалонах, на тот или иной мне доводилось попасть. Турция грызть. Румыния сверкает. Чехи, словаки, венгры грызть. Даже Таиланд привез одну машинку. А Рф нет. Ни вазовской, ни общо-импортной. Ну, и верно, чего же позориться? Демонстрировать вчерашний на днях? Превосходнее снова завезенные из других стран пошлины повысить. Защитить отечественный автопром. От водящегося. Чтоб из вчерашнего он стал позавчерашним.

P.S. Вот лечу я из Женевы домой и мыслю: как угадал-то я с основной фразой собственного репортажа из Швейцарии, метко - пир во период чумы.

Лишь пир - у их.

А чума - у нас.

Пожожие новости