Тест-драйв Ford Explorer Спорт: возврат к истокам

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ford Explorer Спорт: возврат к истокамДва года назад на русской презентации Эксплорера представители компании аргументированно разъяснили журналистам, что знаменитый фордовский движок V8 Triton – напрасный пережиток прошедшего. Сегодняшнего мотора V6 полностью хватит для всех задач! Судя по целому, всё-таки не хватило – с этого года в Рф продаётся «заряженная» 360-мощная модификация Спорт.

Вначале Ford Explorer был должен замерзнуть третьим в сравнительном тесте американизированных Тоета Highlander и Мазда CX-9. Кроме того, что все три кара не обладают никакого дела к вседорожникам, они все идентичны по масштабам, техническим чертам, потребительским свойствам, стоимости и… мощности моторов.

Но вариант решил всё-таки отвести чистокровного американца от сопоставленья с его ассимилировавшимися азиатскими «коллегами» - из 4 вероятных комплектаций Ford Explorer в нужные сроки нам удалось раздобыть самую драгоценную, а основное – самую могучую версию.

Основные же метры изобразили, что в плане динамических черт у «японцев» против оспортивленного Эксплорера легко нет шансов. А ежели учитывать ещё и то, что невооружённым глазом приметно превосходство Форда по комплектации и отделке интерьера, мы решили не утрясать заведомый реванш за Перл-Харбор… и выслали Explorer Спорт свойской дорогой.

«… лишней мощность не именовать. К примеру, обгоны Ford Explorer исполняет с ленцой, ждя пока «автомат» незначительно опустится на пару передач вниз, а движок окажется в пиковой зоне вращающего причины. Да и потом этих деяний «разгон в пол» быстрее напористый, ежели ураганный. Воздействует большая масса автомобиля…» - экие воспоминания оставил Эксплорер два года назад.

Способности мотора тогда никого не расстроили, легко ездовой нрав машинки и заявленная мощность вызвали когнитивный диссонанс. Ну как-то выглядело, что кар, у тот или другой аж триста «лошадей» под капотом, потом нажатия на акселератор соответствен впечатать седоков в кресла, набрав вторую космическую скорость… В особенности, иной раз и наружность едва немногим не дотягивает до звездолёта «Энтерпрайз».

Главный же выезд на наиболее-наименее вольную дорогу всё возвращал на родные участка! Две турбины поставленные на движок V6 3.5 вправду превратили Ford Explorer в пожиратель места! Вот только лишь сейчас я верую, что это настоящая подмена могучему V8.

При этом не только лишь по чувствам, да и на слух: пусть звукоизоляция подкапотного места превосходнее, чем хотелось бы, но очень приятный звук службы мотора подстрекает инспектировать возможности цельных 360 «лошадей»! А бегают они, надобно произнести, «на все деньги»! Окончательно, заявленный разгон до сто км/ч за 6,4 секунды вызывает сомнения, но неоспоримый факт – Explorer Спорт вправду скор!

Под замерзнуть разгоряченному нраву подстроили и подвеску с управляющим управлением: рессоры и пружины замерзли жёстче, а управляющий механизм - острее. Надобно произнести, претензий к поведению на дороге не водилось и ранее: для огромного и трудного южноамериканского внедорожника Эксплорер не только лишь непревзойденно заслуживает на искренний, но основное - не стращает в поворотах.

Спорт ведет себя еще чуток собранней, а на отличия руля реагирует не столько скорее, сколько прытче. Все-таки ездовые "европеизированные" таланты не поменяли философию Эксплорера - это по-былому круизный лайнер, только лишь сейчас высокоскоростной.

Правда маршрут превосходнее предпочитать по ровненьким дорогам. Южноамериканской убаюкивающей плавностью Форд не балует: "подзажатая" в угоду управляемости подвеска наровит потрести жителей салона теснее на среднеразмерных выбоинах с наточенными закраинами.

Особенными экстерьерными изысками версию «Спорт» решили не баловать: поставили диски побольше – на 20 дюймов, да затемнили радиаторную решётку, фары и зеркала. Разов покупатели и так на наружность не жалуются, то и излишний пафос разводить ни к чему.

В салоне и совсем ничего не поменялось – только лишь самые внимательные увидят новейшие декоративные накладки «под карбон». Его, само собой, впитали новомодные «штучки» вроде сенсорных панелей и экранов, от яркости и пестроты тот или иной охото зажмурить глаза. Но в остальном интерьер Эксплорера – реальная отрада любителей классических южноамериканских каров.

Основное – это чувство монументальности! В Эксплорере ощущаешь, что находишься в вправду великий машине: немного того, что достать до бардачка правой рукою – неувязка, так и локоть левой на подоконник не пристроить – до него легко не достать! Ещё бы рычаг на управляющую колонку – и стиль был бы вполне перенесен.

Впечатляющие габариты Ford Explorer - один-одинешенек из основных характеристик, тот или иной сформировывает образ машинки. Но они же мешают жить в соглашениях современного крупного города. Протискиваться во дворах - то ещё наслаждение, а парковаться без камеры заднего внешности, будто, вообщем невероятно. Благо "3-ий глаз" отсутсвует только лишь в самой базисной версии кроссовера.

