ТЕСТ KIA QUORIS: АЗИАТСКИЙ ТИГР

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
ТЕСТ KIA QUORIS: АЗИАТСКИЙ ТИГРПод действием рекламы и новейших образов покупателям свойственно живо забывать предысторию того либо другого продукта, в том числе и каров. На данный момент в Рф трудно отыскать жителя нашей планеты, тот или другой бы удержался от прельщающих откликов в выгоду Lexus либо Infiniti, а ведь эти марки обладают не этакую богатую предысторию. В отличие от Крупный германской тройки, еще каких-то 30 годов назад брендов Infiniti и Lexus совсем не было. И едва лишь в 90-х годах они встали добиваться популярность, поколение за поколением подтверждая родным качеством и высочайшей оснащенностью право на билет в верхний сектор каров. На данный момент эти японские бренды прибывают настоящей кандидатурой европейцам, а корейские изготовители еще только лишь в центру собственного пути.

Не углубляясь в экскурс по цельным моделям и поколениям, необходимо отметить, что Kia встала на путь совершенствования с приходом в качестве главенствующего дизайнера Петера Шрайера в 2006 году. В то пора компания официально забрала курс на европейский рынок и стала уделять завышенное интерес дизайну родных каров, до того полностью не выделявшихся из сероватой массы. Теснее в 2007-мтр миру имелась представлена фирменная «тигриная» радиаторная решетка, тот или другой с некими модификациями стала устойчивым характерным признаком бренда.

«Узнаваемость, узнаваемость и снова узнаваемость!) - этакую мантру, явно, шепчут в Kia. И не напрасно. Кроме упомянутой радиаторные решетки с тигриным оскалом вертикальных прутьев, дизайнеры Quoris припасли 2-ой сильный ход – светодиодные фары близкого и далекого света, по собственной структуре подсказывающие фасеточные глаза насекомых. Вышло не совсем только прохладно и жестко, да и результативно. Вопросец только лишь в удобстве сервисного профилактики таковых фар, ежели вдруг ингредиент выйдет из строя.

Задняя количество кузова не настолько красивая, но сбалансирована и также увенчана диодными фонарями. Цельный кузов кара довольно поджарый и может вызывать аналогии с 7-й серией BMW либо модельным близко Lexus, что, согласистесь, совершенно не зазорно. Для верности экстерьер сдобрен доп компонентами идентичности – Q-образными воздуховодами на передних крыльях, бумерангами поворотников на зеркалах заднего внешности и большими трапециями выхлопных труб. И наново диоды – передние противотуманные фары изготовлены по данной же технологии.

Технически Quoris, также узнаваемый как К9, разделяет платформу с Хэндэ Equus, что логично в свете корпоративного родства 2-ух корейских производителей. На Quoris в первый раз в модельном шеренге Kia применяется задний привод, проверенные технологии тот или иной одолжены у Хэндэ Genesis. За счет электронных порядков на неотзывчивый и открытый дороге это никак не воздействует на управляемости, но в поворотах машинка чуток увлекательнее заруливает на внутренний радиус.

В Россию поставляется единственная модификация Quoris – с бензиновым движком 3,8 литра, тот или другой выдает 290 литр..с., а наибольший вращающий причина добивается при 4500 о/мин. Разгон до «сотни» - 7,3 секунды. Неплохой движок, но как постоянно найдутся те, кто посетует, дескать, к нам не попала еще больше могучая 329-мощная версия. Спортивное себялюбие поклонников Kia повеселит и наличие концепта GT, снутри тот или иной спрятана конюшня на 395 корейских «скакунов».

Движок нашего Quoris следует в паре с 8-ступенчатой КПП, тот или другой обеспечивает плавность хода и поддается действенной регулировке. Число режимов не зашкаливает, но все они правдиво разговаривают сами за себя: Eco, Normal, Спорт. Очевидно, основной режим повсевременно держит кар на верхних передачах и малых оборотах, что принуждает его сильно задуматься опосля нажатия водителем педали газа: «А стоит оно того? Может и не нужно никуда гнать»? В спортивном режиме стрелка тахометра по умолчанию расквартирована в центре шкалы и бодро подскакивает до красноватой зоны в случае необходимости – разгон раздобывается стремительный и сопровождается приятным приглушенным урчанием мотора. Различия в поведении подвески при всем этом не приметно.

Единый нехороший причина в управлении каром связан с тормозами. Педаль туга на цельным ходу и вызывает повадки. Вообщем, на хрупких женщин эта машинка не чрезвычайно рассчитана, а ежели ключевым в каре будет пассажир, то он оценит наиболее мягкое торможение.

В среднем городском темпе с чередованием неспешного круизного режима, толкания в пробках и динамичных разгонов аппетит машинки укладывается в идеально применимые 12-15 литр./сто км пути. Но ежели усердствовать, то можнож склонить показания и к 18-20 литрам. Приятная мелочь: искренне на лючке бензобака нацарапано малое октановое число бензина – 92.

