На злобно рекордам за рулем Ауди RS7 Sportback

Опубликовано : 4-06-2016, 03:01 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
На злобно рекордам за рулем Ауди RS7 SportbackПунктир разметки перевоплотился в всеобщую линию, две пространные полосы зрительно соединились в одну, а деревья за окном сжали нас в зелёные тиски... «Триста два, триста 5, триииста сееемь!) — волнительно и звучно произнёс сотрудник-шофер, пока я вспотевшими руками снимал наш высокоскоростной рекорд под неистовый рёв выпускной порядка и теснее назойливый шум набегающего воздуха. А потом того как проектор на лобовое стекло высветил цифру 307, нам довелось жёстко осаживать нашу Ауди RS7 Sportback перед ремонтными службами ориентировочно до сто км/ч. У педали тормоза слегка возрос легкий ход, явился еле различимый гул при торможении, тот или другой стремительно пропал... Ох, не взирая мы ухватили для этого участка маршрута пятидверку с опциональными карбонокерамическими тормозами.

Хэтчбек Ауди RS7 Sportback непревзойденно подступает для марш-бросков. Просторный кар с отличной звукоизоляцией дополнен 560-мощным «люцифером» V8 4.0 TFSI с 2-мя турбокомпрессорами. К прекрасному мотору претензий нет и иметься не может — его ураганная тяга в 700 Н•м на 1750–5500 о/мин носит двухтонное алюминиево-железное тело, как будто ветер пушинку, на скоростях вплоть до 250 км/ч. И восьмиступенчатый «автомат» ZF умело надрессирован под каждый режим службы агрегата — он быть может ласковым и вальяжным либо грубым и скорострельным. Кстати, по словам профессионалов головного кабинета Ауди, опции наддувной «восьмёрки» и коробки у RS7 Sportback и RS6 Avant однообразные. Даже паспортные динамические свойства и характеристики экономичности у 2-ух моделей вполне совпадают.

Желаем пустить возможным покупателям «эр-эс-седьмой» дружеский совет — беспременно перед покупкой покатайтесь на машинках с различными разновидностями подвесок. Конкретно это сильнейшим образом влияет на нрав в итоге кара. Вначале пятидверка удовлетворяется адаптивной пневмоподвеской (–20 мм по сопоставлению с нормальной Ауди A7) — это так-называемый германцами удобный вариант. Не хитрят — едет этакая «эр-эс-седьмая» достаточно мягко без разницы от предпочтенного режима. Режим Comfort веселит открыто-таки «бизнес-классовой» плавностью хода, но в сочетании с раскачкой, а режим Dynamic — это чуток наиболее острые пики вертикальных потрясений на неровностях, да и кузов при всем этом «плавает» младше.

И ни за что не например, что находишься в «заряженном» каре, у тот или другой под дюралевым капотом прячутся аж 560 «лошадок». Поведение на дороге у RS7, я бы например, гражданское. В поворотах машинка приметно припадает на тот либо другой бок, а руль с электромеханическим усилителем, на тот или другой «эр-эска» реагирует немолниеносно, сооружает от упора до упора 2,7 оборота. Вприбавок звук выпускной порядка сильно приглушён — даже при вполне раскрытом дросселе салон наполняется не самым звучным рыком. Ежели же передвигаться по городку безмятежно, да ещё под музыкальное сопровождение порядка Bang & Olufsen, то седоков в салоне бубнёжка из округлых патрубков чуть ли коснётся. И всё это творит соответственное настроение — как будто бы едешь в нормальной «а-седьмой» со спидометром, размеченным до 320 км/ч, и спортивными креслами.

RS7, с тот или другой началось наше знакомство, вторая. Железные пружины, адаптивные рессоры с антикреновой функцией Dynamic Ride Control, рулевое с прогрессивной чертой (2,2 оборота) — и вот пятидверку теснее не выяснить! Едет она так, как будто вся без остатка выточена из кусочка гранита. Наклонов практически нет, за рулём хэтчбек надлежит, как привязанный, показывая завидную устойчивость на дороге. Одна беда — жёстко! В режиме Comfort подвеска пересчитывает каждую мелочь, каждую выпуклость. Но ездить можнож. А в Dynamic подвеску превосходнее не переводить совсем — ехать так невыносимо ни в городке, ни на шоссе. В главном случае допекают удары от ям и трещин, тщательное сканирование микропрофиля, а во 2-м — эффект стиральной дощечки, тот или другой проявляется на кратких волнах. И это на великолепных германских дорогах. Что все-таки будет на русских?

Опасаюсь, этот вопросец создателей Ауди RS7 Sportback чуть ли тревожит. Может, оттого на официальном ужине с нами не имелось германских спикеров? Но мы метко знаем, что их тревожит наращивание продаж в итоге отделения quattro GmbH. С 1996 года по целому миру продали 75 500 «заряженных» моделей Ауди. И ежели в 2000 году имелось реализовано в итоге 2500 таковых машин, то к 2012-му показатель вырос до 11 500 машин. Оттого Ауди RS7 — очередной компонент вместе с новостями RS5 Cabriolet, RS Q3 и RS6 Avant, тот или другой сориентирует довести степень продаж спортивного отделения Ауди в 2013 году до 15 000 штук. Но у Ауди RS7 Sportback грызть и высшая миссия: как признались нам рекламщики, это близкого рода подмена седану Ауди RS6, тот или другой в политре не будет.

Пожожие новости