Передние кресла тоже с ясно выраженным государственным колоритом – старшие и пухлые, но не чрезвычайно комфортные. Не разговаривая теснее о полном неименьи какой бы то ни водилось спортивности. Будто надутые воздухом и перетянутые ниточками, отдельные сегменты оказываются выталкивающими. Правда благодаря изобилью регулировок устроиться комфортно, в точке точек, удаётся. Но вот того чувства южноамериканских машин, в тот или иной сел и «утонул» в сиденьях Эксплорера нет.

Регулировка педального отдела – ещё одна аккуратно южноамериканская «фишка». А ещё на данной фото видно, что янки не брезгуют использованием дешевенькой разносортной пластика и не заморачиваются её сверенной подгонкой. Правда только лишь в тех площадях, тот или иной не оказываются на виду – корпоративный степень отделки Ford Explorer благородный.


Борьба практически цельных производителей с громадным численностью клавиш не обошла сторонкой и Ford. Основной недочет экий борьбы тоже общепринятый - попытка засунуть в один-одинешенек экран мультимедийной порядка всё, что можнож. Окончательно, фордовцы не замерзли рисковать и позвали на подмога не кого-нибудь, а сам Microsoft…

Но, ни сечение экрана на тематические зоны, ни выстроенная логика порядка MySync не выручили от того, что по меню часто приходится блуждать, чтоб совершить самое элементарное деянье. В особенности беря во внимание то, что фордовцы не удосужились перевести центральную налаженность на российский язык.

Сенсорная панель управления отличной акустикой Sony и климат-контролем – вещь, окончательно, элегантная и уникальная, но тоже призывающая привыкания. А вот компьютерные технологии на щитке устройств не только лишь прекрасны, да и интуитивно понятны – управлением левым и правым экраном управляют подходящие курсоры на руле.

2-ой ряд Эксплорера может вызвать приступы клаустрофобии. Каким образом творцам огромного внедорожника удалось бросить настолько незначительно участка для пассажиров – загадка! О тесноте речи, окончательно, не идёт. Но только лишь раскрытая шторка лючка над котелком, пустившая свет в королевство сумрака, и откинутая до упора спинка дивана, придающая позе седока нужную вальяжность, могут восполнить чувство некой зажатости в громадной машине.

3-ий ряд Ford Explorer – не фикция. Взрослый человек туда вмещается без специализированных тем, но при один-одинехонек договоре: пассажирам второго шеренги придётся совсем запамятовать, что они находятся в машине длиной главным образом 5 и шириной главным образом 2-ух метров.

Размах багажника, само собой, варьируется от численности занятых участков. Но даже в «автобусном» варианте забывает место для ноши. Только лишь щепетильнее со складыванием «галёрки» - кресла третьего шеренги, мастеря кульбит, могут стукнуть по пальцам!

Классическая 5-местная компоновка дозволяет расположить 595 л. клада, а ежели кто-то осмелится применять кроссовер в качестве грузовика – 2285 л. можнож загружать лопатой!

Ругательное испытание, тот или иной мы подготовили для могучего Ford Explorer - внедорожное. Ругательное, так как полагаться здесь особо не на что: в компании Форд избежали звучных заявлений и немедленно например, что сооружали конкретно кроссовер: веющий кузов, независящая подвеска "по кругу", ни "раздатки", ни "понижайки", ни "блокировок"... даже привод в номинальном положении только лишь передний.

И всё же основной недочет машинки как внедорожника - геометрическая проходимость. Свесами, порогами и охраной картера Explorer цепляет практически всё. А "юбку" переднего бампера сможете немедленно считать расходным веществом.

Единый "джиповский" атрибут Ford Explorer - налаженность Terrain Management. Необременным внедорожными познаниями водителям хватить перевести "шайбу" в соответсвуещее положение ("Снег", "Грязюка", "Песок" либо "Асфальт") и машинка сама будет решать, что ей сооружать, с преодолением тех либо других препятствий.

Правя распределением вращающего причины, чувствительностью педали акселератора, методами службы "автомата" и подтормаживанием подходящих колес, эта электронная штучка вправду подсобляет. По последней мере, ежели в обычном "асфальтовом" режиме даже в грязевых лужах Эксплорер начинал буксовать, то в режиме "Грязюка" легко ехал, тихо и расслабленно.

И всё же эти заброшенные участка для Эксплорера сейчас чужие! Потому мы не замерзли разыскивать ни для себя, ни машине внедорожных приключений, грозивших остаться в какой-нибудь канаве на немножко часов и "попасть" на ремонт бамперов либо порогов, а рванули обратно на магистраль! Иной раз под капотом 360 лошадиных сил, а слух попеременно ласкает то движок, то аккустическая налаженность, валяться в грязищи совершенно не охото...

В корпоративном, ежели не считать машинку грозным джипом, то "оспортивленная" версия вправду стала нужной точкой, завершившей классический образ южноамериканской машинки, тот или иной, в конце концов, заработала мотор соответсвующей мощности. При этом доплата за существенную прибавку в динамике чрезвычайно разумная - 81 000 рублей. А корпоративная стоимость в 2 158 000 рублей сооружает Эксплорер Спорт один-одинехонек из самых симпатичных по стоимости кроссоверов в близком классе.

Только лишь вот наше правительство против, чтоб россияне ездили на этаких карах - непомерный транспортный налог за 360 лошадиных сил и повсевременно растущие цены на безин, тот или иной Ford конечно жрет, как и положено "американцу", мастерят вначале выгодный Эксплорер совсем безвыгодным в эксплуатации...

Пожожие новости