ТЕСТ TOYOTA AURIS: ЗОЛОТОЙ КОМПАКТ

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
ТЕСТ TOYOTA AURIS: ЗОЛОТОЙ КОМПАКТПовернув в замке зажигания ключ, я услышал из радиоприемника разливающийся бархатными тонами джаз. Переключив на наиболее обыкновенную мне радиостанцию, я настроился на боевой лад и приготовился проталкиваться через московские пробки к кабинету. Только спустя пару дней сообразил, что джазовая мелодия - самое пунктуальное воссоздание этого в целом меланхоличного, но время от времени очень экспрессивного кара.

Оказавшись в точке «Б», мне удалось поплотнее осмотреть машинку за пределом. Невзирая на теснее наиболее чем полгода на русском базаре, машинка, искренне например, не примелькалась. Реализации неспешны, покупатели не спешат выкладывать за нее от 735 до 944 тыс. рублей. Машинка качественна, но, как и в случае с джазовой музыкой, оказалась совершенно не массовой, как говорится, на любителя.

В доли дизайна новейший вариант Auris наиболее противоречив, чем прошедший продукт. Задумано так либо нет, но внешний облик кара у почти всех вызывает полярные эмоции - либо резко положительные, либо экие же резко нехорошие. Силуэт стал намного стремительнее, черты острее. Новейший наиболее вытянутый и стремительный силуэт подчеркивают передняя и задняя оптика, а также круто уходящий ввысь задний треугольник бокового остекления. Преемственность с прошлей добро-кругленькой машиной растаяла без следа.

Под экий дизайн непревзойденно настала бы железная подвеска и задорный движок, но у инженеров Тоета оказался совершенно иной взор на свойства кара. Поставляемые в Россию машинки оснащаются 2-мя бензиновыми движками объемом 1,6 литра и 1,33 литра на выбор. Наименьший движок предлагается только лишь с механической трансмиссией передач, для старшего доступен вариатор.

Но в этом и беда: желая 1,6-литровый движок и выдает полностью приличную мощность 132 литр..с., но в паре с вариатором и чересчур прогрессивными экологическими рамками абсолютно растерял свойскую энергию. Движок со стыдливым объемом 1,33 литра выдает 99 литр..с., но с «механикой» разгоняется не намного медлительнее старшего собрата - 12,6 секунды до сто км/ч против 11,1 секунды.

Аккурат в причина тестирования динамических вероятностей кара я заново вспомнил про джаз, сделав поспешный заключение о том, что машине вначале уготована судьба тихонько шелестеть резиной по асфальту, удерживая мотор в экологичном режиме вплоть до ее покупки собственником электромобиля - апогея неспешности и заботы о экологии. Но не заслуживает повторять эту ошибку и упускать из облика клавишу спортивного режима, в тот или другой Auris раскрывает новейший степень родных вероятностей. Его атмосферный мотор начинает просто выходить за рамки экологичных 3000 оборотов, и стрелка начинает повсевременно танцевать в спектре 5000-6000 оборотов, искренне около отсечки. И тогда прибывает понимание, что мотор надобно нетрудно неустрашимо крутить, вытягивая из его недр резкие нотки.

Оборотная страна медали явна - при конструктивной езде в спортивном режиме драматически растёт расход горючего. Бортовой комп уверенно указывает значение выше 13 литр./сто км, тогда как в безмятежном режиме можнож полностью ждать и 8 л. в рубежах городка. Готов ли к этому клиент, ежели очень оснащенная версия Auris заслуживает практически столько-же, как, к примеру, Опель Корса OPC, под капотом тот или другой около 200 литр.. с.?

Но ежели привычки мотора способны бросить будущего покупателя в свободном замешательстве, то за подвеску Auris доблестен хороших словечек. По-спортивному собранная и с минимальными наклонами в поворотах, она в то же период просто глотает выпуклости дороги. На обычной автомагистрали кар ведет себя уверенно, абсолютно не раскачиваясь на маленьких неровностях даже на 150 км/ч. Дополняет картину чувство акустического удобства из-за превосходной шумоизоляции, тот или другой прячет шум резины на большущих скоростях и навязчивую какофонию городка на басистых.

По доли интерьера сужденья будущих покупателей снова могут разделиться вплоть до диаметрально противоположных. С одной сторонки, качество субстанций в лучшых версиях не вызывает приреканий, а в особенности нравится тканевая обивка дверей и по-спортивному профилированных сидений. С иной сторонки, эти самые лучшые модели соперничают по стоимости теснее с исходными версиями Ауди и остальных премиальных детей, а экое сопоставленье может оказаться не в их выгоду. В особенности оказываются на виду округлые клавиши, распространенные в салоне. При целой современности вида машинки, они очевидно родом откуда-то из прошедшего века.

Очень неособенным смотрится экран на центральной консоли. В нашей версии «Спорт» к нему не имелась подключена навигация (отдельная функция), а опции бортового компа и сведений о каре оказались скудными. С иной сторонки, младше электронных игрушек - главным образом интереса на дорогу. В любом случае, средний линейный вход и гнездо USB для подключения проигрывателя либо телефона в Auris находятся.

Оставаясь все еще хватить малогабаритным, Auris владеет солидным запасом участка снутри. К образцу, ежели шофер располагает рост 180 сантим., то на заднем сиденье за ним с уютом поместился бы его согобаритный компаньон. Но грызть один-одинешенек противный аспект заднего линии - откидной подлокотник с фиксаторами для стаканов неуклюже обвисает под своим весом, что уж разговаривать о руке и стакане с горячим чаем.

Багажный отсек располагает размер 360 л., а задний ряд сидений складывается в пропорциях 60:40, образуя практически ровненькую площадку. На центральной консоли, в багажнике и в основании подлокотника находятся в корпоративной трудности 3 розетки - недурной арсенал под любые задачки. Под полом багажника расположена полноразмерная «запаска», а по краям остались отсеки для многообразных хозяйственных мелочей.

Вероятнее всего, на чрезвычайно застенчивые реализации Auris влияют даже не перечисленные нами минусы, а сложившиеся представления граждан о Тоета. Уж очень почти все привыкли к тому, что Тоета - это или дорогой статусный кар вроде Land Cruiser, или дешевая и практичная Королла. Но не надо забывать и о 3-ем суждении в отношении данной марки - надежность. Может быть, это в окончательном итоге и приведет покупателей к Auris. Тяжело проговорить, но практика заключительных лет разговаривает о том, что русские реализации хэтчбека Auris в 3-5 разов уступают показателям репутации седана Королла.

Пожожие новости