Седан Honda Цивик выставляет все конфигурации на показ

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Седан Honda Цивик выставляет все конфигурации на показЖителям страны восходящего солнца не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды располагало последствия, идентичные с теми, что принёс ураган Сэнди в осеннюю пору 2012 года. Вышедший год назад седан Honda Цивик девятого поколения был жарко принят покупателями — за 2012 год в США покупали аж 317 909 четырёхдверок новейшей генерации (в 2011-мтр — 221 235 штук). Но североамериканская пресса практически в пух и останки разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную наружность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Знатное в Америке издание Consumer Reports и совсем вычеркнуло Цивик из перечня рекомендуемых покупок, в тот или иной японский седан был почти все годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к точке 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Бурчали и русские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном перечне по Сивику значились дизайнерские заключения задней доли модели, интерьер с непозволительно дешёвыми субстанциями отделки и пресная управляемость, что с стилем Хонды тоже как-то не вяжется. В своё пора глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, дескать, в приоритете водились экономичность и вожделение сделать кар доступнее покупателю. Угодить удалось не многим. Но на данный момент, смотря на модернизированные Сивики, припаркованные у один-одинехонек из подмосковных гостиниц, не сомневаешься, что Ито и его подопечные пристально прислушались к критике.

Наружность подорожала. Изменённые решётка радиатора с большими сотами и передний бампер украшены приличными блестящими вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но главным образом в итоге мы рады новеньким фонарям: немалые L-образные ингредиенты совершенно вписались в корму. И интерьер отныне полностью подходит немаленькой стоимости Сивика. Снутри жители страны восходящего солнца пересмотрели цвета и фактуру веществ отделки, сделали некие облики пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось площадь доброкачественной вставке под тёмное дерево. И отчего нельзя водилось сделать так немедленно? Жаждали сэкономить, а в итоге оплатили вдвойне.

В обновлённой машине я даже чувствую себя по другому. Как-то водилось так: вроде дорогой кар, а сидишь будто в экономной модели для развивающихся государств. Сейчас нет чувства обмана, чувства, что я сильно переплатил. Но доплатить за наиболее мощнейший мотор не отказался бы. И желая доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где посещают версии 2.4), а не из Турции, как это водилось с дореформенной версией, мы так и не заработаем главным образом один-одинехонек мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 насильно и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в вязке с пятиступным «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но возможностей агрегата хватает впритык. То, что движок хондовский, чувствуется лишь к 4500–5000 о/мин, иногда в ровненьком нраве агрегата возникает какой-то всплеск. Ну и автоматическая коробка не в массах трудиться прытко даже в спортрежиме. Вариант для безмятежных водителей.

Ежели по динамике нет конфигураций, то подвеску и рулевое подвергли ревизии. Пружины и рессоры заработали другие свойства, а электроусилитель руля — новейшую програмку управления. Посвежевший Цивик едет чуток чаще предшественника, младше кренится и практически не раскачивается. Руль на маленьких скоростях экий же невесомый, как и ранее, но на высочайшей скорости становится тяжелее он пуще минувшего, отчего на открытый при шоссейных скоростях приходится пореже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прошлому на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабенькой информативности. Но в принесенном случае главнее то, что для среднего покупателя Цивик стал понятнее и надёжнее.

Огорчительно, что жители страны восходящего солнца закрыли глаза на то, чем мы восторгались как-то. Ведь до рестайлинга Цивик-седан можнож водилось именовать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми большими ямами! И можнож водилось примиряться со скучноватой управляемостью. Потом обновления Цивик не стал мечтой гонщика, но подрастерял генеральный личный талант. На ходу седан всё одинаково удобен — пассажиров не тревожит крупная число того мракобесия, что нередко творится с нашими дорогами. Нетрудно сейчас необходимо объезжать глубочайшие ямы с наточенными закраинами и притормаживать перед рельсами либо термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В неприятном случае седоки в салоне как надо напрягутся от массивного удара.

Хондовцы с интересом наступили к этому экстренному обновлению. И ежели предпочитать меж дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без излишних идей указали бы пальцем на машинку 2013 модельного года. Уж очень сильно седан Honda Цивик прибавил в совместном ощущении свойства, желая и стал наиболее придирчивым к качеству дорожного покрытия. Но у 99% рестайлингов грызть одна нехорошая черта — машинки потом их дорожают. Базисный Цивик немедленно накинул 30 тыщ рублей — цены стартуют с 779 тыщ. А остальные комплектации подорожали ещё главным образом — на 40 тыщ. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого кара. А ещё стоимость не осталась на былом ватерпасе для того, чтоб клиенты, покупавшие Цивик минувшего эталона, не ощутили себя обманутыми. От себя добавим — два раза обманутыми.

Пожожие новости