Чужие корешки

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Чужие корешкиСедан Renault Latitude – новейший флагман французской марки, пришедший на замену экстравагантному хэтчбеку Vel Satis. Судя по размахам, перед нами бизнес-седан. Но к какому классу он иметь отношение по сути?Renault Latitude смотрится не малым. И вправду, кар простерся в длину на 4897 мм, превзойдя большая часть бизнес-седанов сектора “Е”. Все-таки производитель относит его к “младшему” классу “D”.

И ежели поглядеть на колесную основание, полностью вписывающуюся со близкими 2762 мм в рамки принесенного сектора, то все как бы встает на близкие участка. Неувязка едва лишь в том, что классифицируются авто все-таки в согласовании с габаритами. Не считая того, на русском базаре Latitude прибывает на замену ладно нам ведомой Laguna, обычному представителю класса “D”. С второй страны, новость сейчас “замещает” флагманский Vel Satis, тот или иной, в свойскую очередь, очевидно иметь отношение к сектору “Е”. Так к какому же классу этот кар отнести? Испытаю разобраться в этом вопросце, делая упор на собственные чувства, а не на нагие числа.

Интернационал

По правде разговаривая, Latitude – кар не совершенно новейший. Он продается в Корее под именованием Samsung SM5 с начала 2010 грам. Разрабатывался седан корейским отделением Renault – Sam-sung, и делается он, самостоятельно от наименования, лишь в данной нам стране, в городке Пусан. В основанию лежит платформа модели Renault Laguna с растянутой на 6 мм колесной основой, но задняя подвеска одолжена у Nissan Teana. По идее, это надлежать позитивно сказаться на ходовых качествах, ведь у Laguna сзаду заслуживает скручивающаяся опора, а на Teana применяется мультирычажная агрегат.

Движок V6 объемом 2,5 литр., развивающий 177 литр..с., тоже арестован у японского седана, а вот 6-диапазонный “автомат” – из арсенала Renault. 2-ой мотор, 2-литровая “четверка” мощностью 139 литр..с., – продукт общей разработки Renault и Nissan. Компания Nissan поставляет и вариатор для данной нам модификации. Выходит этакий франко-японо-корейский гибрид, да к тому же непонятно какого класса. Одним словом, ясности “родословная” не добавляет, так что превосходнее на период запамятовать о “национальном вопросе” и пробовать с уютом поместиться в салоне, чтоб пуститься в путь за собственными впечатлениями, благо на тест нам предоставили самую драгоценную комплектацию с 2,5-литровым движком.

Как вне, так и снутри кар ассоциируется необыкновенно с бизнес-классом. Правда, дверь хлопает с не самым “породистым” звуком, но на премиум-сектор Latitude и не претендует. Салон по ширине сравним с этакими “авторитетами” класса “Е”, как Nissan Teana и Тоета Camry. Ну и по качеству материалов отделки Latitude чуть ли им уступает. Пластик передней панели дорог на вид и мягок на ощупь, как и пластмасса в высшей части дверных панелей. Гуще “пояса”, правда, вещества железные, но то же самое можнож найти и у вторых седанов бизнес-класса. Зато не достаточно у кого можнож встретить ионизатор воздуха сообща с ароматизатором (разве лишь у схожей Teana). Особенной выгоды от этих благоуханий, разумеется, нет, но благоухает приятно.

К эргономике в целом никаких претензий, лишь джойстик управления навигационной налаженностью, готовый на центральном тоннеле около подлокотника, обладает очень великое число вспомогательных кнопок, воспользоваться тот или другой во период движения проблемно. Сиденье водителя обустроено обогревом, трехуровневым поясничным подпором и массажером с несколькими режимами, все-таки править целым сиим хозяйством тоже не необычно комфортно – приходится отвлекаться от дороги.

Сиденье как бы недурное, но боковая поддержка отсутствует, подушечка и спинка выпуклые, а высадка аккуратно корейская. Это означает, что я со близкими 180 сантим. располагаюсь практически под потолком даже при самом нижнем положении сиденья. Правда, пару-тройку см в нашей версии съела панорамная кровля, так что высокорослым водителям мы бы не советовали спешить с заказом данной нам функции.

Подушечка заднего дивана еще больше выпуклая, чем у передних сидений, к тому же спинка склонна очень свеча. В итоге моя макушка опять фактически уперлась в потолок. Зато запас места перед коленями подходит эталонам бизнес-класса. Лишь ежели сидячий спереди опустит подушечку близкого кресла до пола, заднему седоку будет некуда девать ступни. Из удобств – доп климат-контроль для задней доли салона и мех-ские шторки на окнах.

Выруливаю со стоянки дилерского центра Renault и попадаю в еле лезущую пробку. Глядело бы, с автоматической коробкой в таковых критериях можнож почивать за рулем, но лишь не на Latitude. А все из-за лишне резкой реакции педали “газа” при незначительных скоростях. Чтоб плавненько тронуться с участка, необходимо дозировать “газ” с миллиметровой точностью. Едва лишь иной раз затор рассеивается и скорость движения растет, отклики кара на нажатие акселератора стают плавными.

