Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверсДля компании BMW — это «новое поколение BMW 5-й серии», для нас — в итоге только свободный рестайлинг. Для германцев — демонстрация обновлений на образце нормальной «пятерки»-седана и громадного люксового хэтчбека GT, для нас — потенциал сопоставить эти схожие модели меж собой. Так для чего же пригодилось обновление, и в чем разница меж 2-мя странами одной «монеты»?

«Пятерка» — обычно чрезвычайно главный для компании BMW кар. Отчего главный? Так как очень удачный. За 6 поколений, главное из тот или другой (кузов Е12) взяло еще в 1972 году, родных покупателей разыскали 6,6 миллионов BMW 5-й серии. Для совершенно недешевого кара бизнес-класса, принадлежащего к премиум-сектору, чрезвычайно значимая цифра. Цифра, дозволяющая BMW удерживать лидерство в свойском классе.

Реализации каждого новейшего поколения растут. Не стала исключением и заключительная — шестая — генерация модели (F10 — F11). Миллионной пометки она достигла, спустя в итоге два года с начала производства в 2011 году. Ни современный E-klasse от Мерседес-Benz, ни Ауди A6 этакими плодами похвастать не могут.

В чем предпосылки этакий репутации? Во-главных, BMW 5-й серии продается практически во целым мире немедля с 3-мя разновидностями кузова: седан, универсал Touring и хэтчбек GT. И здесь — каждому близкое. Америкосы приобретают около 40% седанов, практически столько-же хэтчбеков уходит в Китай, а практически половина универсалов оседает в Германии. Во-вторых, у кара широкая палитра движков, как бензиновых, так и дизельных. В-третьих, у «пятерки» крупное число версий с полным приводом xDrive, что в особенности оценивают, например, у нас в Рф. Ну и в целом кар вышел чрезвычайно успешным, без недостатков.

Конкретно оттого в ходе рестайлинга решено было… практически ничего не поменять. Не мудрствуя лукаво, в BMW использовали обычный набор для фэйслифтинга: изменили форму бамперов, графику задних габаритов, немножко перекроили форму зеркал заднего облика, а также поменяли передние фары — они сейчас ксеноновые на цельных версиях теснее в базисной комплектации. За доплату предлагаются адаптивные фары со светодиодами. Кстати, противотуманки на «пятерке» сейчас тоже диодные. Конфигурации коснулись цельных кузовов, а на версии GT имелась также модернизирована крышка багажника, что позволило зрительно облегчить силуэт кара сразу с повышением размера на 60 л.. И очередное: двери багажников цельных версий сейчас можнож обнаружить и закрыть, только проведя ногой под задним бампером. Чрезвычайно комфортная фишка!

Опосля рестайлинга у «пятерки» явились различные полосы оснащения: Modern, Luxury и Спорт. Ежели главные две выдаются товарищ от приятеля только незначимыми компонентами в отделке, то Спорт значит пребывание так нарекаемого «спорт-пакета». В него, кроме аэродинамического обвеса, заходит перенастроенная подвеска, спортивные сиденья и трехспицевый руль уникальной формы, в первый раз показавшийся конкретно на рестайлинговом BMW 5-й series.

В интерьере конфигураций еще младше. Подсветку в ночное период суток сейчас можнож регулировать по цвету — от белоснежного до янтарного. Емкости для мелочей встали наиболее большими, подстаканники наиболее комфортными, а «шайба» контроллера порядка iDrive возросла в масштабах и приобрела сенсорную панель, тот или иной дозволяет вводить рукописный текст пальцем. Заключительное новшество, бесспорно, чрезвычайно комфортно. Но тут BMW не пионер: сходственную вещицу теснее издавна эксплуатируют обладатели Ауди A6, ну и действует она на карах из Ингольштадта попревосходнее.

Грызть конфигурации, для глаза и неприметные. Вся палитра движков сейчас удовлетворяет экологическим нормам Евро 6, тот или другой вступают в массу в Европе в осеннюю пору надлежащего года. Для нас это пока не так главно, оттого на русский рынок будут поставлять машинки с движками Евро 5. Не будет у нас и самой умеренной версии «пятерки» — 518d, тот или иной в первый раз возникает на базарах вторых государств. Ее мишень — попасть в безналоговый по европейским нормам сектор. Выбросы СО2 — в итоге 119 гр на километр.

Аэродинамика цельных модификаций имелась оптимизирована не только лишь с подмогой теснее озвученных конфигураций формы бамперов и зеркал, да и в ходе наиболее кропотливой проработки дна кара. Так, коэффициент аэродинамического противодействия седана 520d был снижен до 0,25.


