Начальник ДГАИ получает на взятках пару миллионов баксов в месяц

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Дорожный контроль   
(голосов:0)
Продолжая объект коррупции и взяточничества в Госавтоинспекции, "Дорожный контроль" публикует очередной вещество о том, как живут и добывают сотрудники .


Данной нам информацией поделился офицер ГАИ из Одесской области с журналистами веб-издания


 


Тот факт, что украинская Госавтоинспекция издавна перевоплотился в самое коррумпированное подразделение милиции, издавна знаком цельным гражданам. Но, поглядеть на занятие ГАИ снутри удавалось не достаточно кому.


 


Останавливаясь долею налаженности, люди предпочитают безмолвствовать о происходящем в дорожной милиции независящей Украины.


 


Но, ТАЙМЕРУ удалось побеседовать с один-одинешенек из высокопоставленных офицеров автоинспекции, согласившимся пролить свет на самые сокровенные страны жизни ГАИ.


 


- Можнож ли устроиться в одесскую ГАИ «левому человеку»?


- На данный момент все можнож. Ключевое, чтоб человек мог оплатить за должность. В одесской ГАИ, как и во цельной милиции, неизменный «аукцион» - следует продажа званий и постов. Цены год от года увеличиваются. Ежели еще несколько лет назад должность нормального патрульного быть достойным в площади 2500 баксов, то на данный момент необходимо оплатить от 3500 до 4000. И то тебя могут кинуть… Пообещать одну должность, а принять совершенно на вторую. Либо вообщем не принять. А средства позже не дать либо дать, но по количествам и в гривне.


Ежели у тебя глодать высшее образование, то ты можешь претендовать на офицерскую должность. Это – от 4000 тыщ баксов, без разницы от отдела и должности, куда ты будешь ориентирован. Ежели тебя устремляют на хлебное площадь, то с тебя дополнительно заберут позже еще пару тыщ баксов.


 


- А какие площади на данный момент самые «хлебные» в ГАИ?


- Это те должности, на тот или иной ты общаешься с людьми, тот или другой что-то необходимо. Самыми потрясающими квитаются МРЭО – подразделения, тот или другой занимаются регистрацией авто, приемом экзаменов, пересдачей их, выдачей документов. 2-ые по теневой прибыльности – техотделы. Но заработать можнож лишь на тех должностях, на тот или иной зарабатываешь для службы печать и бланки техосмотров. На 3-ем участке – следствие. На четвертом – дорожно-патрульная работа, роты и взводы служащих ГАИ, тот или другой конкретно на участках функционируют с нарушителями. На 5-ом участке – розыск ГАИ. На шестом – институт экспертизы.


Недурно добывают и другие работы, но все зависит от твоих отношений с начальством. Ведь хоть какому начальнику в ГАИ необходимо заносить. Ежели этого не мастеришь, то попадаешь в блэклист и тебя подставляют либо нетрудно утрясают травлю. Эких, отверженных, в ГАИ чрезвычайно самое большее.


Ежели не договоришься с начальством, при этом в хоть какой работе, то посиживать для тебя в тесноватом зачуханном кабинете и перекладывать с площади на площадь кипы бумаг, наполняя неразумные формуляры и подсчитывая численность ДТП. Так можнож заработать лишь зарплату, тот или иной в вторых работах ГАИ давать имя «пособием по безработице».


 


Начальник ДГАИ получает на взятках пару миллионов баксов в месяц


 


- И как «зарабатывают» в эких работах?


- В МРЭО добывают те, от кого зависит контакт с «ходоками» и автошколами. Ходоки – это темные дилеры, тот или другой носят взятки от средних людей к ответственным труженикам ГАИ. Лицезрели очереди у касс в МРЭО? Они создаются искусственно из людей, тот или другой прогуливаются задевай-деньской в регистрационно-экзаменационный отдел за справками на регистрацию, заменить номер, на пересдачу и еще самое большее для чего же.


 


Чтоб не стоять в очередях, разумные люди поручают это ходокам, тот или иной чрезвычайно самое большее у каждого МРЭО. «Ходок» заберет сверх официальных расходов на регистрацию авто либо какую-или вторую функцию от сто до 250 баксов, в зависимости от трудности задания.


 


К примеру, у почти всех регистрируемых каров время от времени совпадают какие-то числа на номерах движков либо кузовов авто. И МРЭО сразу начинает волынить, отодвигая срок выдачи неизменного техпаспорта на б/у кар под предлогом того, что его необходимо еще пробивать по принесенным Интерпола и т.д. и т.п. Но хоть какой ходок с легкостью решит эту тему итого за сто баксов. Половину данной нам суммы он здесь же отнесет собственному «контакту» - начальнику либо замначальника МРЭО, - а тот принесет команду родным труженикам встречать этого ходока вне очереди.


 


Ходоки неустрашимо раскрывают дверь ногой во целых конторках МРЭО. Как верховодило, они носят по 5-6 комплектов документов, тот или другой оформляют молниеносно. За задевай этакий товарищ может заработать от 300 до 1000 баксов. Рекордсменом посреди одесских ходоков приходит Слава по кличке «Панасоник» - еще 5 годов назад он ездил на мопеде, а на данный момент теснее рассекает на «Хаммере». Он успевает за задевай сделать по 10 комплектов документов.


