Тест-драйв Хэндэ i30

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ i30Уезжая из нахмуренной Москвы, пронизывающей тело замораживающими ветрами и опускающей настроение басистее нуля непрерывно сероватым небом, в Севилью с ее голубым небом, солнцем и температурой воздуха +23, трудно оставаться беспристрастным. Теснее на выходе из самолета личико невольно растягивается в ухмылке, а на все окружающие вещи начинаешь глядеть сквозь призму неплохого настроения. Видимо, в этом и был расплата представителей Хэндэ, устроивших российскую презентацию обновленной версии i30 в Испании. И все таки мы попробовали отнестись к кару очень объективно.

Хэндэ i30 возник в Рф на два года позднее, чем в Европе, но успел замерзнуть хватить модным. Окончательно, до продаж «народного» Solaris ему далековато, да и наиболее 6500 проданных каров за прошедший год недурной показатель с учетом острой конкуренции в гольф-классе. В Европе задевала у хэтчбека еще превосходнее – ведь корейцы сооружали эту машинку именно для ветхого света (о этом разговаривает индекс «i» в заглавиях моделей Хэндэ). C причины старта продаж прошло теснее практически 5, самое период обновить модель! Кстати, дает большущий выбор авто для покупки, либо дает свойскую поддержка при продаже авто.

В Хэндэ решили омолодить не совсем только кар, да и покупательскую аудиторию. Сейчас i30 рассчитан на жителей нашей планеты, разыскивающих броский и необыкновенный кар. А в числе генеральных соперников модели корейцы нарекают Renault Megane и Honda Civiс.

Кар заработал новейшие бамперы, капот, переднюю оптику со светодиодными полосами габаритных огней и противотуманные фары. Впереди шестиугольную решетку радиатора и воздухозаблорник в бампере делит мощная «балка», тот или другой придает хэтчбеку злость. Любопытно, что клиент может избрать один-одинехонек из вариантов дизайна передней количества. В эталоне тут все выполнено в цвет кузова, а за доплату на раиаторной сетке возникают блестящие ламели, а поперечная плашка изготовлена сероватой. избрать одну из 2-ух радиаторных решеток. Сзаду конфигураций еще более. Фонари, на прошлой модели растекавшиеся фактически от кровли до бампера, встали горизонтальными. Спойлер, готовый на пятой двери, всего ничего вырос в масштабах и стал наиболее приметен. Наружность у кара вышла чрезвычайно задорная и современная. Что дотрагивается габаритов, то модель стала на 55 мм выше, на 5 мм обширнее и на 10 мм басистее, при постоянной колесной основе (2650 мм).

Куда главным образом, вообщем, удивила и повеселила трансформация, произошедшая с салоном. Внутреннее убранство прошлой модели большая часть автолюбителей описывало емкой фразой «среднестатистический кореец». Пластики имелись жестковатые, центральная консоль броским пятнышком выделяется на торпедо, полное неимение уникальных заключений. Обновление целиком изменило представление о этом каре. Даже беря во внимание то, что корейцы в ближайшее время, в принципе, здорово прибавили в плане свойства интерьера собственных авто, i30 – вариант особый. Качество пластиков стало важно выше, но тяжба даже не в этом. У меня, одинаково, как и у почти всех коллег главным впечатлением от знакомства с салоном кара водилось слово «красота». Ясных вставок в оформлении салона не настолько не мало, как на предшествующей версии и смотрятся они куда наиболее уместными. i30 заработал немедленно два разноцветных монитора. Главный, маленький, размещен на приборной панели меж шкалами тахометра и спидометра выдает показания бортового компа. 2-ой – большущий с тачскрином, на центральной консоли, показывает информацию с акустические- и навигационной порядков. Панель климатической налаженности целиком переделана и смотрится наиболее современно чем ранее. Площадь замка зажигания заняла клавиша пуска мотора, а заместо «коряги» ручного тормоза возник щепетильный рычаг электромеханического стояночного тормоза. Выставленные на тесте авто имелись даже обустроены камерой заднего внешности, тот или другой умеет живописать траекторию перемещения, порядком Bluetooth и ионизатором воздуха. Как смотрится снутри кар в самой азбучный версии под заглавием Classic нам узреть не удалось, на тест имелись предоставлены лишь очень оснащенные модели. А самое главное – практически не осталось следа от ядовито-голубой подсветки, тот или другой ранее так сердила. Сейчас приборная панель светится лунным белоснежным, а голубий остался лишь на экране агрегата климат-контроля. Корейцам пригодилась еще младше медли, чем Volkswagen, чтоб понять ошибку!