Нужно считать, что в Kia готовы ответить за родные слова, предлагая гарантию на Quoris в процесс целых 7 лет, либо 150 000 км пробега.

Заметки о практичности машинки прямо за видом горючего могла бы продолжить дифференцируемая по вышине подвеска, но ее ход очень мал, чтоб оказывать сколь-нибудь заметное воздействие на парковочные вероятности Quoris – спектр клиренса сочиняет едва лишь 145-150 мм.

Внутреннюю компоновку можнож обрисовать опосля отдельной ремарки насчет предназначения седана. Устремляясь перейти в наиболее высочайший сектор, Kia предугадала тот факт, что кар ценою от 2 млн рублей может употребляться и как средство перевозки принципиального пассажира, а не совсем только как кар для водителя. Потому в одинаковой ступени был продуман удобство на переднем и заднем линиях.

Сиденья комфортные, и в их нет никаких намеков на спорт. Они все владеют электрорегулировками, жаждая более полные – у водителя и пассажира на заднем правом кресле. С обоих этих площадей можнож править передним пассажирским креслом: двигать его вперед и назад, отклонять спинку и даже в автоматическом режиме его ложить вперед, освобождая максимум участка для ног заднего пассажира. Спинки задних сидений могут слегка наклоняться, не хватает только лишь изящной подставки для ног. На подлокотнике заднего линии склонен пульт управления мультимедийной налаженностью, 3-зонным климат-контролем, обогревом и регулировкой сидений. Не понятно только лишь одно: зачем пассажиров заднего линии вполне лишили подстаканников?

Удобство водителя обеспечивает не совсем только кресло, да и приятная мягенькая обивка приборной панели, кожаный руль с древесной вставкой и обогревом, обширный подлокотник. Но, жаждая кресло и руль владеют полным комплектом электрорегулировок, удобное участок за рулем удалось отыскать не немедля. В целом, дизайн приборной панели полностью узнавем и обыкновенен по прошедшим Kia, но чуток наиболее элегантный за счет необычно высококачественных веществ отделки.

Что идеально выбивается за рамки, так это вполне электронные шкалы устройств. Садясь за руль, не немедля прибывает понимание того, зачем ощущаешь себя не по привычке. И только лишь нажав клавишу пуска мотора, все становится понятно: в зияющей черноте за рулем проявляется изображение спидометра и тахометра. Темный цвет на мониторе вправду темный, контраст цветов неплох, но все таки он уступает обычным устройствам. Дизайнерское заключение занимательное, но с практической точки зрения не нормально. В добавление к этому чрезвычайно хотелось отыскать признаки запаздывания устройств, но с сиим водилось все в порядке – стрелки двигались верно в темпе настоящих оборотов машинки и ее скорости.

Посреди второго электронного оборудования Quoris быть достойным направить интерес на порядок круиз-контроля. При ее активации можнож найти желанную скорость и дистанцию до спереди идущего кара, дальше они будут поддерживаться автоматом. Ценность обладает, конечно, скорость, но при сокращении дистанции машинка автоматом замедлится вплоть до полной остановки. Для восстановления движения с теми же параметрами довольно едва лишь слегка надавить педаль акселератора. На теоретическом уровне, в этаком режиме можнож ехать длинно, практически совершенно не дотрагиваясь педалей. Порядок функционирует корректно и нарушений не замечено, по последней мере, при движении по условно открытым участкам дорог с высококачественной разметкой.

Еще одна приятная электронная мелочь – предустановленная порядок навигации. В отличие от иных автопроизводителей, в Kia решили не изобретать колесо и легко инсталлировали «Навител». Максимум инфы, более высококачественные и плотные обновления картографии. Правда, верно так же легко Kia поступила и с оболочкой цельной порядка, в основанию тот или другой явно лежит Windows CE, тот или другой показал себя велеречивым окошком системной оплошности при многократном невыполнении предписаний навигатора. К тому же, электроника длинно стартует и в процесс длительного периода опосля пуска мотора указывает только лишь заставку Kia и главным образом ничего.

Чтоб подвести результат цельному произнесенному, снова оглашу стоимость – от 2 млн руб.за базисную версию Quoris до 2,57 млн руб. за экземпляр в комплектации Premium. Дороже на сто тыс. руб. только лишь версия с круговым видеообзором, мультимедийными экранами для пассажиров и джойстиком управления.И ежели у покупателей с восприятием кара как премиального продукта пока остаются вопросцы, то рекламщики теснее вступили в искренний бой с фаворитами базара. К примеру, Lexus GS FСпорт Luxury с впечатляющим комплектом опций, аудиосистемой Mark Levinson и разгоном за 6,3 секунды до сто км/ч обойдется в бегло сопоставимые 2,65 млн рублей.

Пожожие новости