Навигационная порядок Professional сейчас умеет считывать информацию о пробках (правда, тоже пока не в Рф). К тому же, кроме предлагаемых ранее краткого и скорого маршрутов, сейчас можнож предпочесть к тому же экономичный, тот или иной будет выстроен с учетом рельефа местности, численности поворотов и светофоров. В режиме движения EcoPro движок и коробка функционируют в вязке с «навигацией». К примеру, ежели спереди спуск, то коробка заблаговременно перейдет на наиболее высшую ступень, чтоб сэкономить еще граммульку горючего.

Опосля рестайлинга BMW 5-й серии можнож оснастить на сто процентов автоматическим парковщиком. Отныне для вас не надо без помощи других давить на педали и орудовать рычагом «автомата». Еще пара нужных опций — порядок ночного видения новейшего поколения, тот или иной кроме пешеходов сейчас может распознавать и животных, а автоматический далекий свет способен фокусировать световой пучок на обнаруженном объекте. Высочайшие технологии в деянии!

Видите ли, ежели даже на основной взор конфигурации глядят незначимыми, на самом деле имелась осуществлена достаточно суровая служба. Но означает ли это, что 5-я серия стала ехать как-то по второму? Само собой разумеется, нет. На ходу «пятерки» остались бывшими. Никуда не делась и разница в поведении меж седаном и хэтчбеком GT с удлиненной на 10 сантим. основой. О этом и побеседуем немножко подробнее.

Седан
Седан 5-й серии — это конкретно то, что ждешь от BMW. Острые реакции на акселератор и на руль с электроусилителем Servotronic, достаточно твердая подвеска, бойкий «автомат» и современные движки. Баланс меж целыми этими элементами выверен практически совершенно. Править «пятеркой» вправду приятно. Ее готовность штурмовать повороты нетрудно изумительна для кара бизнес-класса.

В особенности неплох кар в режимах движения Спорт и Sport+ (крайний — с отчасти отключенной порядком стабилизации). Ежели в экономичном и удобных режимах газ все таки достаточно сильно задемпфирован, а «автомат» очевидно тяготеет к высшим передачам, то в спортивных режимах реакции на нажатие правой педали моментальны, а восьмиступенчатая коробка постоянно избирает подходящую ступень, поддерживая высочайшие обороты. Ну и подвеска чувствуется еще собранней в «спорте». Жаждая, и трясет посильнее.

Интерьер «пятерки» и до рестайлинга был неплох, а сейчас стал нетрудно фешенебельным: прекрасное качество, практически безупречная эргономика, удобнейшие сиденья. На заднем шеренге достаточно много места, но третьему пассажиру будет мешать тоннель в ногах

Нам удалось опробовать в процессе седан 530d c рядной турбодизельной «шестеркой» и вэдовый 550i xDrive с бензиновым V8-турбо. Версия 550i — царица 5-й серии. 450 литр..с. и 650 Нм — чрезвычайно впечатляющие характеристики для бизнес-седана. Но еще более впечатляют числа разгона до сто км/ч, тот или другой преимущественно наступили бы какому-нибудь суперкару — 4,4 секунды! По другому разговаривая, пока вы читали заключительное предложение 550i теснее успел набрать «сотню». Круто, неправда ли?

К тому же, движок обладает чрезвычайно обширную полку вращающего причины (2000–4500), 80% тот или другой достигается практически на холостых оборотах. Тяги хватает постоянно, на всякий передаче. Не обессиливает 550i хватку и опосля 150 км/ч. Даже на скоростях, недалёких к 200 км/ч кар по-минувшему бережёт потрясающую потенциал к ускорению. Не успеешь очнуться, как на автобане упираешься в ограничитель скорости, принятый на традиционной для «немцев» пометке в 250 км/ч.

Обратная страна ураганной динамики — потребление горючего. Даже заявленный средний расход в 9,2 литра — много. На самом деле же, при конструктивной езде бортовой комп полностью может показать число «20», а то и преимущественно. Но что поделать: за этакую сила приходится чем-то рассчитываться. И не только лишь бензином: исходная стоимость этакий модификации в Рф — 3 320 000 рублей.

Версия 530d — золотая центр. Мощности тут практически на 200 сил младше, чем у 550i, ну и величина вращающего причины гуще на 90 Нм. Но ни о какой «слабосильности» не следует и речи. Трехлитровый турбодизель от BMW чрезвычайно неплох. У него прекрасный звук, тот или иной вообщем не подсказывает о том, что мотор действует на солярке, и чрезвычайно приличные тяговые свойства. Само собой разумеется, этакий легкости в комплекте скорости, как у 550i, тут не разыскать, и ускорение на скоростях выше 150 км/ч теснее не то. Но седан 530d все в равной мере остается очень динамичным каром. Выскажемся так: его динамики полностью хватает в большинстве нормальных ситуаций. А сведения расхода горючего 258-мощного кара удовлетворят даже самого жадного обладателя.