 


- И сколько же со цельным сиим добывают гаишники?


- В месяц нормальный сотрудник МРЭО добывает от 500 до 1000 баксов. А начальник – от 15000 до 50000 баксов – все зависит от месяца и поры года. К примеру, иной раз продажа б/у каров следует на взлет, то МРЭО «поднимает» в разы преимущественно. Также взлет у служащих МРЭО следует тогда, иной раз сдают экзамены в автошколах.


Любая автошкола полуофициально заносит с каждого свойского воспитанника на экзамены на права в ГАИ. Взнос колеблется от 50 до сто баксов – в зависимости от отношений начальника автошколы с экзаменаторами. Ежели автошкола не занесет взятку, то выпуск ее зарубят на «компьютере» либо на вождении. И студентам автошкол приведется пересдавать экзамены. И так до бесконечности.


 


К слову, у начальника одесского МРЭО–1 – ну, того самого, в прошедшем году, в подвале двуэтажного жилища определен 3D-кинозал. Он тащится на «Формуле-1» и каждый вечер расслабляется, просматривая гонки. Там все обустроено таковым образом, что создается полное воспоминание, что ты присутствуешь на ралли – зал кинозала округлый, на стенках нарисованы зрители… Этакое установка заслуживает около 50 тыщ баксов, на минуту.


 


В техотделах добывают тоже ходоки и те, кто проводит и выдает талоны техосмотра. За удачное прохождение необходимо дать инспектору от 20 до 30 баксов. А ежели не желаешь вообщем приезжать на станцию ТО, то можешь дать сотруднику станции документы, оплатить официальные сборы (кстати, их выплачиваешь постоянно, без разницы от масштаба взятки – сотрудники ГАИ правительство не крадут, это рассчитывается нехорошим тоном) и отдать сверху ходоку с СТО 50 – 70 баксов. Он занесет половину инспектору ГАИ и заработает новый талон техосмотра без заморочек, прытко и в срок.


 


Сотрудники дорожно-патрульной работы добывают от сто до 300 баксов в день на нарушителях Верховодил дорожного движения. Половину прапорщики и сержанты соответственны сдавать начальству, а те, в свойскую очередь, – собственному начальству и так до самого вершины. В итоге начальник департамента, по слухам, добывает в месяц до пары миллионов баксов.


 


Но иметься инспектором в ДПС – общий геморрой. От инспекторов вызывают характеристики – . Им необходимо сдавать заполненных протоколов за смену от 12 до 15. И чем выше сдашь, тем превосходнее. И это без разницы от того, что для тебя необходимо сдать начальнику средства за смену. Средняя норма – от сто до 200 баксов с экипажа. Ежели сдашь младше, то недолго для тебя действовать в ДПС.


 


Сдают средства патрульные и проверяющим инспекторам, от 50 баксов за проверку. А еще необходимо отложить на «решение» вопросцев с внутренним отделом – так нарекаемым отделом «гестапо». Сотрудники этого отдела, по идее, соответственны биться с коррупцией, но вся их работа включается в том, чтоб изловить инспектора на взятке, а позже порешать с ним вопросец за средства. Обычно, идет речь 1000-5000 баксов за «залет». Оттого у каждого инспектора ДПС постоянно глодать в резерве, обычно жилища, эта сумма. В итоге все «залеты» решаются на участке.


 


В следствии ГАИ вовсю следует торговля протоколами и схемами ДТП. Соучастники аварий практически постоянно дают «порешать вопрос» на участке, чтоб против их не возбуждали уголовное тяжба. У следаков ГАИ глодать даже проф сленг. К примеру, «отдать рубль и уехать» значит дачу взятки в тыщу баксов на участке ДТП. Искренне при пострадавших опытнейший сотрудник следствия умело сфальсифицирует протокол и схему трагедии, отыщет лжесвидетелей – обычно, родных доверенных лиц либо приятелей, тот или другой тоже обладают долю от заработка следака. Опьяненного так можнож в три секунды сделать трезвым.


 


Еще есть понятие «реализовать труп». Это значит, что ежели в ДТП умер человек, следователь за средства сделает погибшего в близкой своей погибели. Такса за этакое деянье большая и начинается от 20 тыщ баксов. Но опытнейший следователь постоянно глядит на материальный статус виновника трагедии – чем дороже кар нерадивого водилы и его прикид, тем преимущественно он оплатит.


 


Ориентировочно так двигалось тяжба с опьяненным мажором П. – отпрыском ведомого одесского депутата и бизнесмена, – следаки приобрели большое бабло, но журналисты скоро смогли остановить «продажу трупа». Оттого П.–старшему довелось расплатиться со целыми пострадавшими в трагедии, а также отдать отступных родителям погибшего. К слову, средства семье погибшего водились оплачены маленькие – в рубежах 50 тыщ баксов. Но те и этому водились рады, так как они – элементарные селяне и отродясь преимущественно тыщи гривень в руках не держали.


 


- Сколько необходимо поры проработать сотрудником ГАИ, чтоб отбить немалые средства, отданные на покупку должности в автоинспекции?


- Кому как. Некие умудряются отбить средства теснее сквозь пару месяцев. А вторым приходится действовать годами, чтоб возвращать истраченное. Все зависит от «хлебности» площади.


 



Пожожие новости