Тест-драйв квадроциклов Yamaha: из "варяга" в "Гризли"

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв квадроциклов Yamaha: из "варяга" в "Гризли"Yamaha представила в Рф две долгожданные новинки: мотовездеход Viking 700 и обновленный квадроцикл Grizzly 700. Обозреватель Kolesa.Ru, испытав новейшие модели в тяжбе, пришел к решению, что превосходнейшее – никак не постоянно недруг неплохого.

«С мозга сойти! Как летит период!) – восклицал герой комедийной пьесы знакомого русского сатирика. Вправду, тяжело поверить, что ветхому добросердечному Yamaha Rhino, ставшему в свойское период папой-основоположником класса мотовездеходов Side-by-Side, «стукнуло» в этом году 10 лет!

В 2003 году, к слову, никак не многие оказались в восторге от непривычного для тех периодов сочетания свойств джипа, пикапа и квадроцикла в один-одинехонек аппарате: почти все специалисты предсказывали Rhino коммерческий провал.

Все же практически спустя пару лет затем дебюта «Носорога» мотовездеход вида Side-by-Side располагал в свойской линейке чуть ли не каждый почитающий себя производитель внедорожной мототехники! При этом аппараты сходственного класса начали издавать не совсем только гранды вроде Arctic Cat, Can-Am, Honda, Kawasaki и Polaris, да и «китайцы» (Kymco и CF-Moto). А америкосы из Polaris даже расширили рамки сектора, выпустив спортивную модель: Ranger RZR.

Ожидалось, что нечто схожее представит и Yamaha, но в спортивный сектор жители страны восходящего солнца, схоже, решили не выходить. Зато направили интерес на второй тренд в мире мотовездеходов: аппараты, вмещающие наиболее, чем двоих седоков. И, заместо того, чтоб экспериментировать с агрегатом второго шеренги сидений, как это сооружает этот же Polaris, в Yamaha выпустили трехместную модель: Viking 700. При этом аккурат к 10-летию Rhino.

«Семисотый» Викинг построен на новеньком шасси, генеральная необыкновенность тот или другой, кроме габаритов, – размещение мотора. На Viking, в отличие от Rhino, он найден сзади сидений, под грузовой платформой, тот или иной вооружена сейчас подъемным механизмом.

Таковая компоновка обеспечила не совсем только удачный доступ к мотору, да и удобство для седоков. Вибрации от мотора, заслуживающего за сиденьями, а не меж ими, ощущаются младше. Не считая того, выделяемое им тепло фактически не поступает в салон. Иной раз едешь по жаре да в полной экипировке это делается принципиально!

Салон новейшего Viking, невзирая на его аскетизм, с точки зрения эргономики продуман до мелочей. К удобству высадки за рулем у меня с моим ростом в 193 сантим. никаких претензий не показалось: обоюдное размещение руля, сиденья и педалей выверено отлично! При всем этом водительское кресло регулируется в продольном направлении: его можнож двинуть на 45 мм вперед либо назад.

Как и положено утилитарному мотовездеходу, снутри Viking 700 аскетичен, но к эргономике претензий нет. Чтоб шофер и пассажиры не посиживали, прижавшись плечами товарищ к товарищу, спинка центрального кресла немножко наклонена назад по сопоставлению с боковыми сиденьями. Рычаг селектора режимов вариатора «переехал» на переднюю панель. он по извилистой прорези, что комфортно: мимо подходящего положения не промахнешься!

Движок Викинга представляет из себя модернизированную версию 1-цилиндрового четырехтактника объемом 686 куб. сантим.. С намерением к 2014 модельному году и выходу новейшего аппарата ямаховские инженеры поставили на проверенный периодом агрегат новейшие кованые поршни, перераблотали головку установки цилиндра, изменили камеру сгорания, за счет новейшей формы поршня прирастили ступень сжатия. В итоге при том же рабочем объеме возросли и мощность мотора, и вращающий фактор.

На презентации модели представители русского консульства Yamaha убеждали, что с точки зрения ходовых свойств Viking превосходит Rhino фактически во цельным: и по динамике, и по управляемости, и даже по проходимости. Верилось в это с работой, так как Викинг стал тяжче и знатнее предшественника, что не могло не воздействовать как минимум на геометрическую проходимость.

Сомнения развеялись затем основных же метров дистанции. Тем паче, что в тесте участвовали и давнишний и новейший аппараты. Viking вправду резвее, отзывчивее и покорнее Rhino. Мчать на нем по грунтовке – непринципиально, ровненькой либо разбитой – одно наслаждение! На разгоне аппарат охотно идет за педалью газа, а в поворотах – послушно подчиняется руля. И по сопоставлению с Rhino еще младше кренится в виражах – обширная колея и длинноватые рычаги подвески сыграли только положительную роль!

Yamaha Viking 700: трехместный салон, грузоподъемность под три центнера, отличная проходимость - лучший вариант для охотников/рыболовов, чтоб сообразить на троих!..

Быть достойным же нам съехать с наиболее-наименее ровненьких дорог в лес, как стало светло, что ради управляемости японским инженерам никак не довелось жертвовать проходимостью. По залитой мутной жижей колее глубиной чуток ли не с тракторную Viking в буквальном смысле слова прет, как танк! Аппарат не делается немощен, даже иной раз цепляет «брюхом» грунт – спасибо безусловно плоскому дну.

Вместе с Викингом в тесте участвовал также обновленный Grizzly 700: флагман ямаховской линейки квадроциклов. К 2014 модельному году аппарат заработал этот же модернизированный 686-кубовый «четырехтактник», тот или иной обустроен Viking 700. Не считая того, ямаховские инженеры «поколдовали» также над ходовой частично: поставили новейшие рессоры, наиболее длинноватые рычаги подвески, прирастили ее ход. Колея в итоге расширилась на 60 мм по сопоставлению с дорестайлинговой моделью.

На ходовые свойства аппарата эти конфигурации воздействовали только благотворно. «Семисотый» Grizzly и ранее не приносил специализированных предлогов для критики, но обновленная версия едет еще превосходнее, чем былая. Наклоны замерзли младше, а любые выпуклости аппарат проглатывает так, будто едет не по разбитой грунтовке, а немедля за сравнявшим ее грейдером!

Что все-таки до проходимости обновленного Гризли, то ее ограничивают не столько вероятности аппарата, сколько умение и опыт райдера. За немножко часов езды по подмосковным лесам «посадить» Grizzly нам удалось едва разов: иной раз аппарат, преодолевая в натяг раскисшую и затопленную болотной жижей колею, сел на дне, без остатка «выбрав» ход подвески.

Но даже в таковой ситуации хватить водилось включить блокировку дифференциала и как надо раскачать квадроцикл. И Гризли медлительно, но правильно, сантиметр за сантиметром, выбрался из «плена» без чужеродной подмоги.

Напоследок – о генеральном: сроках начала продаж ямаховских новинок в Рф и стоимостях. Обновленный Grizzly 700 теснее доступен на нашем базаре. При этом по старенькой стоимости: от 503 700 рублей. Новейший Viking 700 покажется в салонах официальных дилеров Yamaha в ноябре. Цены же пока неведомы: их объявят в точке сентября.

Американцам, к слову, подфартило главным образом: у их Викинг уже в продаже. Правда, только лишь в самой дорогой версии за $13 249. Другие модификации станут доступны в США в сентябре по стоимости от $12 499 за базисный вариант.

Будет, вообщем, и на нашей улице праздничек!..

Пожожие новости