Реклама каров преимущественно в итоге нравится украинцам

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
Реклама каров преимущественно в итоге нравится украинцам
Реклама – движок прогресса. Но, к огорчению, в Украине ее качество до этого времени остается на хватить густом степени.

Исследование, тот или другой проводилось по инициативе медийного агентства Nirvana Media, изобразило, какая реклама нравится украинцам преимущественно итого.

По результатам исследования «Украинцы и реклама», наиболее чем 60% респондентов нравится реклама каров. Остальные рекламируемые продукты заработали практически в 2 однажды наименьшее признание. Так, соц реклама нравится практически 40% украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Веб-провайдеров (около 24%), а также товаров кормленья (практически 22%).

По словам представителей Nirvana Media, эта ситуация разъясняется маркетинговыми бюджетами того либо другого сектора базара. Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Ситуация в нашей стране обстоит таковым образом, что высококачественный маркетинговый продукт, плотнее итого, поступает из-за рубежа. Конкретно реклама каров, тот или иной преимущественно итого нравится украинцам, делается, в 90% случаев, заграницей и приспосабливается к украинскому рынку».

Источник: АвтоЦентр.

Пожожие новости