Брифинг Могилева о правах и техосмотре

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Дорожный контроль   
(голосов:0)
16 февраля в МВД состоялся брифинг Министра внутренних дел Анатолия Могилёва для представителей СМИ. Брифинг – это экая кастрированная пресс-конференция, иной раз журналистам разрешают поприсутствовать, но не дозволяют задавать вопросцы.


Обыкновенно брифинги проводят в тех вариантах, иной раз до сведения присутствующих желают довести прямодушную ересь и, в то же период, не желают смотреться полными дураками, водясь принуждёнными отвечать на вопросцы, раскрывающие эту самую ересь. Конкретно так имелось и в этот разов.


 


Для полноты картины необходимо отметить, что брифинг этот водил самый узнаваемый в нашей стране правозащитник. Узнаваемый тем, что пробует оберегать права тех, кто сами повсевременно нарушают закон, а просто разговаривая, легко плюют на него. Да и это у принесенного правозащитника выходит из рук вон нехорошо. Не надо иметься 7 пядей во лбу, чтоб додуматься: речь идёт о Эдуарде Багирове, «обороняющем права» так давать имя сторожей правопорядка.


 


Сам брифинг стал «довеском» к заседанию Публичного совета МВД, тот или другой «вроде бы случайно» посетил Анатолий Могилёв. И некие члены этого самого совета всё же


задали Министру целый ряд неловких вопросцев. Но обо всём по порядку.


 


Брифинг Могилева о правах и техосмотре


 


Главной, и самой ключевое предметом брифинга, стало обоснование обстоятельств, побудивших ограничить в Украине срок деяния водительских удостоверений. С какой целью это желают сделать – чуткий читатель может додуматься и сам. А тому, кто не додумался – подскажем: необыкновенно для …блага водителей, и по их же бессчетным просьбам.


 


Как объяснил Анатолий Могилёв, Прибавленьем 6 к Интернациональной Конвенции о дорожном движении («Национальное водительское удостоверение») предвидено, что в «правах» в непременном порядке обязана указываться дата окончания срока их деяния. А так как это Прибавленье вступает в множество 29 марта, то с этого дня заезд российских водителей в страны-соучастники Конвенции (а это все окружающие нас страны) будет непереносим, так как та милиция признает бессрочные «права» недействительными и отберёт их, а машинки поставит на штрафплощадку.


 


Но быть достойным заглянуть в Конвенцию и в это самое Прибавленье, чтоб в один-одинехонек фактор убедиться во ереси: предоставленные нововведения (ограничивающие срок деяния «прав») дотрагиваются только лишь водительских удостоверений, выданных с 29 марта 2011 года. Тогда как водительские удостоверения, выданные ранее, будут сознаваться в движение срока их деяния. Другими словами, в нашем случае, бессрочно.


 


Потому, «идя навстречу водителям», с 29 марта решено выдавать в Украине права только лишь с ограниченным сроком деяния, тот или иной пока намечено найти «на ватерпасе наибольшего в остальных странах», а конкретно, 10 лет. Зачем конкретно 10, а не 25, 50 либо сто? (Кстати, конкретно вековой срок деяния «прав» предложил найти один-одинехонек из членов


 


Публичного совета, чтоб и приличие соблюсти и над водителями не глумиться.) Как так Анатолий Могилёв, 10 лет – это хватить долгий срок, и поменять «права» с экий периодичностью для водителей будет не накладно. А вот ежели найти больший срок, европейцы могут на нас …огорчиться, желая формально мы и соблюдём все заявки.


 


Вообщем, предполагаемый срок деяния прав пока находится на стадии обсуждения, и далековато не факт, что он будет найден конкретно десятилетним. Речь, напомним, шла и о том, что в линии европейских государств «права» выдают только лишь на 5 лет, а то и на два года.


 


При всем этом Министр клятвенно заверил, что поменять права у нас будут только лишь желающим, без экзаменов и совсем даром. Правда, немного сотен гривен придётся оплатить за бланк «прав», а также за сервисы по оформлению принесенного документа. И, конечно, нужно будет пройти медкомиссию. Но преимущественно – ни копейки.


 


С какой целью МВД желает ограничить срок деяния «прав» – полностью понятно: чтоб с поддержкой ЕДАПСа «сравнимо честно» изымать из кармашков водителей млрд, изменяя им по баснословной стоимости копеечные бланки.


 


Вообщем, пока соответственное постановление Кабмина не принято, так что все желающие могут высказать родные суждения по предоставленному вопросцу по должно адресу: Центр сохранности дорожного движения и автоматизированных порядков (ЦБДД и АС) при МВД Украины, 01021, грам. Киев, ул. Университетская, 29-А; e-mail: .


 


Вторым вопросцем повестки дня стояли новейшие упрощения в проведении техосмотра. Напомним, дословно за на днях ранее депутаты в очередной разов благоприятно завалили законопроект Анатолия Гриценко, предусматривающий отмену техосмотра для легковых каров, принадлежащих личным обладателям. Этому содействовало выступление регионала Александра Ефремова, тот или иной заявил, что Украина подписала с Евросоюзом протокол о том, что у нас обязан проводится техосмотр целых каров. Потому необходимо едва найти форму и сроки его проведения. И добавил, что партия регионов не поддержит этот законопроект.


 


Подлил масла в огонь и Владимир Литвин, добавивший, что все отлично соображают, чем может окончиться отказ от техосмотра, в особенности, иной раз речь идёт о публичном транспорте. Повторимся, речь шла о отмене техосмотра только лишь для легковых каров, принадлежащих «частникам». Что все-таки дотрагивается Договора с Евросоюзом «О принятии единичных договоров повторяющихся техосмотров колесных транспортных средств», то оно вправду имелось подписано.


 


Но! Под колёсными транспортными средствами в этом договоре предполагаются только лишь авто полной массой выше 3500 кг, тот или другой участвуют в международном движении. Так что и тут наших граждан, мягко разговаривая, ввели в заблуждение.


 


Итак вот, Анатолий Могилёв предложил реорганизовать техосмотр надлежащим образом. Легковые авто, принадлежащие «частникам» до трёх лет проходить ТО не будут, с 3 до 15 лет – будут проходить его разов в два года, а иной раз их возраст перевалит за 15 лет – раз в год. Легковые авто юрлиц и малотоннажники (до 3,5 т) будут проходить ТО раз в год, начиная с третьего года. Авто-таксо и грузовики полной массой выше 3,5 т, обязаны будут проходить ТО раз в год, а автобусы и авто, перевозящие небезопасные грузы – дважды в год.


 


При всем этом обещано инспектировать только лишь 5 характеристик: управляющее управление, тормоза, осветительные приборы, налаженность кормления и тонировку. Все авто обязаны будут сниматься интернет-камерой, а фото будут сразу пересылаться в . Там будут инспектировать наличие штрафов у водителя (а не числящихся за каром – это особо отметил Могилёв). При всем этом период прохождения ТО не обязано будет превосходить один-одинехонек часа. В неприятном случае его стоимость, тот или другой планируют находить централизованно, обязана будет снизиться в два раза.


 


Что все-таки дотрагивается вопросца о неименьи пластмассовых талонов ТО, поднятого один-одинешенек их членов Публичного совета, и предложения сделать заместо их выпуск наиболее дешёвых картонных, то Анатолий Могилёв ответил, что это непереносимо. Оказывается, фальшивых пластмассовых талонов ТО имелось выявлено в итоге немного штук, тогда как картонных – немного 10-ов. О том, какой «навар» на пластмассовых талонах обладает МВД и те, кто «крышует» их изготовка, Министр умолчал.


 




Пожожие новости