Мазда CX-7: считаем денежки

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Мазда CX-7: считаем денежки

Пришла пора поставить финальную точку в нашем знакомстве с CX-7. В месяц с излишним мы поведали о почти всех добродетелях и недостачах кроссовера, тот или иной удалось выявить за период эксплуатации "японки". Сейчас необходимо "посчитать денежки". Кроме расходов на горючее, мы решили учитывать и растраты на техобслуживание, и сопутствующие расходы в облике полисов КАСКО и ОСАГО, а также оплату транспортного налога. Во цельных вычислениях мы придерживались столичных цен на те либо другие сервисы.


 


Но вначале еще чуток-чуток о "наболевшем". В 20-х числах апреля был поставлен необыкновенный антирекорд – затем посещения очередной заправки борткомпьютер выдал средний расход горючего 20,3 литра на сто км. В итоге, средний расход горючего с начала теста возрос с 16,8 литра до 17,2 литра на сто км пути. "Мазда" проехала еще 668 км, израсходовав 126,5 литра горючего на сумму в 3375 рублей. Итого, с начала теста имелось израсходовано 684,5 литра бензина на 17825 рублей, а совместный пробег составил 3887 км.


 


Мазда CX-7: считаем денежки



Ставка транспортного налога для принесенной категории каров (от 200 до 250 лошадиных сил) сочиняет 75 рублей за 1 массу: за 238-мощный кроссовер доведется оплатить 17850 рублей.


 


При подсчете стоимости страховки мы исходили из последующих характеристик: машинка новенькая, на гарантии, и куплена за наличные; годовой полис оформляется на один-одинешенек водителя, достигшего 25-летнего возраста, со стажем вождения 5 лет. В каре определена заводская сигнализация и заводская же противоугонная налаженность, сумма выплаты компенсации не агрегатная, а ремонт исполняется на дилерской СТО.


 


С полисом ОСАГО все очень просто, тут единичные цены - на Мазда CX-7 страховка заслуживает 6336 рублей. Что дотрагивается КАСКО, то тут разброс цен сочиняет от 66 тыщ рублей до 200 тыщ рублей, в зависимости от страховой компании и комплекса оказываемых услуг. Все-таки средняя стоимость полиса КАСКО сочиняет 75-95 тыщ рублей.


 


Ежели сказать о техническом обслуживании, то для Мазда CX-7, как и для Mazda3 MPS, глодать так именуемое "нулевое" ТО - при пробеге в 5 тыщ км механики заменят моторное масло и масляный фильтр. Под капотом обеих моделей заслуживает один-одинешенек и этот же турбованный 2,3-литровый мотор MZR DISI, призывающий к для себя чуток преимущественно интереса.


Разброс цен на эти операции сочиняет от 5300 рублей до 7 тыщ рублей. Иногда кар разменяет основные 15 тыщ км, то последует основное ТО, за тот или иной дилеры требуют от 8 до 10,5 тыщи рублей. До пробега в сто тыщ км доведется посетить еще 5 ТО с периодичностью каждые 15 тыщ: ТО 30000 (от 11500 рублей до 15100 рублей), ТО 45000 км (от 9500 рублей до 12700 рублей), ТО 60000 (от 12405 рублей до 23000 рублей), ТО 75000 км ( от 8500 рублей до 14500 рублей) и ругательное ТО 90000 (от 12900 рублей до 16500 рублей). Нормо-час для Мазда CX-7 - от 1800 рублей до 2795 рублей. Цены актуальны по состоянию на центр апреля и основаны на принесенных столичных дилеров Мазда.


Сейчас подсчитаем, сколько средств доведется истратить водящемуся собственнику Мазда CX-7 за основной год эксплуатации при пробеге в 30 тыщ км? Суммируем транспортный налог, страховку КАСКО и ОСАГО, основные два ТО, а также подмену масла затем обкатки машинки, плюс расходы на бензин. Как представила наша использование, в месяц будет нужно около 15 тыщ рублей на горючее. Итак, складываем: 17850 рублей (транспортный налог) + 85000 рублей (решили арестовать минимальную среднюю стоимость КАСКО) + 6336 рублей (ОСАГО) + 6150 рублей (средняя стоимость "обкаточного" ТО) + 9250 рублей (средняя стоимость ТО 15000) + 13300 рублей (средняя стоимость ТО 30000) + 180 тыщ рублей (бензин АИ-95 за 12 месяцев). Итого - 317 тыщ 886 рублей! Это ориентировочно 21,5 процент от стоимости машинки.


 


Таковым образом, каждый километр обходится собственнику в 10 рублей 59 копеек, а каждый на днях месяц эксплуатации – в 26 тыщ 490 рублей и 50 копеек, а каждый на днях - в 870 рублей 92 копейки. Недешево. Что здесь еще например. К тому же, наши подсчеты не учитывают сопутствующих трат - вроде конструкции доборной сигнализации, посещения автомоек, покупки зимнего комплекта шин и комплекта автомобилиста, и расходов на запчасти – те же колодки при вожделении можнож "стереть" за 30 тыщ км. Следовательно, настоящая сумма расходов за год, вероятнее всего, будет еще выше.


