ТЕСТ BMW Z4: ВЕТРЕНЫЙ БАВАРЕЦ

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
ТЕСТ BMW Z4: ВЕТРЕНЫЙ БАВАРЕЦЗная богатую родословную баварских родстеров, тяжело удержаться, чтоб жаждая бы кратко ее не коснуться.

Пожалуй, более знаменитым родстером, тот или другой и по этот день приходит источником воодушевленья для дизайнеров марки, приходит BMW 507, выпущенный тиражом итого в 252 кара в период с 1956 по 1959 годы. Удивительно, но один-одинехонек из самых желанных в нынешнее время классических родстеров, наиболее полвека назад чуток не привел компанию к банкротству из-за густых продаж. Разочарование германцев водилось глубоко, и они не издавали машин в этаком кузове вплоть до 1989 года, иной раз с конвейера начала выходить модель Z1, где Z значит Zukunft – «будущее». Машинка и правда водилась футуристична, предлагая спускающиеся вовнутрь кузова двери. Почувствовав энтузиазм к новости и оценив фуррор Мазда MX-5, в 1996 году в BMW выпустили новейшую модель - Z3. В этот разов машинка водилась нацелена, в основную очередь, на южноамериканский рынок, где и расположили создание. Одна из триумфальных страничек ее истории - генеральная роль в кинофильме Golden Eye из серии о Джеймсе Бонде.

BMW Z3 производилась вплоть до 2002 года, иной раз на рынок вышел Z4. Все-таки в родословную заключительного заслуживает вписать очередное имя - Z8. Неповторимый родстер, разработанный в 1997-1998 годах по мотивам BMW 507, комплектовался 8-цилиндровым движком мощностью четыресто литр..с. и был выпущен тиражом наименее 6 000 каров. Наверняка, конкретно от него и передался дух премиальности к Z4, ведь Z3 водилась еще демократичнее.

1-ое поколение BMW Z4 разрабатывалось в стилистике, предопределенной небезызвестным Крисом Бэнглом. В 2009 году увидел свет кар второго поколения, а создание водилось перенесено обратно в Европу. Ругательную на теперешний задевай функцию омоложения Z4 прошла в 2013 году, заработав новое оформление салона и оптику.

Дизайн Z4 примечателен, сначала, корпоративной компоновкой кузова: рослый плотоядный капот, краткие свесы и высадка водителя недалеко к задней оси, тот или иной и приходит водящей.

Утро. Солнце. Ветер в волосах. Так начинается каждое летнее утро с Z4. Вообщем, даже ежели солнце оставило за тучи, а температура не содействует пляжному настроению, все одинаково охото отбросить крышу. Делается это сравнимо прытко, жаждая и не рекордно - за 20 секунд. Можнож даже не останавливаться и продолжать движение до 40 км/ч, но грызть один-одинехонек нехватка - нужно все это период держать палец на кнопочке.

Служба механизма кровли - истинный балет, тот или другой останавливаются поглядеть прохожие. Железный вершина состоит из 2 больших секций, тот или иной для большей выразительности могут водиться покрашены в цвет, хороший от кузова - темный либо серебристый.

Для необыкновенно броского дизайна в качестве функции к Z4 можнож заказать Мтр-кулек. Он включает элегантные 18-дюймовые диски, наиболее спортивные сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой, пухлое кожаное управляющее колесо и наиболее брутальный аэродинамический кулек. Чувства от управления тоже поменяются - вы заработаете наиболее спортивную подвеску.

В Рф Z4 предлагается с 4 видами движков. Два 4-цилиндровых объемом 2 литра (20i, 28i) и два 6-цилиндровых объемом 3 литра (35i, 35is). Самый младший развивает 184 литр..с. и разгоняется до сотки за 6,9 секунды, а самый старший заряжен практически в 2 однажды посильнее (340 литр..с.) и обеспечивает разгон за 4,8 секунды. Этот движок даже могучее Мтр-версии для прошедшего поколения, тот или иной ограничивалась 330 множествами.

