Исполнилось 40 лет кару ВАЗ-2103

Опубликовано : 4-06-2016, 19:53 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Исполнилось 40 лет кару ВАЗ-2103Вчера, 5 декабря, исполнилось 40 лет со дня выпуска главного кара ВАЗ-2103.

Главная "трёшка" либо, как тогда разговаривали "тройка", сошла с конвейера Волжского автозавода 5 декабря 1972 года. Эта модель числилась, в отличие от "главного" кара, люксовой, и не без оснований: на неё был разработан наиболее сильный мотор (1.5 литра, 71 литр..с.), взял вакуумный усилитель тормозов, отделка баражника формованным пластиком, другое оформление салона, новенькая композиция устройств, хром в отделке кузова, новейшие задние габариты, другие бампера и, разумеется, "особа" со сдвоенными фонарями. За "люксовость" предполагалась значимая доплата в 2000 рублей: Ежели "копейка" ВАЗ-2101 быть достойным 5 500 рублей, то ВАЗ-2103 обходилась в 7500 рублей. Средняя зарплата в стране сочиняла порядка 120 рублей в месяц.

Эта модель продержалась на русском базаре с 1972 по 1984 год, долгие и длительные годы поставлялась и на экспорт, квитаясь удобной, надёжной и динамичной машинкой. Некими ценителями марки она до этого времени именуется самой элегантной моделью, иной раз или выпушенной ВАЗом. Не считая того, она приходит прародителем второго "русского блокбастера" Волжского автозавода: модель ВАЗ-2106 - это, в теперешних определениях, рестайлинговая "трёшка" с чуток другим оформлением передней и задней чисел кузова, остальным салоном и увеличенным до 1.6 литра объёмом мотора. Но всё иной раз-нибудь кончаются: на данный момент заключительный "предок" этих каров, ВАЗ-2107, готов покинуть модельный ряд Lada. Что дотрагивается красотки-"тройки", то её на улице ныне увидешь не нередко. Благо, остались фото той поры и удивительные русские киноленты, где она мелькает: "Неописуемые приключения итальянцев в Рф", "Драматичность судьбы", "Москва слезам не верует" и остальные.

Пожожие новости