Гудвуд зачисляет свежайшие Skoda Octavia RS

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Гудвуд зачисляет свежайшие Skoda Octavia RSНовейшую Октавию RS её создатели в первый раз официально представили на гоночной трассе Goodwood Circuit. Невзирая на гудвудское заглавие, в именитом Фестивале скорости трек не участвует. Он вообщем простаивает. Крайним серьёзным событием здесь имелась встреча Английского клуба автогонщиков 2 июля 1966 года. Сегодня тут проходят испытания и действует аэродром для маленькой авиации. И вдруг — премьера Шкоды для цельной мировой автопрессы. Заслуживая на террасе двуэтажного павильона имени чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта, мы в конце концов дождались обещанного шоу. На трассу вылетела пара бело-зелёных бестий и, оглушая целых и вся, принялась жечь покрышки. Напустив пахнущую дымовую завесу и разметив асфальт чёрными кругами, ралли-расправы Skoda Fabia S2000 пропали, уступив площадь виновнице празднества. Лифтбек и универсал бесшумно, абсолютно ежедневно приехали и встали. Опосля фабийной вакханалии Octavia RS смотрелась не горячей штуковиной, а ежедневным семейным каром. И на то был коварный расчёт.

«It’s not your everyday family car», — заявляла реклама в Гудвуде. Чехи жаждут огласить, что новенькая Skoda Octavia RS идёт вразрез с традиционными представлениями о домашней машине. Она круче, чем все привыкли. И совместно с тем «эр-эска» — самый что ни на грызть «everyday family car». Необыкновенную практичность «горячей» Октавии, её функциональность в повседневной жизни часто подчёркивал в ходе презентации Винфрид Фаланд, председатель совета начальников Шкоды. Ему вторили шеф-проэктировщик компании Йозеф Кабан и иные создатели. Дескать, динамичный характер с турбомотором 2.0 TSI (220 литр..с., 350 Н•м), максималкой 248 км/ч и разгоном до сотки за 6,8 с никак более главны, чем вместительность: багажник объёмом от 590 литр. никуда не делся. Родителям, тот или иной время от времени не прочь погонять, при покупке машинки преимущественно не надо избирать меж благом и злобном. В «эр-эске» грызть и то и второе, она — красивый компромисс, злобро и дозло.

Ожидалось, что презентация в Гудвуде будет статической, другими словами всё знакомство ограничится созерцанием, ощупыванием и фотографированием заслуживающих на приколе каров. Тем паче что на август запланирован настоящий тест-драйв в Румынии. Но, видимо, Фестиваль скорости обязал организаторов превысить метку 0 км/ч: нам выдали ключи и разрешили проехать 45 км по гудвудским окрестностям. Сумки сиротливо прижались к кромке футбольного поля, тот или другой в универсале зовётся багажником. Бензиновый турбомотор завёлся с дизельной вибрацией, рычаг шестиступной DSG занял положение D, и наша леворульная Октавия выкатилась на правостороннюю британскую дорожку шириной с локоть.

На пробочных скоростях Октавия нетерпеливо дрожит. Резкое нажатие на педаль акселератора вызывает секундную заминку, зато выбирается «эр-эска» из турбоямы ядрёно — прямо за ходом педали скорость наращивается тучей. Разгон сопровождает густой моторный рокот, неслышимый за пределом, — за этот звук нужно огласить спасибо встроенному во впускной коллектор резонатору с подвижной мембраной. Бегло ознакомившись с сиим арсеналом, обладает смысл приостановить машинку и нырнуть в меню опций. Основное там не утонуть. Ведь Normal, Спорт, Eco и Individual — это не только лишь наименования базисных режимов, да и внутрирежимные варианты опций руля, мотора и т д. За отсутствием медли мы загнали все методы в «Спорт» и не пожалели о этом.