На центральном тоннеле все практически без конфигураций: та же «кобра» селектора «автомата», те же клавиши переключения режимов движения. Контроллер iDrive стал преимущественно и обладает сейчас сенсорную поверхность. Чуток вместительнее встали емкости для мелочей. А вот девятидюймовые экраны для задних пассажиров – функция

Хэтчбек GT
Ежели пересесть опосля седана в хэтчбек GT, то главным вопросцем будет: «А верно ли эти авто построены на одной платформе?) Да, платформа у седана и GT одна и та же, но для GT колесную основу растянули на 102 мм, а опции подвески сделали еще комфортнее. Как бы, ничего такого особенного, но воспринимается GT совершенно по-второму.


Хэтчбек на основанию 5-й серии — чрезвычайно удобный кар. Пожалуй, даже удобнее флагмана — 7-й серии. По субъективным чувствам подвеска в спортивных режимах по жесткости этакая же, как на седане в режиме Comfort.


Передняя число интерьера версии GT безусловно схожа такой на седане. Единственным значимым новшеством в ходе рестайлинга стала потенциал заказать 10-дюймовый ЖК-экран заместо нормальной приборной панели, тот или иной меняет собственный внешний облик в зависимости от режима движения. Это мы теснее лицезрели на рестайлинговой «семерке». На заднем шеренге определены наиболее удобные кресла, отформованные для двоих. Запас места преимущественно, благодаря удлиненной основанию

Не подарком же почти все применяют «пятерку» GT, как кар с водителем. Машинка стелется по дороге с несвойственной для BMW плавностью, снутри салона быть достойным нетрудно гробовая тишь. А как неплох задний ряд сидений! В седане сзаду имелось не особо много места, а в GT — хоть ногу на ногу закидывай. Кресла с регулировкой наклона спинки отформованы под двоих пассажиров, тот или другой делит мощный, фундаментальный подлокотник. Определены сиденья высоко, вроде бы амфитеатром, что дозволяет сзаду следить за дорожной обстановкой.


Модификация GT оснащается не малым панорамным сдвижным лючком, состоящим из 2-ух чисел. На спинках передних сидений можнож определить девятидюймовые мультимедийные мониторы


Климат-контроль сзаду тоже двухзонный. Среднюю число спинки заднего сиденья можнож сложить и приобрести впечатляющих масштабов подлокотник

Ну а ежели все таки сесть за руль? Нельзя проговорить, что вас поймет разочарование, но динамичный характер BMW в этом каре сведен к минимуму. Все настроено на плавное размеренное движение без суеты. Даже в «Спорте» этот же восьмиступенчатый «автомат» ZF теснее не дозволяет этаких практически ударных переключений, как на седане, а педаль акселератора лишена той прецизионной чувствительности. Ну и поворачивает GT далековато не так охотно. Масса хэтчбека в среднем преимущественно на 150-200 кг, выше и центр масс. Отсюда великие наклоны и некая леность в виражах. Не driver’s car.

Из 2-ух движков, предложенных для теста GT (535i и 530d ), мы однозначно голосуем за турбодизель, опробованный нами еще на седане. Хоть он и на 48 литр..с. наименее могучий, но зато на 160 Нм наиболее тяговитый. А для экого громадного и тяжкого (около 2-ух тонн) кара тяга как разов главнее. Да, «по паспорту» бензиновый BMW GT разгоняется стремительнее, но на практике править ускорением на машине с турбодизелем удобнее. Ежели же вы предполагаете употреблять GT для далеких поездок (а это реальный «конек» GT), то выбор в выгоду дизеля и совсем останавливается явным. Тем паче, что вэдовая модификации 530d дешевле хэтчбека 535i xDrive на сто 000 рублей. А ежели привод на четыре колеса для вас ни к чему, то можнож сэкономить еще целых 200 000 рублей (BMW GT 535i продается в Росиии только лишь в версии xDrive).


Размер багажного отделения BMW GT опосля рестайлинга возрос немедля на 60 л. (500 заместо 440 л.). Со сложенной спинкой заднего дивана пол остается ровненьким, а нужный размер усиливается до впечатляющих 1700 л.


Заключение
Нужен ли был этот рестайлинг BMW 5-й серии? С одной сторонки, как бы, всего ничего что поменялось по существу. С второй — от блага блага не разыскивают, и поменять что-то кардинальным образом в настолько удачном каре имелось бы ошибкой. Конкретно оттого расчетливые немцы провели только незначимую занятие над оплошностями, тот или иной соответственна дозволить удержать реализации на бывшем высочайшем ватерпасе вплоть до выхода новейшего, седьмого поколения «пятерки».

При всем этом, чрезвычайно главной индивидуальностью 5-й серии остается то, что на одной платформе выпускаются два концептуально различных кара — достаточно острый в управлении седан (универсал) и удобный хэтчбек GT. Эти модификации хоть формально и приходят в итоге только версиями один-одинешенек и такого же кара, выдаются товарищ от приятеля чрезвычайно сильно. Как выдаются аверс и реверс одной и той же монеты.

Пожожие новости