Гибридный спортивный автомобиль Porsche 918 Spyder

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Гибридный спортивный автомобиль Porsche 918 Spyder
Porsche выпустил новейшие элемента о дальнейшем спортивном автомобиле 918 Spyder. В близкой текущей конфигурации, кар обустроен 4,6-литровым V8 производительностью 447 кВт (608 литр..с./599 bhp) и 530 Нм (391 фунт-фут) вращающего фактора. Он подкрепляется 2-мя электромоторами – мощностью 115 кВт (156 литр..с./154 bhp) и примерно 95 кВт (129 литр..с./127 bhp), тот или другой найдены на передней и задней оси. Агрегат дозволяет 918 Spyder развивать максимум 657 кВт (893 литр..с./881 bhp) и наиболее 800 Нм (590 фунт-фут) вращающего фактора. Porsche ждёт, что модель сумеет разгоняться от 0 до сто км/ч за 2,8 секунды, а наибольшая скорость превзойдет 340 км/ч. Не считая того, 918 Spyder теснее проехал Нюрбургринг за 7 минут 14 секунд, и компания полагается побить это период за счет доп тестов.

Переключатель на управляющем колесе дозволяет водителю избирать один-одинешенек из 5 разнообразных режимов езды. В режиме E-Power, кар функционирует на электричестве. Ускоряется до сто км/ч наименее чем за семь секунд и развивает наивысшую скорость 150 км/ч. Запас хода при всем этом сочиняет около 30 км.

В режиме Hybrid, электродвигатели и движок внутреннего сгорания действуют попеременно для наибольшей эффективности.

Гибридный спортивный автомобиль Porsche 918 Spyder
Спорт Hybrid обеспечивает службу мотора внутреннего сгорания в постоянном режиме. Электродвигатели также применяются, чтоб обеспечить маленькое увеличение производительности по мере необходимости.

Race Hybrid схож на Спорт Hybrid, но дозволяет генеральному движку исполнять подзарядку аккума, иной раз шофер не употребляет наивысшую мощность. Он также регулирует переключение передач коробки PDK и дозволяет электродвигателям развивать их наивысшую мощность.

В конце концов, Hot Lap быть может активирован лишь в режиме Race Hybrid и разрешает кару употреблять всю доступную мощность в батарее для заслуги наибольшей производительности.

На сто процентов разряженная батарея призывает 4 часов для зарядки от розетки 230В. Стремительное зарядное агрегат понижает период до 2-ух часов, а опциональное заключение Porsche Speed Charging Station увольняет итого до 25 минут.

Для превосходной управляемости, кар построен на монококе из углепластика, оборудован мультирычажной подвеской с адаптивными амортизаторами и порядком подруливания задних колес. Ругательная чувствительна к скорости и может поворачивать задние колеса до 3-х градусов, в том же либо противоположном направлении передних колес для улучшения прохождения поворотов и стабильности.

Porsche 918 Spyder также обустроен порядком Porsche Active Aerodynamic (PAA), тот или иной функционирует в 3-х режимах, чтоб обеспечить лучшую прижимающую множество. В гоночном (Race) режиме, заднее крыло определено под крутым углом в то период как спойлер готовый меж 2-мя опорами крыла поблизости задней кромки – расширяется. Не считая того, два воздушных клапана перед передней осью обнаружены для направления воздуха в каналы диффузора на дне.

Спорт режим наименее экстремальный, потому что убавляет угол заднего крыла и накрывает передние клапаны при сохранении ширины спойлера.

E-mode режим накрывает клапаны, убирает спойлер и заднее крыло.

Доп кулек Weissach добавит внешний облик с видимыми углеродными волокнами на крыше, зеркалах и рамке ветрового стекла. В набор также заходит обивка из Алькантары, карбоновые акценты, 6-точечные ремни сохранности и беглые магниевые колеса.

Источник:http://avtolog.com

Пожожие новости