Знакомимся с Хэндэ XG

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Знакомимся с Хэндэ XG

Эта машинка во многом производит противоречивое воспоминание. Настолько модный еще лет 5 назад биодизайн канул в Лету, вообщем небезосновательно - ему колоссально не хватало настолько вызываемой порой остроты. В нем не отыщешь граненных штамповок на капоте, багажнике и боковинах, «плечи» ее угрюмо покаты, а блестящих радиаторных решеток и молдингов не отыщешь и совсем, а ежели они и находятся, то в глаза очевидно не кидаются.

Желая, машинка – это далековато не совсем только же наружность. Пусть с облика XG и неказист, зато техчасть у него наиболее чем на возвышению. Тормозная порядок надежна до неприличия – она только информативна, четка, вооружена АБС и даже при езде по нагому льду восоздает экие усилия, тот или иной колеи машине покинуть не принесут никогда, потому из перечня, тот или другой представляет из себя нередко вызываемые для подмены сходу их вычеркиваем.

В интерьере все кожано-древесное, правда, «деревянной» производитель именовал отделку, вероятнее всего, с горяча. Вероятнее всего это – пластик, и потому запчасти хэндэ для салона также отыскать будет в случае чего же нетрудно. Правда, пластик под дерево. Зато его самое большее, и даже чрезвычайно – даже руль наполовину в нем. В остальном же дизайн салона чрезвычайно мягок и органично подходит экстерьеру, приборная панель полностью благородна с зеленоватой ненавязчивой подсветочкой. Автомат действует в 4 спектрах, мало, естественно, да и поры тогда имелись экие, а вот подвеска благородна всяческих хвал – никаких наклонов на поворотах, нет раскачивания на волне и любые небольшие изъяны убиваются красивым шасси.

Звукоизоляция выполнена на возвышению – пока машинка не берет три тыщи оборотов, мотора вообщем не слышно, невзирая на то, что вертится он чрезвычайно бодро. А вот на вершинах достаточный всплеск тяги отсутствует. Сообразно и нрав езды на экий машине подобен ее наружности – смирный и сверенный.

Пожожие новости