Тест-драйв Kia pro_cee`d: стразы без доплаты

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia pro_cee`d: стразы без доплатыВ 2012 году Kia выпустила 2-ое поколение ceed. Кар приобрел броский дизайн и стал существенно щедрее на функции. Не взирая новейший «сид» заслужил массу прельщающих откликов от журналистов во период основной презентации на дорогах меж Магнитогорском и Уфой.

Спустя год в Рф стартовали реализации трехдверки Kia pro_ceed, и мы не преминули пользоваться потенциалом протестировать новинку.

Ежели Kia ceed по праву именуют благовидным каром, то трехдверка с приставкой pro как будто вышла из кабинета проф визажиста. При похожем оформлении передка pro_ceed приобрел модифицированный бампер с другими противотуманками и мало иную радиаторную решетку.
Наиболее стремительного силуэта дизайнеры достигнули за счет снижения полосы кровли на 40 мм, а корму вообщем спроектировали поновой: бампер, крышка багажника и фонари тут идеально вторые. При всем этом длина (4310 мм), ширина (1780 мм) и колесная основание (2650 мм) остались минувшими. Это следовательно, что невзирая на свойскую трехдверную компоновку задние площади «про_сида» никак не уже хэчтбека с пятью дверьми. Кстати, размер багажника у их тоже однообразный – 380 л..

Заботу о водителе Kia pro_ceed начинает заблаговременно, раскрывая боковые зеркала еще на подступах к кару. Отделка салона практически европейская. Мягенький вершина, приятная фактура пластмассы передней панели, комфортная компоновка целых органов управления, обмысленная эргономика. В руль и центральную консоль интегрированы пусть и маркие, но полностью приличные глянцевые вставки, а потолок и выносливы по-взрослому выполнены в черном цвете.
На этом очарование интерьера pro_ceed не кончается. Приборная панель с вполне интерактивным экраном спидометра не совсем только прекрасна, да и добро читается, педали и площадка для левой ноги добропорядочно бликуют дюралевыми накладками, а вставки в дверях выполнены из ясной кожи. Прибавляет антуража и многоцветная обивка кресел. Сами сиденья веселят неплохим профилем и приличный боковой поддержкой. Вот только лишь ее валики расставлены очень обширно.

Доблестный и перечень предлагаемого оборудования. В лучшой комплектации Premium, побывавшей на тесте, в арсенале pro_ceed имелись порядка бесключевого доступа и пуска мотора, би-ксеноновые фары, электронный ручник, панорамная кровля с огромным лючком и даже автоматический парковщик.
В отличие от нормального «сида», где базисным приходит 1,4-литровый мотор, трехдверка предлагается только лишь с движком объемом 1,6 литра мощностью 129 литр.. с. и наибольшим вращающим мгновенно 157 Нм. Самая доступная комплектация Comfort продается с 6-ступенчатой механикой либо «автоматом», а все другие версии доступны только лишь с АКП.

На дороге от броского и чувственного вида «сида» с приставкой «про» ждешь живой динамики и острых реакций, но 11,5 секунды, указанные в технических свойствах против графы «разгон до сто км/ч», оптимизма не набавляют. Числа подтверждаются процессом. Разгоняется pro_ceed лениво, без огонька. Из-за сильно задемпфированной педали акселератора править ускорением несподручно, отклик на нажатие акселератора совершенно не тот, что ждёшь. Этакое поведение главным образом наступило бы семейному универсалу, ежели стильному хэтчу. Но, как говорится, экономия соответственна иметься экономной, и инженеры Kia оставили все опции от нормального Kia ceed без конфигураций.
Отсюда и удобство на дорогах крупного города, усеянных заплатками и лючками. В критериях городского трафика pro_ceed мягок и комфортен. Подвеска добро отрабатывает маленькие стыки и выпуклости и мягко перепрыгивает «лежачих полицейских», показывая недурную плавность хода. И если б не однообразный гул от шин, то «сиду» впору ставить пятерку за звукоизоляцию.

В каменных тропических зарослях Kia в собственной тарелке. Ведь даже ежели для вас подфартило и на пути не попалось ни одной «пробки», то, не успев разогнаться до шестидесяти, здесь же приходится оттормаживаться перед еще одним светофором. В таковых критериях мотора «про_сиду» полностью хватает.
По ровненькой открытый с неплохим покрытием хэчтбек везет здорово, радуя неплохой плавностью хода. На как покрытие портится, настроение pro_ceed начинает изменяться. Удобство шасси, тот или другой так кстати случился в городке, сердит раскачкой на волнах и «гуляниями» в колеях. Нелады у Kia и с обгонами на скоростях за «сотню», иногда мотору прямодушно не хватает тяги. 6-ступенчатый «автомат», тот или другой, к слову, тоже настроен на удобный лад, то и процесс приходится переводить в ручной режим, ведь спортивного тут не предвидено. Благо с тормозами у хэчтбека все в порядке. Замедление действенное и комфортно дозируется.
Еще одна задачка — выбор режима занятия электроусилителя, тот или иной у Kia pro_ceed целых три. Ежели надавить в меню на пункт Comfort, «баранка» делается свободной как пушинка. На парковке здорово, но при средней езде, необычно на трассе, рулю очевидно недостает обратного усилия, желая реагирует Kia на деянья водителя не положительно и не отрицательно, без задержек и излишней резкости.

В режиме Спорт руль приметно становится тяжелее. Жалко, что явившееся обратное усилие очень искусственно и совершенно не прибавляет ни информативности, ни обратной взаимоотношения. Потому подавляющее большая часть тестовых км я проехал в среднем режиме Normal.
Kia pro_ceed оказался ясным вне и средним снутри. От него не остается послевкусия. Поездил неделю и пренебрегал. И ведь в большинстве собственном это хорошо. Нейтральная управляемость, отменно скроенный салон, комфортное размещение целых органов управления. Что еще необходимо для полного счастья?

Приличный городской вариант на каждый на днях, ежели вы готовы обменять пятидверную практичность на красу трехдверки. Kia pro_ceed для тех, кто желает владеть не заурядной машинкой, коих в каждом столичном дворе наберется немного 10-ов, а стильным и ясным хэтчем, пусть и с прохладным сердечком. При всем этом стоимость подобно оснащенных ceed и pro_ceed безусловно схожа. Так что, кому там стразы без доплаты?

Что с стоимостями
Базисный Kia pro_ced с МКПП в комплектации Comfort со железными колесами, 6-ю подушечками сохранности, кондюком, обогревом сидений и руля, а также аудиосистемой с 6-ю динамиками заслуживает 689 900 рублей. Подобная комплектация с «автоматом» на 40 тыщ дороже.

Выполнение Luxe с раздельным климат-контролем, легкосплавными дисками, датчиками дождика и света, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей и самозатемнящимся зеркалом заднего облика оценивается в 769 900 рублей.
Предтоповая комплектация Prestige дополнительно вооружена наиболее продвинутой аудиосистемой с цветным экраном, камерой заднего облика, налаженностью бесключевого доступа, задним парктроником, налаженностью стабилизации, светодиодными задними габаритами и фонарями со светодиодными ходовыми огнями. Как следствие и стоимость в 869 900 рублей.

В конце концов, за самый дорогой pro_ceed Premium приведется доплатить еще сто 000 рублей, за тот или иной обладатель заработает би-ксеноновые фары, навигационную налаженность, 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу с лючком и автоматический парковщик.

Пожожие новости