WRC и условная надежность машин

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)
WRC и условная надежность машинТак, на 11 из 18 СУ превосходнейшие эпохи проявили представители «синего овала», но здесь возникает немедля немножко «но». Большая часть из их (7) водилось изображено Яри-Матти Латвалой, иногда он возвратился потом свойского переворота в главный на днях по порядку «СуперРалли» и не совсем только главным образом ничем не рисковал, но, ключевое, шел на выгодной позиции глубоко в пелетоне машин WRC.

Себастьян Лоэб, находясь основным на скользкой от пыли дороге, сумел изобразить наилучшее период на 4 СУ основного дня, по признанию цельных без исключения водилось сродни спортивному подвигу.

Что все-таки дотрагивается надежности, то, пожалуй, в первый раз в этом году произошел отказ техники на Citroen DS3 WRC. Это случилось в субботу деньком на каре Петера ванн Меркштейна младшего, но нельзя забывать, что юный голландец серьезно приложил свойскую машинку еще на шейкдауне, и официальной предпосылки отказа мотора объявлено так и не водилось.

Его отец, в первый раз стартовавший на подобном каре, вылетел теснее в самом начале гонки, а возвратиться по «СуперРалли» ему не дозволил последовавший за сиим удар второго соучастника гонки, серьезно испортивший его кар. Также теснее на втором СУ гонки появились задачи и на DS3 Петтера Сольберга. Но, в принесенном случае быстрее речь идет не о отказе техники, а недосмотре механиков личной команды норвежца, тот или иной просто не закрутили как надо один-одинехонек из патрубков турбины.

В этот разов на машинках французов водилось куда младше заморочек в сопоставленьи с главными шагами года, но они по-прошлому остались, и по-прошлому они приходят периодическими. Так, у Дениса Куиперса не совсем только имелась поломка полуоси (тот или иной легко преследовали ранее и промышленных пилотов), да и задачи с коробкой. Полуось «полетела» в главный на днях и на машине Хеннинга Сольберга, а с неисправностями дифференциалов дрались как Медс Остберг, так и Евгений Новиков.

В довершение ко целому почти все пилоты-частники на Ford Fiesta RS WRC жаловались на задачи с управляющим, а также с тормозами. На машине Меттью Вилсона их прокачивали пару раз во период Сервисов, а Остберг сооружал это своими руками на дорожной секции в главный на днях гонки, но воздух все возникал и возникал в линиях, и так длилось до точки гонки! В довершение ко целому из-за отказа мотора в итоге гонку прекратил Хеннинг Сольберг, а Денниса Куиперса таки приостановила поломка КПП.

Таковым образом, невзирая на прибавку в незапятанной скорости, по последней мере, у 2-ух промышленных пилотов Ford, итоговые результаты цельных прошлых гравийных шагов и итальянского в частности пока для их не чрезвычайно утишающие. Четыре попорядку победы представителей Citroen, при этом в случае с Лоэбом на Сардинии легко неимоверной с открыванием дорог в протяжении цельных 3-х дней гонкки!

Источник: ИА Автоцентр.

Пожожие новости