Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!Volkswagen Golf новейшего поколения стал каром 2013 года в Европе и мире, чуть успев доехать до основного покупателя. Факт значимый, но чуть ли он принудит соперников признать полное преимущество «немца» и свернуть деятельность на базаре. Kolesa.Ru оценили «эталонность» германского хэтчбека на фоне 1-го из его ключевых соперников – Тоета Auris.

Чрезвычайно густо приходится слышать о том, что, ежели и избирать новейшую машинку, то это непременно обязан быть или «немец», или «японец». А ежели ещё конкретнее – или Фольксваген, или Тойота. Так исторически сложилось, что опосля кондовых русских Жигулей, основной иномаркой, тот или иной увидел наш люд, в европейской доли Рф стал Volkswagen, а за Уралом – Тоета. С того времени тойотовцы и фольксвагеновцы так и живут, объединившись во враждующие секты хозяев, подтверждающих друг дружке, что их машинки лучше…

Следить за данной борьбой взоров иногда до забавного занимательно. Иногда взрослые, глядело бы, люди абсолютно запамятывают о том, что у каждого могут иметься родные предпочтения, вкусы, заявки и пожелания к машине. Вот и мы решили окунуться в гущу данной нескончаемой баталии и на образце самых ярчайших представителей 2-ух соперничающих брендов разрешить, в конце концов, исторический спор.

Немедленно охото отметить, что яркость Ауриса и в особенности Гольфа оценивают только в Европе. В нашей стране ни та, ни иная модель особенным фуррором никогда не воспользовались. Предпочтения россиян сложились в выгоду седанов: «бюджетника» Volkswagen Polo Sedan, как самого дешевенького Фольксвагена, и Тоета Camry, как большущий и отлично укомплектованной Тойоты.

Volkswagen Golf VII родным дебютом наделал самое большее гула: разрекламированная новенькая модульная платформа MQB, лишь турбомоторы, тот или другой замерзли ещё экологичнее и экономичнее, инноваторская мультимедийная налаженность «планшетного» разновидности и, конечно, завоеванные титулы…

Но вот глядишь на седьмое поколение и отличия от предшественника чувствуещь разве что на степени подсознания. Машинка стала стремительнее (чуток-чуток), приземистей (чуток-чуток). Полосы кузова замерзли острее, а отдельные компонента выразительнее. Но это по-бывшему всё этот же давнишний благой Golf, тот или другой непереносимо ни с чем перепутать. А вот что за поколение перед тобой, теснее проблемно.

Концерн Фольксваген осознать несложно: внесение приметных конфигураций в обычный вид блокбастера чревато суровыми последствиями. Так что можнож не колебаться, что немцы будут шлифовать собственный «драгоценный камень» ещё самое большее лет.

Auris - полная противоположность Гольфу. В Тоета никак не могут определиться с своим корпоративным стилем, потому целиком меняют его от поколения к роду. От предшествующей версии не осталось ни 1-го даже не достаточно-мальски схожего компонента. Жители страны восходящего солнца вправду провели потрясающую службу, надев настолько ясный наряд на один-одинешенек из самых кислых каров в секторе.

Сейчас Аурис смотрится бодро и современно. Острые углы фар и бессчетные ребра на капоте, боковинах кузова и колесных арках глядят куда увлекательнее оплывших форм предшественника. Глодать лишь одно «но». Хоть впереди зайди, хоть сзаду, ну нет у Тоета Auris того целостного вида, что глодать у Volkswagen Golf! Новейший фирменный «костюм», тот или другой вправду преобразил, к образцу, Короллу, на Auris выглядит так, как будто он ему на пару размахов великоват.

В салоне Фольксвагена, как и во наружности, определяющее слово - «чуть-чуть». Не поменялось ровненьким счетом ничего. Ну и как можнож что-то поменять в салоне, тот или другой с германской педантичностью выверялся и совершенствовался в протяжении практически сорока лет?! Корпоративный ватерпас удобства, свойства и добротности таков, что имейся сходственный интерьер в Ауди, у меня и идеи бы не появилось, что где-то сэкономили либо не досмотрели.

Схоже, единственная задачка интерьерщиков Golf VII состояла в поиске рационального баланса меж численностью хрома, рояльного лака и имитации полированной замерзли. Вышло. Взыскательно, «холодно», но добропорядочно.

