ТЕСТ MAZDA CX-5: ВАЖНЫЕ ПОЛитр.-ЛИТРА

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
ТЕСТ MAZDA CX-5: ВАЖНЫЕ ПОЛитр.-ЛИТРАКроссовер Мазда CX-5 цельный этот год предлагался россиянам едва лишь с один-одинешенек 2-литровым мотором. И вдруг – экий подарок в личности «потяжелевшего» 2.5 Skyactiv-G. Торговцы, с тот или другой мы на днях собеседовали о ругательных новациях, молвят, что чрезвычайно ожидали «взрослый» движок. Оно и понятно: сектор, в тот или иной позиционируется CX-5, выделяется недетской конкурентнстью, и итого с один-одинешенек силовым предложением звезду с неба достать непросто.

И пускай он автоматом мастерит CX-5 дороже на 75 000 рублей, любителей бренда и функциональной езды это навряд ли оттолкнет. Быстрее напротив. В компании Мазда Motor Rus предсказывают, что возникновение в линейке 2,5-литрового мотора потянет на себя наиболее 50% целых продаж кроссовера. В 2012-мтр (скорее - со II квартала) россияне сообща завоевали наиболее 13 000 «Це Икс Пятых», что немедленно вывело кар на 2-ю строку в модельном линии Мазда. В 2013-мтр прогнозируется 17-процентный общесегментный рост продаж, и у Мазда все есть шансы «накалить атмосферу». В любом случае компания радует себя планами воплотить в Рф около 20 000 CX-5.

Итак, что собой препровождает 2.5 Skyactiv-G, и каковой этот мотор в сопоставлении с 2-литровым «тезкой»? Немедленно идет выделить, что этот движок будет доступен едва лишь в вэдовой модификации и только лишь с 6-ступенчатым «автоматом» - на наименьшее он не разменивается. По выдаваемой мощности «новичок» принуждает алеть близкого младшего брата: 192 литр..с. против 150 литр..с. При этом, достигаются эти «увесистые» лошадиные множества при 5700 о/мин (у 2-литрового при 6000 о/мин).

2.5 Skyactiv-G владеет ступенью сжатия 13:1. Это, может быть, не рекордные 14:1, как у «двухлитровика», все же на тяговых свойствах движка разницу проследить не получится. Наибольший вращающий причина сочиняет 256 Нм при 4000 о/мин (против 208 Нм при 4000 о/мин у 2-литровой версии). При всем этом показатель среднего расхода «95-го» бензина итого на 0,6 литра (7,3 литр./сто км против 6,7 литра) преимущественно. Согласитесь, мелочь.

Из доп комплекта бездушных релизовских цифр отметим характеристики динамики. «Младшенький», сообразно паспорту, может ехать 187 км/ч, «старшенький» - 194 км/ч. Ежели для кого разница в 7 км/ч малюсенько что означает, дескать, на наших дорогах ни ту, ни вторую скорость достичь не постоянно по возможности, то уж с принесенными разгона можнож тривиальнее обычного найти любимца: 7,9 секунды до «сотни» (2,5 литра) против 9,4 секунды (2 литра).

Ежели поставить в один-одинешенек ряд главных соперников, то на полосы разгона Мазда, вероятнее всего, окажется в числе любимцев. Самым недалёким по показателю стартовых чувств считается 200-мощный турбованный VW Tiguan. «Немец» растрачивает на достижение сто км/ч 8,5 секунды. 180-мощный (2,5 литра) Тоета RAV4 поставил себе рекорд, равноправный 9,4 секунды. Дальше идет 1,6-литровый 182-мощный турбованный Ford Kuga – 9,7 секунды, а у создателей Nissan X-Trail и Митсубиши Аутлендер есть еще период, чтоб вывести родных героев из 10-секундной зоны.

Еще на подлете к Челябинску, в окрестностях тот или иной был проложен маршрут тест-драйва, мне подумалось, что с 2,5-литровым движком «Це Икс Пятый» сумеет хоть как-то восполнить «потерю» в модельной линейке схожего CX-7. И тут я располагаю ввиду, естественно, не габариты и внутреннее место, а силовой нрав. Ведь под капотом CX-7 водворялся хоть и подобный по размеру мотор, но все таки наиболее давний, ежели Skyactiv. Мощность его, как каждый из нас помним, имелась 163 литр..с., а динамический разгон даже не вписывался в 10 секунд.

