Краш-тест "Мазда 6"

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Краш тест   
(голосов:0)

Краш-тест "Мазда 6"


 


Шофер и пассажир
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении, жаждая некоторые числа обшивки отделились от угловой крепки. Управляющая колонка и ее кожух, обшивка числа центральной консоли могут веять потенциальную опасность повреждения коленей водителя, в равной мере как и крышка бардачка для пассажира. Охрана грудной клеточки при боковом ударе о столб оценена как слабенькая из за того, что взяли острые закраины кузова. При боковом столкновении кар показал адекватную защиту для грудной клеточки и неплохую защиту для иных долей тела. Охрану от поворотного отклонение котелка оценена как максимально басистая.

Сохранность деток
6 набрала максимально вероятное число баллов за охрану 3-х летнего малыша,основываясь только лишь на свидетельствах датчиков манекена при динамических тестах и ​​растеряла только лишь число балла за охрану полуторагодовалого малыша.

Фронтальная пассажирская подушечка безопасности быть может деактивирована для способности агрегата ребяческого кресла в оппозитным положении.
Но табличка, предуведомляющая водителя о статусе подушечки сохранности недостаточно светла. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых площадях не обозначено должным образом.

Сохранность пешеходов
Бампер набрал наибольшее число баллов за охрану ног пешехода. Поверхность капота обеспечила в генеральном дурная защита в генеральных площадях, в тот или другой,
обычно, ударяется башка пешехода, а также максимально густую охрану в основных площадях, в тот или другой, обычно, ударяется башка пешехода-малыша.
Оснащение средствами сохранности в базисной комплектации:

- Фронтальные подушечки сохранности
- Боковые подушечки сохранности для защиты котелка и тела водителя
- Подушечки сохранности для охраны коленей водителя
- Передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия


 




Пожожие новости