Доставшийся нам на тест BMW z4 sDrive 28i - золотая половина. Он еще не так дорог, но способен разогнаться до сто км/ч за 5,5 секунды благодаря 245 литр..с. под капотом и наибольшим оборотам 350 Нм в обширном спектре 1250-4800 о/мин. В паре с движком действует 7-ступенчатая автоматическая коробка с 2-мя сцеплениями, тот или иной обеспечивает плавный набор скорости без утраты динамики.

Инженеры BMW решили не плодить неограниченное количество режимов занятия коробки и подвески, оставив лишь 2 самых правдивых из их - средний и спортивный. В самом процессе, кто будет размышлять о экологичной манере езды, присаживаясь в зажигательный родстер? Тем паче, в BMW теснее позаботились о совместном степени экологии, предложив экономить, к примеру, за счет рекуперации энергии торможения, тот или иной следует на подзарядку аккума.

В среднем режиме кар ведет себя хватить кротко, но задержек в реакции на разгон-торможение не замечено. Воздействует слаженная служба массивного мотора и КПП. Экий режим вправду непревзойденно подступает для ежедневной езды. Ежели же охото истинного драйва BMW, то благо пожаловать в режим «спорт». Его включение влияет на поведение подвески и реакции руля, но ключевое - возникает безусловно прозрачная касательство движения педали акселератора и отзыва мотора. Как как будто и нет никаких норм «Евро», тот или иной как правило «душат» машинки. В то же период, заслуживает чуток поменять темп и обороты прытко падают, не напрягая водителя завышенным расходом горючего и ревом мотора. Движок чрезвычайно пластичен.

Для внутренней отделки Z4 опционально можнож предпочесть один-одинехонек из 2-ух комплексных вариантов - Pure Traction и Pure Balance. Главный подчеркнуто спортивен за счет ярчайших цветов и применения разнородных технологичных субстанций. 2-ой наиболее породист и дает уравновешенную палитру цветов кожаного салона в сочетании с древесными компонентами.

Внутренняя компоновка салона отвечает близкому основному предназначению - водиться комфортной для водителя. Передняя панель чуток повернута в его сторонку, до хоть какого компонента свободно достать. Меж водительским и пассажирским креслом проходит обширный и высочайший тоннель. Вышел истинный кокпит для пилота.

Приборы читаются безукоризненно, ядовито-красноватая подсветка монитора маршрутного компа не сердит. Управление мультимедийной налаженностью и близко опций кара обычно исполняется с подмогою фирменного колесика около рычага КПП. Это по-былому одна из самых комфортных порядков навигации и мультимедиа, необыкновенно ежели подключиться к просторам Веба с подмогою BMW ConnectedDrive.

Багажный отсек, как и у хоть какого родстера, ограничен в пространстве. По словам производителя, он вмещает «до 4 ящиков с бутылками либо 46-дюймовую сумку для гольфа, и даже не одну, ежели вы избрали доп лючок для загрузки груза. Сможете также арестовать с собой пару лыж». Но все это может быть лишь при определенной крыше, а ежели ее опустить, то размер сокращается. Вообщем, экую машинку приобретают или одиночки, не обремененные пассажирами, или в качестве второго-третьего кара в семье.

Как и полста лет назад, BMW соперничает с родстером Мерседес-Benz. 4-цилиндровые версии Z4 и SLK быть достойным от 2,2 млн рублей, а 6-цилиндровые - от 2,5 млн рублей. Лишь сейчас эти авто располагают старших братьев без кровли - кабриолеты 6-серии и SL, чья стоимость практически в 2 однажды выше, а поведение и оснащение - респектабельнее. Можнож длинно ассоциировать комплектации и компонента, но Z4 явно превосходит SLK по динамике, снимая практически по 1 секунде со медли разгона сравнимых штутгартских модификаций.

Пожожие новости