2,5-литровый CX-5 на трассе неплох. На выпитый в его арсенале запас мощности постоянно можнож положиться, в том числе при обгонах. А вот где метко могут понадобиться доп «пол-литра», так это при движении в горку. Не могу огласить, что в ходе нашего теста встретилось множество склонов и спусков (регион хоть и считается Южным Уралом, но до реальных гор все таки далеко), но те, что «нарисовались», имелись покорены «Маздой» играючи.

Правда, идет проговориться, идет речь о экий манере езды, тот или иной принято давать имя средними оборотами. На низах мотор наименее увлекателен. Потому совет: желаете иметься «в тонусе», не стыдитесь жать на педаль акселератора. Иной причина – потеряете в деньгах из-за наиболее плотных визитов на заправку. Могу огласить, что заявленных производителем 7,3 литр./сто км мы с сотрудником по экипажу не заработали. При брутальном поведении вышло около 11 л., при умеренном продавливании педали газа – чуток наиболее 8 л., что, согласитесь, также можнож считать хорошим показателем для кара с недетским объемом агрегата.

При движении на искренний 6-й передаче газование до упора и введение в занятие кик-дауна принуждает «автомат» снизойти немедленно на 2 ступени вниз, предоставляя водителю шанс для резкого разгона. Стрелка тахометра в экий ситуации мгновенно накладывается на красноватую зону, и вы не успеваете увидеть, как что мелькавший свойской кормой грузовик оказывается в поле зрения зеркала заднего внешности.

Кстати, при достижении пика оборотов коленвала коробка немного секунд держит ступень, будто задавая вопросец владельцу: «что сооружать?). Не заработав в этот временной отрезок точного ответа, происходит автоматическое рост передачи. Не нравится экий режим? Употребляйте мануальный. Жалко только лишь - подрулевые лепестки отсутствуют.

Зато в угоду моде и экономии горючего находится порядок «старт/стоп», при этом, теснее в базисной комплектации. Правда, в фирменной редакции Мазда она называется чуть по другому - i-stop. Эта порядок применяет для перезапуска мотора энергию горения консистенции, т.е. стартер при повторном запуске опосля остановки мотора не задействуется. I-stop не совсем только подсобляет экономить бензин, да и обеспечивает быстроту и плавность перезапуска – итого 0,35 секунды. Это один-одинешенек из превосходнейших характеристик посреди соперников.

Напоследок – цены. Малая планка на 2,5-литровую версию сочиняет 1 274 000 рублей. Это комплектация Active, главный перечень оснащения тот или другой смотрится надлежащим образом: полный набор идущих в ногу со временем налаженности сохранности, тканевый салон, кожаная оплетка руля, рычага КПП и стояночного тормоза, 2-зонный климат, ЦЗ с ДУ, обогрев передних сидений, датчики дождика, света и давления в шинах, круиз-контроль с управлением на руле, музыка с 6-ю динамиками и поддержкой MP3, колеса R17 и др.

Комплектация Supreme оценена в 1 404 000 рублей. Она, природно, увлекательнее. Вприбавок к только лишь что перечисленным позициям добавлены кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом, управление аудиосистемой на управляющем колесе, датчики парковки впереди и сзаду, камера заднего внешности, 19-дюймовые колеса.

Не за горами пуск дизельной модификации CX-5. В пресс-работе Мазда Motor Rus молвят, что экий кар к решению на наш рынок целиком готов – процесс за небольшим. На официальном веб-сайте компании 2,2-литровая 175-мощная версия кроссовера теснее считается. Ну и дилеры, рассказывая о CX-5, ее вовсю анонсируют. Полагаюсь, что «оседлать» дизель у нас также получится. А пока предлагаю «маздоводам» последовать нашему образцу и самолично протестировать 2,5-литровую машинку. Желая бы для того, чтоб единожды услышав слово «пол-литра», не задавать неразумный вопросец: «Пол-литра чего»?

Пожожие новости