Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Дорожный контроль   
(голосов:0)

Land Cruiser мчится по песочной колее в степи, а в башке носятся стереотипы, внушенные столичными улицами. Пустите мне город, чтоб объехать целых на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-чертой перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться сквозь бордюрчик на тротуар и поморгать далеким светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большая часть водителей «Крузаков». И в плюс к данной нам «гордости» хорошо знать, что в кузов запрятан приличный потенциал для бездорожья, иногда меряешься машинками с приятелями. В новеньком LC 200 жители страны восходящего солнца решили угодить цельным запросам возлюбленных клиентов: освежили наружность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензо двигатель V8.

Жаждая, пожалуй, Тоета могла бы и не стараться – Land Cruiser будут приобретать в любом случае, как приобретают Camry с Королла. И пусть новейшие для модели функции теснее издавна грызть в машинках классом басистее, пусть по уюту и динамике он уступает линии соперников, пусть налаженности для бездорожья не так комфортны и всесильны. Зато на руку играет сложившийся стиль машинки для тех, «кто пришел к успеху», приглянувшаяся наружность и «неубиваемость» Тоета. Не видя этот джип в Рф приходит один-одинехонек из фаворитов в собственном секторе, а его толика в совместных продажах Тоета сочиняет 53%.

Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200

Совместный образ машинки в рамках рестайлинга будто насильственно выдавлен из дизайнеров, как крайняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Наружность особо не тронута, разве что освежена: всего ничего другая радиаторная решетка, законченные противотуманки в новейшей окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новейший би-ксенон, обновленные задние габариты со светодиодами, всего ничего хрома и 18-дюймовые диски новейшего дизайна. Какой-нибудь Focus 2 и «Фокус 2,5» в сопоставлении со ветхим и новеньким LC 200 – модели различных поколений. В салоне тоже не много, что поменялось: явилась отделка под хром, да еще цветной экранчик меж колодцами устройств.

Тоета ставит в соперники близкому флагману Мерседес-Benz GL,, но только лишь на данный момент LC200 может повытрепываться вентиляцией передних сидений, электроприводом двери багажника и обогревом управляющего колеса. Грызть эти функции и у Patrol, тот или другой в основе заслуживает на 300 000 рублей дешевле. В багажнике в конце концов явилась розетка на 220 В. По-минувшему нет разных порядков сохранности, тот или иной теснее издавна встали обыкновенны и в иных соперниках: камер слежения за «мертвыми зонами» и за разметкой, автоматического «парковщика»; круиз-контроль не может без помощи других удерживать дистанцию. А иногда вы в ругательный разов лицезрели рычаги обогрева/вентиляции сидений, тот или иной надобно вначале вынуть из паза и только лишь позже переключать режимы?

Вообщем, ключевые смены в обновленном LC200 дотрагиваются техники, и их предстояло испытать в песках, горах и оврагах юго-запада Казахстана. В небезопасные степи, где мобильный телефон преобразуется в кирпич из-за полного неименья взаимоотношения, необходимо имелось отчаливать в вязке из пары машин, оттого двигались мы вереницей. Выезжая из городка Актау, Land Cruiser дивили аборигенных обитателей остановками перед пешеходными переходами, соблюдением рядности и включением указателей поворота перед перестроениями.

Немногочисленные городские строения среди степи стремительно кончаются, но зона деянья ограничения в 60 км/ч актуальна еще км 30, до подходящей таблички. Далее начинается неровный асфальт, на тот или другой допускается разогнаться до 110. Под капотом машинки – новейший для Land Cruiser бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 литр..с. от LS 460, тот или другой сменил 4,7-литровый 288-мощный мотор. Шестиступную автоматическую коробку под этот движок адаптировали эким образом, что средний расход горючего составил около 20 л. на сто км, и это в грозных соглашениях движения.

Мотор без охоты разгоняет тяжкий (2585 кг) джип, ватная педаль газа нерасторопно реагирует на пожелания водителя, передачи заменяются плавненько, но заторможенно. Ежели на Highlander с его 273-мощным V6 за обгоны особо не переживаешь, то в LC 200 этакий убежденности теснее нет. Жаждая паспортный разгон до сотки на бумаге смотрится хорошо – 8,6 секунды. Педаль тормоза тоже как словно утопает в киселе, к ней необходимо привыкнуть.

Зато выпуклости дороги незначительно проскальзывают под пространными колесами. По словам «тойотовцев», рамный кузов стал тверже, снижен степень вибраций и гулов, ходы подвесок увеличены, что обязано сориентировать на бездорожье. Налаженность автоматической стабилизации KDSS, что без помощи других наращивает твердость стабилизаторов поперечной стойкости, как и ранее, пробует ограничить наклоны кузова, но от покачиваний в повороте машинку не устраняет.