В «Спорте» становится тяжелее и «остреет» руль, побойчее действует «робот», звучнее озвучивает мотор симпозер. Ворачиваться в Normal не охото, но для медлительной езды приходится — в обычном режиме ползать безмятежнее и экономичнее. На провинциальных английских дорожках мы как разов преимущественно ползали: виной тому и всесущие скоростные лимиты, и высочайший риск при обгонах в конфигурации «левый руль — правостороннее движение». Основная поездка дозволила в большей ступени оценить «эр-эску» как ежедневный домашний кар, и здесь всё в полном порядке: хорошая звукоизоляция, удобная подвеска. Разве что микропрофиль Октавия отрабатывает лишне дотошно…

Разогнавшись до сто км/ч едва лишь несколько раз и вдоволь натаскавшись за грузовиками да автобусами, мы возвратились в спорткомплекс Goodwood Circuit, где узнали, что нам предстоит ещё одна поездка на Октавии RS. Только лишь сейчас по гоночному треку на каре с турбодизелем 2.0 TDI (184 литр..с., 380 Н•м) и шестиступной «механикой». Двигаться необходимо водилось колонной из четырёх машин, обгонять друг дружку воспретили. Лёгкая педаль сцепления, неожиданное схватывание — с непривычки на старте заглох каждый 2-ой. Но приучились все моментально и погнали.

Кольцо Goodwood Circuit оказалось незатычным: кроме 2-ух все повороты ходовые. Невзирая на колонну, удалось подняться до 160–180 км/ч, четвёртой передачи и заработать кайф от взаимопонимания с каром. Хорошая отношение по рулю и педалям. Чрезвычайно чётко ощущается граница, опосля тот или другой с перебором скорости в повороте начинается лёгкий занос. Посетовать можнож разве что на великоватые наклоны. Ну и у дизельной «эр-эски» фактора побольше (на 30 Н•м), но силёнок гораздо меньше (на 36 литр..с.), и это ощущается. За три круга полную картину составить чрезвычайно трудно, превосходнее подождать результатов настоящей ездовой презентации. Желая так либо по другому в Рф ожидать Октавию RS на тяжёлом горючем пока не быть достойным.

На надлежащий задевай открылся Goodwood Festival of Speed и новенькая Skoda Octavia RS стала перед почетной публикой. Контингент увлекающихся «горячей» Октавией немного удивил. Вот в салон присаживается пенсионер в шапке, а вот в багажник заглядывает панк с разноцветным ирокезом. Полная тётя, очкарик в шортах, пузатый дядька в клетчатой рубахе, юная брачная пара… Тяжело очертить общность, желая старые люди всё-таки превалировали: сильные хозяйственники обоих полов озабоченно возились в багажниках.

Ещё имелась 3-я поездка на «эр-эске», конкретно на Фестивале скорости. Но та являла собой 10-минутный клиентский тест-драйв по каким-то аллейкам на черепашьей скорости, и говорить здесь нечего. В наилучшем случае это история о том, как не по привычке, катаясь «по встречке», переключать передачи левой рукою и контролировать левый габарит. Поэтому в заключение всего ничего цифр. В 2012 году в нашей стране водилось продано 843 «эр-эски». В 2013-мтр, с января по апрель, — 77 штук. Базисная стоимость сочиняла 1?124?000 рублей. В мире толика «горячей» модификации в совместной массе реализованных Октавий обыкновенно не превосходит 7%.

Реализации новейшей Октавии RS в Европе начинаются открыто на данный момент. Верно знакома стоимость модели в Англии: от 22 990 фунтов за бензиновый лифтбек до 25 450 за дизельный универсал. В рублях британская вилка цен приблизительно смотрится так: 1 143 000–1 265 000. Близкую свою вилку мы увидим сквозь пару месяцев. В Россию «эр-эска» прибудет в осеннюю пору. Возможно, доедет до нас и универсал Combi, тот или иной, как и лифтбек, будет укомплектован турбомотором 2.0 TSI и «роботом» DSG. Заметим, что соплатформенный хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащённый теми же движком и коробкой, оценён «в базе» в 1 271 000 рублей. Шкода обязана иметься дешевле.

Пожожие новости