Тест-драйв Kia Rio: Южноамериканский россиянин в Украине

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia Rio: Южноамериканский россиянин в УкраинеС основных же минут тест-драйв Kia Rio производит положительное воспоминание. Новейший корпоративный стиль придает этому седану солидность. Малогабаритный седан Kia Rio не укрывает искреннего родства с флагманской на нашем базаре моделью Optima. Памятуя, как смотрелся Rio второго поколения, даже трудно поверить в то, что эта машинка – его логическое продолжение.

Иногда Rio в самом драгоценном выполнении – top, то он этого и не прячет. И ежели на повторители поворотов, перешедшие в принесенной версии с крыльев в корпуса зеркал, направит заинтересованность не каждый, то 15-дюймовые диски фирменного дизайна видны издалека и сразу оказываются на виду. А снутри незначительный седан Kia Rio чрезвычайно отлично обустроен.

Эргономика участка водителя в тестируемом Kia Rio мне приглянулась даже преимущественно, чем в Optima. Все клавиши и переключатели обретаешь конкретно там, где и ждёшь. Нет нелогичного расположения кнопок (вспомнились размещенные справа от рычага коробки клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел в «Оптиме»). Ну и на фоне «одноклассников» интерьер Kia Rio смотрится самым броским. А с этакими веществами отделки он поднимается на наиболее высочайший степень по сопоставлению с легко экономным каром. Правда, темная лаковая отделка тестируемого Kia Rio, тот или иной вы видите на фото, обогнала близкое период. В продаже в самой дорогой комплектации top она может явиться только лишь во 2-ой половине сегодняшнего года. Ну и перечень оборудования Kia Rio таковой, тот или другой в модели предшествующего поколения легко невыносимо имелось представить. В нашей лучшой версии Rio обустроен боковыми шторками сохранности, панелью Supervision, климат-контролем, рулем в кожаной оплетке и с управлением аудиосистемой и «автоматом». Глодать также налаженность бесключевого доступа и пуска мотора клавишей (правда, пока ее поставки не планируются). По высадке чувствуется, что этот кар незначительный. Подушечка и спинка кресла тестируемого Kia Rio коротковаты, а ступенчатая регулировка наклона спинки и неименье вероятности поменять вылет руля прикладывают ограничения в удобстве для высочайшего водителя. Но тем, кто любит вальяжно развалиться за рулем, либо водителям низкого роста, размышляю, будет комфортнее. Даже при наличии регулировки возвышенности кресла я тоже не собрал безупречный треугольник руль-сиденье-педали. Или тянешься к баранке, или колени высоко подняты. Зато за мной абсолютно тихо располагается пассажир и коленями в спину не толкает. Правда, участка над котелком на втором линии не так самое большее.

Иногда под капотом тестируемого Kia Rio 1,6-литровый 123-мощный бензо двигатель (таковой же глодать у его соплатформенника Хэндэ Accеnt), седан достаточно бодро стартует, даже с 4-ступенчатой автоматической коробкой, знакомой по Accеnt. Ежели ехать в наиболее-наименее равномерном темпе, то в зоне средних оборотов приобретаешь недурной отклик мотора, а надпись ECO на щитке устройств информирует о согласовании экономичной езде предпочтенной вами манеры вождения. Расход горючего на городских улицах сочинял у нас до 7,0 литра, при всем этом коробка плавненько добиралась до больших передач. Правда, как начинается влезание либо надобно ускориться, мотору не хватает эластичности и на высших ступенях чувствуется недостаток тяги. Иногда же чуток посильнее прижимаешь педаль, «автомат» здесь же «скачет» вниз. При этом этот фактор в облике задержки при включении наиболее густой ступени отлично приметен. Потому на дороге со спусками-влезанием и в городках с густыми опережениями и ускорениями очень плавненько и экономично ехать не удается. Как начинаешь крутить мотор, динамика на больших оборотах теснее не растет, а движок в ответ принимается «кушать» 10-11 л. бензина. При прыткой езде и вне ровненьких дорог коробка непрерывно держит мотор на больших оборотах. На их он очень звучный. Нам-то еще ничего, а вот в базисных версиях звукоизоляции под капотом еще младше. Сюда просится преимущественно передач, но этакая коробка (а 6-ступенчатая АКП глодать) повысит стоимость седана Kia Rio. На залатанных дорогах «средней ступени паршивости» машинка повеселила упругостью хода. Но большущие выбоины с наточенными закраинами тестируемый Kia Rio невзлюбил и агрессивно дубасит по ним колесами, не едя энергию удара. А ежели стремительнее проезжаешь «лежачего полицейского», то передние колеса с твердым стуком ограничителя хода вылетают вниз. В корпоративном, с одной страны, глодать раскачка на неровной дороге, а с иной – огромные неподрессоренные массы на колесах вызывают потряхивания на «стиральной доске» и пробои на дырках в асфальте. Иногда попадаешь на серию таковых неровностей, машинка начинает немножко сбиваться с курса. Тогда чувствуется твердость ходовой. К тому же экого рода выпуклости подаются на руль и слышно постукивание подвески под дном. Но ежели верно выбирать скорость, то в целом дискомфорта машинка не восоздает (необыкновенно с учетом того, что седан Kia Rio «играет» в секторе дешевых каров). Немножко «плавать» на неровном профиле дороги машинка начинает на скоростях выше 120 км/ч. И это преимущественно приметно на передней оси, потому что возникает невольное подруливание. Тест-драйв Kia Rio указывает что кар в управлении свободен и довольно приятен. Даже на незначительный скорости в руле нет лишней бессодержательности. Напротив, гидравлический усилитель нагружает баранку полностью природной тяжестью. Таковым образом, возникает чувство полностью состоявшегося кара, а не бесхарактерного симулятора. И реакция машинки на повороты руля оперативна. Правда, мы проводили тест-драйв Kia Rio ранешней в весеннюю пору, иногда снег теснее сошел, но температура оставалась густой, и поэтому на неотзывчивый асфальт выехали еще на зимних шинах. Они добавили Rio валкости при резких перестроениях. Но как при очень прытком входе в крутой поворот либо чересчур резкой службе рулем шины утрачивают сцепление, тяга мотора щепетильно уходит, как в вату, и на панели зажигается подходящий знак. По-второму фактор срабатывания порядка стабилизации не поймать, так мягко она вступает в службу. Вот только лишь на тех машинках, тот или иной поступают в продажу в нашей стране, она, к раскаянью, не найдена.

В целом тест Kia Rio произвел приличное воспоминание. Этот седан приметен на дороге, свободен в управлении, понятен в поведении, экономичен при размеренной, размеренной езде. Но ежели пробовать «прыгнуть спустя голову», то возникают валкость, пробои подвески, шум двигателя, недочет тяги и завышенный расход горючего. Так что это обычный представитель маленького класса, оформленный вне и снутри с претензией на наиболее высочайший степень.

Пожожие новости