Заслуживает съехать с дороги, как все нехватки преобразуются в плюсы: усилие на педалях, что сердило на трассе, подсобляет щепетильно дозировать разгон и торможение и не сооружать резких рывков в колее и на кочках. Хладнокровие подвески и впечатляющих колес к поверхности дозволяет пренебрегать ямы, кустики и промоины, а высочайший клиренс приносит пробираться сквозь глубочайшие овраги.

Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200 Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200 Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200

Вседорожники напичканы разнообразными порядками, тот или иной призваны подсоблять водителю двигаться по песку, камням, топям да болотам. У Land Cruiser грызть налаженности поддержки при спуске и взлете по склону, функциональная противобуксовочная налаженность, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, тот или другой дозволяет двигаться с регистрированной густой скоростью в томных соглашениях без нажатия на педаль газа либо тормоза с пятью (до рестайлинга имелось три) скоростями для движения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», налаженность Multi Terrain Select (MTS) с теми же пятью режимами, новенькая налаженность поддержки при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, новенькая налаженность кругового обзора с 4-мя камерами Multi Terrain Monitor (тот или иной, кстати, в узком городке на парковке тоже могут понадобиться).

Но эти налаженности не всесильны, и все в равной мере необходимо обучаться ними воспользоваться и определять (время от времени только лишь на своем опыте), куда кар способен заехать и, основное, откуда сумеет выехать.

К примеру, на безопасном с внешности песочке побережья машинка неуязвима и мягко катится по поверхности, разве что можнож передвинуть переключатель полного привода из положения H4 (движение на высочайшей скорости) в L4, созданном для уверенного движения на густой скорости на взлетах и спусках, а также по песку и грязищи. Так и внимательность утратить нетрудно, а ведь поближе к кромке моря в влажном песке застрянет даже гусеничный трактор. Так что основная внедорожная налаженность в любом каре – это лопата и машинка друга. Оттого мы с сотрудниками вправду старались не утрачивать друг дружку из зоны видимости.

Генеральной рынок для Land Cruiser – Ближний Восток, и понятно зачем – барханы. В Казахстане они тоже грызть. Только лишь чтоб взобраться на их, необходимо разобраться в налаженности кара: вначале включаем Multi Terrain Select –полный привод в режим L4, отключаем Crawl Control, и только лишь позже избираем подходящий режим MTS – в принесенном случае «песок». Также можнож включить порядок поддержки при повороте на бездорожье – она действует по принципу блокировки дифференциала у , но на скоростях басистее 10 км/ч. Заслуживает повернуть руль в страну, как внутреннее переднее колесо «прикусят» колодки, что уменьшит радиус поворота.

И машинки вправду начинают бодро вилять по барханам, но сквозь какое-то пора они все застревают – кто-то не добрал скорости, кто-то предпочел ошибочный угол поворота... налаженности не могут заменить умение и внедорожное чутье. Преодолеваем крутой каменистый влезание, для этого необходимо перевести Multi Terrain Select в режим «камни и грязь», активировать Crawl Control, чтоб поддерживать неизменную басистую скорость, включить камеры кругового обзора, чтоб созидать все препятствия... В какой-то причина рычаг АКП обязан быть в нейтральном положении, позже перевести в D, позже снова в нейтраль… Башка кругом. У Range Rover, к примеру, внедорожными порядками воспользоваться тривиальнее... ну и картина на мониторе превосходнее. Все Land Cruiser без тем преодолели непростой влезание, но теснее в поле одна машинка умудрилась застрять в безопасной с внешности канаве. Снова лопаты и трос.

Самое необычное, что опосля пыльных гонок по степным колеям и оврагам, опосля езды по взорванному – и это не шуточка – асфальту, опосля спуска в каньон с наточенными камнями ни один-одинехонек кар не пострадал, даже колеса не пробили. В этом плане Land Cruiser вправду «неубиваем». По возможности, обладателю LC 200 все эти накрученные налаженности для бездорожья пригодятся только разов в жизни, но, согласитесь, это не повод выкидывать спасательные жилеты из самолета. Для езды по «дырявому» асфальту, обгонов по обочине и проезда по раскисшей от дождика колее к рыболовной основе их включать не непременно, машинка и так преодолеет.

Реализации обновленного Тоета Land Cruiser начнутся в Рф 3 апреля, заказы принимаются с 3 февраля. Стоимость кара с дизельным движком составит 3 270 000 рублей, с бензиновым – 3 294 000 рублей.

Бес дорожья. Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200


Пожожие новости