Кар разгоняется расслабленно, без надрыва, а 6-цилиндровый мотор функционирует на удивление тихо. Едва лишь на больших оборотах в салон просачивается приятный рокот. И все бы ладно, но при попытке резко ускориться “автомат” начинает сердить лишней медленностью. Пока он сбросит передачу-иную, фактор обгона оказывается бесповоротно упущен. Спортивного режима у коробки нет, но, ежели упрямо нажимать на акселератор, коробка равномерно приспосабливается к интенсивной манере вождения и у кара возникает некая резвость. Все-таки заслуживает быстро ослабить давление на правую педаль, как “автомат” наново “засыпает”. Зато тормоза действуют непревзойденно и без лишней чувствительности, обычной для чистокровных “французов”.

Рулевое острое (2,75 оборота от упора до упора), но стрессовости в привычках Latitude нет и в помине. Благодаря мягенькой подвеске кар реагирует на движение рук водителя неторопливо, а стремительнее и не охото. Информативность и точность – на возвышению. В отличие от наименее могучей модификации с 2-литровым движком, оснащенной электрическим усилителем управляющего управления, на 2,5-литровой версии применяется давняя хорошая “гидравлика”, и это здорово содействует взаимопониманию с каром. Мне не ужасно ехать по асфальту с ледяными надолбами и снежной кашей, я постоянно ощущаю, что происходит с колесами.

Годом ранее, при основном знакомстве с Latitude на чешских дорогах, служба шасси нам приглянулась, но русские колдобины – суровое испытание для хоть какого кара. Глядело бы, мягенькая подвеска соответственна ладно отрабатывать выпуклости, но все не так легко. Микропрофиль дорожного покрытия и маленькие трещины асфальта нейтрализуются непревзойденно, но остальной диапазон неровностей беспощадно обрушивается на пятые точки седоков, при этом маловажно, на передних сиденьях они находятся либо на задних. А на разбитой дороге езда сопровождается пробоями подвески.

Зато звукоизоляция превосходна. Про тихий движок мы теснее произнесли, но главнее то, что в Latitude фактически не слышен гул шин, чем в ближайшее время грешат даже премиум-седаны. Правда, и в данной нам бочке меда грызть ложка дегтя, а поточнее – две. Во-главных, задние пассажиры “резину” все таки слышат. Во-вторых, при проезде луж под полом раздается звучный шум от бьющейся о дне и пороги воды.

По пригородной автомагистрали, ежели покрытие превосходное, Latitude едет непревзойденно. Даже к колейности он иметь отношение расслабленно. А рулевое в этих критериях веселит прелестной обратной отношением, что дозволяет мчать без напряжения на каждый скорости. И задумчивый “автомат” за границами городка сердит младше, жаждая для обгонов превосходнее применять ручной режим – тут он оказывается полезен.

Но заслуживает дорожному профилю испортиться, как Latitude начинает “штормить”, а его “корму” переставляет даже при движении по искренний. В поворотах, ежели дорога неровная, ехать и совсем страшновато. И в этом никак не “многорычажка” от Nissan Teana, тот или другой у японского седана функционирует непревзойденно. Процесс, видимо, в том, что разнородные компоненты “сборной солянки” шасси действуют вразнобой. Необычно в приспособленном для русского базара варианте. По-иному разъяснить сочетание мягкости и валкости с твердым прохождением неровностей и соскакиванием с линии движения не выходит. Помнится, сходственные препядствия водились у Хэндэ Solaris из-за очень мягеньких амортизаторов задней подвески, но там ситуацию достаточно скоро поправили. Одним словом, кару требуется модернизация шасси, а заодно и “автомату” прилично имелось бы “прописать” новейший метод службы. И тогда получится хороший кар, полностью подходящий заявкам бизнес-класса.

На русском базаре Renault Latitude предлагается в 4 комплектациях: Expression, Dynamique, Dynamique Confort и Privilege. 1-ые два варианта продаются необыкновенно с 2-литровым 139-мощным мотором. Начиная с комплектации Dynamique седан комплектуется двухзонным климат-контролем (у Expression – азбучный кондюк), а с Dynamique Confort – кожаным салоном, биксеноновыми фонарями с поворотными компонентами, а также чип-картой с функцией “свободные руки”. Версия Dynamique Confort предлагается не совсем только с 2-литровым мотором, да и с 2,5-литровым мощностью 177 литр..с.. Самая финансово накладная комплектация Privilege оснащается дополнительно ароматизатором воздуха в салоне, наиболее высококачественной аудиосистемой и памятью регулировок сиденья водителя.

Мы желаем представить для вас превосходный веб-сайт automobile.ru, на тот или иной вы можете приобрести по чрезвычайно неплохим стоимостям, потому что конкретно там они продаются из главных рук. Уверяем вас, что вы не пожалеете сделав покупку конкретно на этом веб-сайте. И не переживайте, что машинка будет б/у, потому что там продаются машинки в чрезвычайно превосходном состоянии, они практически как новейшие.

Пожожие новости