Опосля того как телефоны и планшеты завладели мир, даже дивно, что автопризводители не спешат переводить мультимедийные порядка на айфоно-андроидную порядок управления иконками и прибавлениями. Volkswagen Golf VII – главный кар, в тот или иной меню и подменю выплывают при приближении руки к экрану, а иконки необходимо пролистывать пальцем.

В целиком обшитом ворсом бардачке спрятался CD-чейнджер с SD-слотом, а также пеналами для монет и держателями карт.

Высадка за рулём примерная. За которую регулировку ни возьмись, руль и водительское кресло никогда не упираются в ограничители хода. Само сиденье на главный взор не вызывает никаких чувств: обыкновенной формы, из высококачественных, но средних субстанций - сиденье и сиденье.

Все же садишься в него и разумеешь, что любая черта кресла – итог заботливой занятия: в нем не железно и не мягко, нигде не нажимает, валики боковой помощи как бы абсолютно невыразительны, но тело держат отлично.

Задние пассажиры всю заботу германцев чувствуют в том же объеме, что и передние седоки. Ноги и башка никуда не упираются: как ни сядь - постоянно комфортно. Даже таковая, глядело бы, мелочь, как задний подлокотник с 2-мя регулируемыми по размеру подстаканниками, выверен по возвышению, длине и ширине так, что правая рука одномоментно занимает природное и единственно удобное положение.


Образцовый по форме багажник Volkswagen Golf VII вырос на 30 л. (до 380 литр.), но огромным его никак не именовать – девственно для городских нужд. Под фальшполом – полноразмерная запаска.

Как будто, качество субстанций отделки салона на данной планетке тревожит лишь европейцев и неких россиян. В других странах покупателям, обычно, полностью плевать из каких промотходов изготовлен интерьер их машины… Разумея, что генеральной рынок сбыта Auris – Европа и соперничать ему придётся с этим же Гольфом, жители страны восходящего солнца в конце концов-то потратились на благородную отделку. Передняя панель с мягеньким наплывом отчасти обшита шкурой с контрастной прострочкой. На подлокотниках и сиденьях с приятной фактурой – вставки из добропорядочного мат-ла.


Щиток устройств абсолютно утратил тойотовскую аутентичность. Сейчас он практически целиком изготовлен по лекалу… Верно, щитка Volkswagen.

Но быть достойным опустить взор на ватерпас басистее, как выясняется, что перечисленные выше добродетели – это всё, на что можнож направить заинтересованность. В остальном Тойота осталась верна близкой застенчивости, граничащей с искренней экономией: повсеместно дешевая пластмасса, изготовленные будто сквозь массу немногочисленные украшательства, клавиши двадцатилетней давности, примитивная «полоска» экрана климат-контроля и «фирменные» допотопные часики. На водительской двери клавиши стеклоподъемнков горделиво подписаны «All Auto»: управление цельными стеклами один-одинехонек движением пальца для Тойоты - достижение. В корпоративном, ежели по эргономике Тойота отстаёт лишь в незначимых мелочах, то до добротности интерьеров Volkswagen жителям страны восходящего солнца ещё далековато…

Передние кресла Тоета Auris чрезвычайно неплохи: комфортные, хваткие, с хорошей поддержкой по краям. А вот задний диванчик оказался негостеприимным: тонкий и непонятный – с него то и процесс съезжаешь и охото всё пора подтянуться.

Багажник в Тойоте чуток младше, чем в Гольфе: 360 л. против 380. Из плюсов – удачный органайзер-корыто вокруг полноразмерного запасного колеса, из минусов – неименье люка для длинномеров.

Фольксваген и Тойота изменяются кое-где, как речь забегает о технической доли: Тоета Auris исповедует классический подход – обычный мотор, обыкновенного размера с теснее обычным для японских машин вариатором. А вот Golf выступает инноватором - новенькая модульная платформа и технологичные моторы TSI.

Брутальная наружность и заявленная мощность у неосведомлённого покупателя могут вызвать сомнение, что Аурис способен на динамические рекорды. Все же соблазняться не быть достойным. Превосходнее держать в голове не о том, что в машине целых 132 лошадиные массы, а о том, что под капотом мотор среднего размера 1.6 с «автоматом» вариаторного разновидности.