 


Мазда CX-7: считаем денежки



Не так давно Forester претерпел незначительную модернизацию – поменялись радиаторная решетка, оформление передних фар и задняя светотехника. В салоне явилась новенькая композиция устройств, а также новейшие агрегаты управления магнитолой и климатической агрегатом. Но ключевое - обновилась вся палитра движков. При идентичной мощности, они встали наиболее экологичными и тяговитыми, что необычно приметно у "атмосферных" версий. Не считая того, у "Лесника" явилась 263-мощная версия 2,5-литрового турбованного оппозитного мотора.


 


Глодать ли у CX-7 благородная кандидатура? По сути, у кроссовера "Мазда" в этом ценовом секторе глодать лишь один-одинешенек суровый конкурент со похожими чертами и оснащением – это Субару Forester с 2,5-литровым турбованным оппозитным движком мощностью 230 лошадиных сил в комплектации XT (WV), тот или другой заслуживает 1 миллион 456 тыщ рублей. "Форестер" хоть и обустроен чуток наименее массивным мотором, зато скорее "Мазды" в разгоне до "сотки", и практически на три центнера свободнее, чем CX-7. К тому же, у "Лесника" на 17 мм преимущественно дорожный просвет, но по габаритам "Мазда" будет знатнее.


 


По оснащению авто находятся предположительно на этом же уровне, разница – в компонентах. Ежели Forester подкупает практичными "допами", вроде багажных рейлингов, задних сидений с регулировкой наклона спинок, полноразмерным запасным колесом заместо докатки, как на "Мазде", протоколом Bluetooth, USB-входом, конструктивными передними подголовниками, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем и огромным 4,3-дюймовым цветным экраном аудиосистемы на центральной консоли, то Мазда CX-7 щеголяет функциями, повышающими удобство: датчик давления шин, датчик света и дождика, девять динамиков у аудиосистемы заместо 7 у "Subaru", электроприводы лючка и передних сидений, память кресел, самозатемняющееся зеркало, тонировка стекол и налаженность контроля мертвых зон.


 


Другие конкуренты приметно отстают и по динамике, и по управляемости, но все в равной мере приходят полностью настоящими соперниками CX-7. Чтоб не повторяться при изображении каждой машинки в сопоставленьи с "Маздой", мы не будем тщательно разглядывать комплектации по каждой модели, а поведаем лишь о тех функциях, тот или иной у CX-7 отсутствуют.


 


Мазда CX-7: считаем денежки



RAV4 LWB (слева) – это длиннобазная версия ладно ведомого "Рафика", тот или другой пользуется высочайшей репутациею на нашем базаре. RAV4 LWB на 180 мм высоченнее, на 40 мм обширнее и на 35 мм выше "недлинной" модификации. Колесная основа возросла на сто мм – это сулит преимущественно площади для пассажиров, сидячих сзаду. Багажник возрос на 130 л. и сейчас его размер сочиняет 540 л..

CR-V с незначительными переменами выпускается с 2007 года. В числе мощных стран этого кроссовера – крупный и просторный салон с ровненьким полом, а также удобная мягенькая подвеска.


 


Самый доступный вариант – это Honda CR-V в самой дорогой комплектации Executive с 2,4-литровым бензиновым 166-мощным мотором за 1,428 миллиона рублей. Достоинства по оснащению: наличие передних и задних парктроников, двухзонного "климата" и USB-порта.


 


Очередной другой вариант – удлиненный кроссовер Тоета RAV4 LWB в лучшой комплектации "Престиж Плюс" (1,429 миллиона рублей) с 2,4-литровым бензиновым 170-мощным движком и опциональным перламутровым окрасом. Перед "Маздой" RAV4 может похвалиться полноразмерным запасным колесом, двухзонным климат-контролем, мультимедийной налаженностью с навигацией и Bluetooth, коленной подушечкой сохранности, конструктивными передними подголовниками, налаженностью подмоги при трогании на взлете и спуске, задними парктрониками, пуском мотора с клавиши, и багажными рейлингами на крыше.


 


Мазда CX-7: считаем денежки



Во 2-м поколении Sorento растерял все близкие внедорожные свойства и стал средним "паркетником". Сейчас это кроссовер с усовершенствованными ходовыми свойствами на асфальте без демультипликатора и с уменьшенным на 19 мм дорожным просветом. Налаженность полного привода подобна той, что воцаряется на кроссоверы - это многодисковая муфта в приводе задних колес с потенциалом принудительной блокировки. Ругательное логично, ведь кроссовер Kia Sorento построен на участках и агрегатах Хэндэ Santa Fe.