Устроиться в удобных креслах новейшего Хэндэ сейчас нетрудно не совсем только водителю, да и переднему пассажиру: его сиденье тоже регулируется по вышине. Заслуживает отметить, что, невзирая на то, что поясничная поддержка в водительском кресле выражена не очевидно, посиживать в нем комфортно: спина даже в длинной поездке не недомогает. Любопытно, что никто из коллег не жаловался на недочет площади для задних пассажиров. А ведь ежели посмотреть на числа, то возвышение от пола до потолка на втором шеренге уменьшилась на 13 мм, места для ног там же стало на 61 мм младше, зато возросла ширина салона на степени плеч, правда, итого на 5 мм. При всем этом на заднем шеренге взяли собственные дефлекторы вентиляции.

К огорчению, ни один-одинехонек из предоставленных нам на тест каров не оснащался теми движками с тот или иной машинка будет поставляться в Россию. На выбор имелись представлены i30 с дизельным мотором, тот или другой до нашей страны не доедет совсем верно, и с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литр. мощностью 135 литр..с. Тот же мотор будет воцаряться на русские авто, лишь прошивка будет вторая: мощность мотора составит 130 литр..с. Вторым агрегатом для нашего базара станет мотор объемом 1,4 литр.. мощностью сто литр..с.

Нам удалось опробовать и дизельный и бензиновый варианты. Тот, что кормится соляркой, окончательно, машине подступает образцово. В тандеме с автоматической коробкой он обеспечивает хэтчбеку приличную динамику. Что дотрагивается бензинового мотора, то он функционирует в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Передачи чрезвычайно краткие, так что разгоняется машинка полностью прилично. Вероятнее всего, утрата 5 лошадиных сил при переезде в Россию на динамике в худшую страну не скажется, необычно беря во внимание то, что наибольший вращающий фактор вырастет на 3 Нм. Исходя из привычек кара, оснащенного бензиновым агрегатом объемом 1,6, можнож сделать подготовительный заключение о том, что i30 с мотором 1,4 навряд ли можнож будет именовать динамичным каром. Наиболее того, этот вариант нельзя будет осматривать и как основную машинку для супруги либо дочери: в нашей стране хэтчбек с этаким разновидностью мотора будет комплектоваться необыкновенно «механикой».

Ежели конечных заключений о динамических свойствах тех каров, что будут продаваться в нашей стране сделать пока нельзя, то тех 500 км, что мы проехали на i30 водилось полностью хватить, чтоб составить представление о том, как машинка ведет себя на дороге. Управляется кар чрезвычайно прилично: на руль реагирует живо. Подвеска тут не твердая, она непревзойденно отрабатывает все выпуклости. Что любопытно, большущие ямы она «съедает» свободнее, чем маленькие, к тот или другой иметь отношение чересчур пристально. В целом, хэтчбек в плане управляемости еще поближе к родным европейским одноклассникам.

Но остался на площади минус, свойственные целым азиатским карам без исключения - звукоизоляция. Мотор в салоне слышно чрезвычайно ладно, одинаково как и дорогу и колес. Все-таки, ежели ассоциировать модель с предшествующей версией, явно, что корейцы шагнули немедленно на немножко ступеней ввысь. Хэтчбеку полностью по множествам навести шороху в собственном классе. Правда, почти все будет зависеть от цены. Эту информацию представители Хэндэ пока держат в секрете. Стоимость каждой из 4 вероятных комплектаций будет объявлена поближе к апрелю, иногда кар явится в шоу-румах дилеров марки.

Пожожие новости