Фактически, с этаким тандемом Тойота и водит себя среднестатистически. Расслабленно и мерно разгоняется, подхватывая пропорционально приближению стрелки тахометра к красноватой зоне. Держать движок в «верхнем» спектре можнож или спортивным, или «ручным» режимом. Но эффекта от основного не чрезвычайно самое большее, а орудовать «лепестками» во 2-м стремительно досаждает. В корпоративном, никаких чудес, да и расстраиваться предлога нет.

Основное, что сразу смущает в Volkswagen Golf 1.2 TSI, это, фактически, мотор 1.2. Как эта капельница оказалась под капотом большого хэтчбека? Сдернет ли она «тонну триста» с площади? И не надорвется ли при разгоне?

Проведя цельный задевай за рулём тестового кара и покатавшись во целых вероятных режимах, трепетно заявляем – эта штучка едет! Разгонная динамика – полностью для себя. Реакция на педаль акселератора – тоже полностью обычная. А генеральное – прекрасная для настолько малолетнего мотора упругость.

Благодаря турбонаддуву 105-мощный движок подхватывает, естественно, не с самых «низов» (на старте находится «турбоямка»), но теснее с 2 500 оборотов ощущается приятное ускорение. Семиступный бот DSG, как будто, тоже довели до разума. По последней мере, искренно путаться в передачах при «рваной» езде он не стал. В корпоративном, как ни крути, а в городской толчее Тойота постоянно оказывалась в роли настигающей.

Вначале вязка моторов TSI и коробок DSG водилась придумана германцами для одной-единственной цели – экономить горючее. Но в реалиях русского крупного города всё эти супертехнологии стремительно разбиваются о неисчерпаемые заторы, дерганный стиль вождения, резкие ускорения при перестроениях, а также хоть и не старшие, но постоянные превышения скорости. В эком «традиционном» темпе движения бортовой комп Volkswagen Golf 1.2 TSI представил средний расход аж 12,1 литр. на сто км заместо заявленного 5,6 литр..

Тоета Auris в подобных договорах «выпивала» ещё преимущественно - 13,3 литр. на «сотню» при заявленных 7,4 литр.. Но отличие от обещанного все-таки басистее, чем у Гольфа.

Невзирая на возврат к задней полузависимой опоре, Volkswagen верен близкой добропорядочно упругой подвеске, тот или иной хоть и передаёт в салон профиль дороги, мастерит это быстрее для информирования водителя о правильном высокоскоростном режиме. Совместно с прекрасной звукоизоляцией за рулём Гольфа по-истинному уютно.

Управляемость примерно-нейтральная: точное чувство кара на каждый скорости, в любом повороте передаётся сквозь густые, сверенные опции усилителя на образцового хвата руль. Все же «позажигать» Гольф не провоцирует - это удел версии GTI.

Тоета Auris по ездовому уюту не ужаснее. Шелест шин начинаешь подмечать лишь опосля сто км/ч. Подвеска мягче, но большие колдобины всё же время от времени отдаются приглушенными ударами сзаду. Зато в плане стойкости на дороге выявить какие-то замечания не удалось - хэтчбек непревзойденно стелется по искренний и предсказуемо забегает в виражи.

Что в итоге?

Тоета, создав новейший Auris, сделала вправду приметный шаг вперед. Ежели ранее данной достаточно "усредненной" модели отдавали предпочтение легко за то, что это Тойота, то на данный момент Аурис вправду готов стать выбором сердца – так как приглянулся. Приглянулся как смотрится, как чувствуется и как едет.

И все-таки Golf - это Golf. Не то что у него глодать какие-то явные превосходства – у него нет выраженных недочетов. Куда ни взгляни, за что ни возьмись, какую характеристику ни избери, а произнести, что что-то изготовлено ужаснее ожидаемого – не выходит. В этом, наверняка, и глодать секрет фуррора...

Но, как это обыкновенно посещает, в бочке мёда не вышло без ложки... нет, не ложки – большущего и увесистого черпака дёгтя. И сиим черпаком замерзли цены – они страшенны! Тестовый Volkswagen Golf с базисным мотором 1.2 и «автоматом» в превосходной, но не выдающейся комплектации быть достойным – заинтересованность! – 925 000 рублей.

Пожожие новости