Range Rover Спорт меняет вид и суть

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Range Rover Спорт меняет вид и сутьГлубочайшая грунтовая колея петляет меж деревьями, разок пересекает махонькую речушку и скоро совсем с нею соединяется. Вода поднимается по кромку капота: будто, что можнож черпать мутную жижу, легко опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если б я жаждал черкать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязищи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Спорт, тот или иной в первый раз будет продаваться и без обычных внедорожных примочек: легко с раскрытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня главным образом интересует, как он водит себя на асфальте.

На поверку Спорт (заводской индекс L494) не сильно выделяется от обычного Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на совместной новейшей платформе. Управляющий программы Range Rover Спорт Крис Аткинс утверждает, что служба над ими стартовала около четырёх годов назад, до того причины они считались посреди многообещающих разработок. Выходит, специально для их выкупленный Татой Ягуар Land Rover поспешно разыскивал средства в 2009-мтр.

Предшествующий Спорт базировался на рамной «тележке» Discovery (её давать имя Т5), тот или другой водилась сотворена ещё в те эпохи, иной раз Land Rover принадлежал Форду. (Разговаривают, у неё был потенциал для предстоящего развития, но только лишь в рамках Форда, а для самостоятельного Лендровера, обеспокоенного сокращением выбросов CO2, она перевоплотился в железную гирю на шейке.) У новейшего — дышащий кузов. 1-го этого хватить, чтоб ходовые свойства улучшились. Но машинка, имеясь цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перебежала на совсем другой степень владения собой.

Напрочь пропали запаздывания отзывов на руль и размытость реакций. Машинка добро подчиняется водителя, жаждая, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая сущность усилителя. Это изготовлено сначала для того, чтоб Спорт различался по чувству от «четыреста пятого»: дескать, так Спорт воспринимается наиболее ловким, вёртким. Но ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится главным образом: усилие там басистее, но оно наиболее естественно. На узеньких английских дорогах Спорт принуждает меня слегка подруливать в затянутых поворотах: искусственный фон мешает ощутить шины. Зато Спорт прытче 405-го принимает правящие импульсы: передаточное отношение управляющего механизма на 10% выше, а порядок угнетения наклонов на третья часть агрессивнее.

Даже большущий Range Rover, в особенности с конструктивными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Спорт посиживает ещё поближе к свету, у него басистее центр тяжести (кровля тоже басистее), и водительское кресло опущено на 20 мм сравнительно пола по сопоставлению с 405-мтр. Всё это действует на чувство стабильности. Высадка всё одинаково по-лендроверовски высока — легко в большущем Рейндже сидишь на заоблачной возвышенности. Новейший интерьер Спорту в особенности к личику, былой был очень сильно унифицирован с интерьером Диско (в особенности до рестайлинга) и не подходил статусу. Но за рулём заново лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки...

В осознании создателей (а они кивают на клиентов) Спорт не был бы Спортом, если б не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и рессоры усугубляют и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немножко проехал пассажиром сзаду — растрясло. Причём на Спорте фирменная порядок Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, посильнее зажимающим адаптивные рессоры и стабилизаторы. Признаю: прок от него глодать, но только лишь ежели мчать во цельный опор. А вот в нормальных режимах обоим Рейнджам не помешал бы удобный режим подвески — в качестве нормального оборудования.

Спорт с шестицилиндровыми движками быть может и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без налаженности угнетения наклонов и без двухступенчатой раздатки. В заключительном случае в коробки применён прямой несимметричный (48:52 в выгоду задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Великобританию, чтоб выяснить, как едет эта самая обычная машинка. Но — угадайте что! — эких каров на тесте нет. В отличие от, к примеру, германцев из Porsche, тот или другой в особенности гордятся родными базисными версиями, давать имя их выбором пуристов, британцы искренне считают, что чем главным образом «допов», тем превосходнее машинка. Ага, и тем почаще ездить в сервис — потребуете-ка собственников «четыреста пятых» с конструктивными стабилизаторами... По-моему, конкретно пассивные машинки будут воспользоваться наивеличайшим спросом. Чем тривиальнее британская машинка, тем пореже она ломается. Мечта обладателя Рейндж Ровера... Полагаюсь, хоть жилища у нас будет потенциал испытать базисный Спорт с Торсеном. Жаждая британцы теснее предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых каров ограничен версиями с симметричным полным приводом: или с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), или с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Движок V8 (510 литр..с.) добро нам знаком, а вот 292-мощная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Сначала она будто недостаточно приёмистой, а рабочий спектр — односторонним (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 о/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными потенциалами, переключаясь стремительно, плавненько и в самый пригодный причина. Паспортный разгон до принятых здесь 60 миль в час занимает в итоге 6,8 с. Наши сто км/ч — за 7,2 с. Нехватка тяги чувствуется только лишь при ускорениях с больших скоростей и при затянутых обгонах. Да и то и второе в Британии приключается изредка. Зато как ясно, взахлёб, Спорт набирает ход при проезде круговых развязок! Генеральное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее...

