Итоги тест-драйва кара Duster

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Итоги тест-драйва кара Duster

Для тест-драйва имелась забрана модель Renault: переднеприводная, с бензиновым мотором, АКПП (4-ступенчастая) и с комплектацией Lux Privilege. Целью теста водилось осознать, подступает ли принесенная модель для долгих странствий в не совершенно благосклонных критериях. Потому имелась избрана степь и полупустыня в Астраханской области на границе с Калмыкией.

Быть достойным отметить, что Duster на городских дорогах ощущает себя непревзойденно. Снаружи она смотрится узнаваемо и совершенно не бюджетно. И ежели в нем проглядываются некие мотивы от Логана, то в совместном Duster индивидуален и стилен. Жаждая на наших дорогах еще малюсенько можнож встретить машин этого класса, но и иных городках уже в продаже.

В салоне принадлежность Дастера к семейству Renault Logan наиболее приметно. Как ни старались инженеры, но флагманского в салоне главным образом, чем новейшего. Жаждая ежели брать по сути, то и так комфортно без модернизации.

Охото отметить, что над мультимедийной налаженностью спецы компании поработали. Ради новейшего аудиоплеера даже перепланировали центральную консоль. Потому регулировки для стеклоподъемников сместились на двери. Сиденья у Дастера также удобны и комфортны, как у флагманской модели. И даже затем тыщи км испытательной прогулки вялости не ощущается.

Что дотрагивается самой поездки, то воспоминания различные. Ежели разговаривать о звукоизоляции, то она неособенная. А вот плавность начала движения и переключение передач не вызывает дискомфорта даже в критериях пробок. Еще тест изобразил, что жаждая в паспорте и указано, что частота оборотов может достигать очень 5500, но затем метки 4500 ураганного ускорения не происходит. Потому ежели необходимо совершить обгон, то даже при вдавливании педали акселератора не происходит необходимое ускорение.

Пожожие новости