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невыносимого. До сотки — наименее чем за 5 с половиной секунд! Причём звучит он здесь позанимательнее, чем на 405-мтр. Пятисотсильный Спорт даёт чуть-чуть «эф-тайпа» на разгоне: вкусно рычит и даже пробует плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, ежели передача предпочтена вручную, — но еще тише Ягуара. Тормоза Brembo незначительно подсобляют заднему функциональному дифференциалу исправлять тяжёлую машинку в поворот — имитация изменяемого вектора тяги... Кстати, на Спорт будет воцаряться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 литр..с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали экую на вэдовом Ягуаре XJ — огненный мотор. Но аппетит, побаиваюсь, будет безжалостный: всё-таки Спорт на 250 кг тяжче седана, а там V6 теснее и так ест за двоих.

Самое занимательное, что снаряжённую массу в две с маленьким тонны британцы считают хватить густой, чтоб впрячь в Спорт четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, вероятнее всего, предполагаются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базисный Рейндж — ещё чертеж, а дизель-гибридная версия теснее анонсирована, жаждая в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 действует 70-киловаттный электромотор, встроенный с «автоматом». На разгон до сотки этакий машине будет нужно наименее 7 секунд. Макет 340-мощного гибрида британцы изобразили еще в зимний период 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Спорт...

Перечисляя главных соперников Спорту, британцы слегка занижают планку: ограничиваются Туарегом, Ауди Q7 и Мерседесом ML. Не поздновато ли оглядываться на Q7? Быстро явится новое поколение кроссовера. Touareg — неплохой продукт. Значительно дешевле, при всем этом управляется не ужаснее; шумнее, зато мягче. И он быть может чрезвычайно мощным джипом. Но разве у нас кто-то избирает меж Рейнджем и Фольксвагеном? Мерседес — да, соперник. Он комфортнее, но лишён английского шика. Салон простоват... Ровня — знаменитый Cayenne Diesel: он чуток дешевле, чем 258-мощный Спорт TDV6, у их похожая паспортная динамика, а спорта в Porsche еще главным образом. И там кристально светло, ради что вытерпеть тычки подвески. Но базисное оснащение беднее...

Новейший Спорт — это не только лишь событие в конкурентноспособной среде, да и имиджевый прорыв сравнительно предшественника. Предшествующий RRS никогда не был тем, чем выглядел. Я так и не сообразил, как можнож водилось повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и страшенной управляемостью? Но то был превосходный рекламный фуррор британцев, продемонстрировавший, что вера в бренд посильнее ума. До самого заключительного причины спрос на Спорт рос. Последствия, видимо, ещё длинно будут ощущаться на вторичном базаре...

Новейший Спорт — правдивый Range Rover. Другими словами очень солидный, увлекательный кар. Я бы например, он даже чуток превосходнее 405-го: его виду главным образом подступает и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до что он неплох в том, что я терпеть не могу! Все эти сто-процентные подъёмы, грязюка по уши, камешки в тормозах — нипочём ему. Жаждая, уверен, каждый из вас с радостью обменял бы пару см хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования небольших неровностей.

Спорт вышел на дорожные тесты чуток позднее великого Рейнджа и позднее идёт в создание. Британцы пользовались потенциалом сделать лучше некие выработки по «четыреста пятому», а также учитывать кое-какую критику основных собственников новейших Рейнджей. К примеру, над задними сиденьями явились ручки и заслонки воздуховодов. Сейчас глодать за что ухватиться на колдобинах и не дует повсевременно в башку. Но привит ли Спорт от ребяческих хворей старшего «брата»? Не станет ли глючить электрика, будут ли по-минувшему садиться перегруженные батареи и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Спорт — я вас разумею. Навряд ли вы станете учить цены на сервис, запчасти, страховку и ассоциировать с стоимостями соперников (жаждая это гомерически забавно). А тем более не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журнальчики «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы легко платите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся каром, тот или иной избирают сердечком. Это утрясает Ягуар Land Rover, где премиум — в большей ступени красивый дизайн и гербы царской фамилии на визитках, ежели качество проектирования и производства либо культура локализации. Мы не обращаем интерес на страшный российский в меню, мы предпочитаем сердечком. Ежели не включить башку, ничего не поменяется.

Пожожие новости