В 2011 году знаменитому в Рф X-Trail сделали беглый make-up. Кар приобрел новейший бампер, модернизированную фальшрадиаторную сетку и передние фары со светодиодами. Также чуток-чуток поменялась композиция устройств, возникли новейшие мат-лы отделки, а спинки передних кресел другой формы дозволили выкроить пару см для задних пассажиров.


 


Kia Sorento в комплектации Prestige со 175-мощным 2,4-литровым бензиновым мотором итого... на четыресто рублей дороже, чем RAV4 LWB, и козыряет теми же опциями, тот или другой нет у CX-7: полноразмерное колесо, функциональные подголовники, двухзонный климат, мультимедийная налаженность с навигацией, Bluetooth и USB-входом, задние парктроники, пуск мотора с клавиши, багажные рейлинги, налаженность подмоги при спуске. Плюс к этому прибавляются подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электропривод поясничного подпора, регулировка угла наклона спинки у сидений второго линии.


 


Еще на 50 тыщ рублей дороже - Nissan X-Trail c бензиновым 2,5-литровым 169-мощным движком и бесступенчатым вариатором в комплектации LE (--DE-) за 1,482 миллиона рублей. Ситуация с оснащением идентична с прошлыми 2-мя вариациями. У X-Trail глодать мультимедийная налаженность с Bluetooth и навигатором, багажные рейлинги со встроенными доп фонарями, функциональные передние подголовники, полноразмерное запасное колесо, порядка подмоги при спуске и старте на взлете, обогрев и регулировка задних сидений в горизонтальной плоскости, а также по углу наклона спинки, панорамная кровля, и управление квазификсированными передачами вариатора на руле.


 


Мазда CX-7: считаем денежки



X1 – это entry-level в мир баварских кроссоверов с литерой "Х". По количества техники кар унаследовал большая часть участков и агрегатов от универсала BMW 3-Series. С 2011 года модель прописалась в заводских условиях "Автотор" в Калининграде, по этому на нее удалось удержать симпатичные цены. Базисная заднеприводная версия продается за 1,274 миллиона рублей, а с приводом на четыре колеса – от 1,490 миллиона рублей.

Хэндэ Santa Fe – теснее немолодой игрок на базаре. В первый раз модель явилась в 2006 году, и с того времени претерпела три фэйслифтинга. Бранный датируется 2010-мтр годом - в итоге него кроссовер приобрел новейшую радиаторную решетку, задние габариты другой формы, новейший дизайн колесных дисков, новейшую отделку интерьера, а самым генеральным новшеством стал шестиступный "автомат" заместо прошлой пятиступной АКПП. Также русские версии заполучили мультимедийную налаженность с навигатором.




Надлежащий соперник - теснее дороже CX-7, правда, итого на семь тыщ рублей. Идет речь о BMW X1 xDrive20d в базисной комплектации "Urban. Локальная сборка" (собирается в Калининграде) с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 лошадиных сил. Не считая Субару Forester лишь "Икс Основной" из нашего перечня кроссоверов по близким динамическим чертам способен на одинаковых тягаться с "Маздой", все-таки по габаритам германская машинка еще компактнее цельных тех "паркетников", тот или иной тут упоминаются. И по оснащению X1 по линии опций будет беднее "Мазды", зато у "немца" глодать функциональные передние подголовники, двухзонный климат-контроль, сиденья второго линии с регулировками наклона спинок, фары дневного света, налаженность подмоги при спуске, налаженность рекуперации кинетической энергии при торможении, задние парктроники, пуск мотора с клавиши и багажные рейлинги на крыше.


В конце концов, самый дорогой оппонент – это Хэндэ Santa Fe в версии Elegance + Navi с 2,4-литровым 174-мощным бензиновым движком за 1,498 миллиона рублей. Генеральные конкурентноспособные достоинства – это мультимедийная налаженность с навигацией, USB-поротом и Bluetooth, двухзонный "климат", функциональные передние подголовники, багажные рейлинги и подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.


 


А ежели находить вэдовую кандидатуру на "автомате" посреди джипов, универсалов завышенной проходимости и пикапов, то в этом ценовом секторе у CX-7 глодать итого четыре открытых соперника. Это Pajero Спорт c трехлитровым бензиновым шестицилиндровым движком мощностью 220 лошадиных сил в комплектации Intense (1,429 миллиона рублей), пикапы Тоета Hilux c трехлитровым 171-мощным турбодизелем в комплектации Limited с опциональным оборудованием (1,481 миллиона рублей), Nissan Navara в комплектации LE (BC-DE) с опциональным оборудованием и 190-мощным 2,5-литровым турбодизелем (1,485 миллиона рублей), а также универсал Субару Outback c 4-х цилиндровым 2,5-литровым оппозитным мотором мощностью 167 лошадиных сил и бесступенчатым вариатором в комплектации VA (1,448 миллиона рублей).


 


Мазда CX-7: считаем денежки



Ежели же находить кандидатуру по ходовым чертам, то доведется расщедриться, ведь кроссоверы с мощностью мотора наиболее 220 "лошадок", а также динамикой разгона в границах восьми секунд густо находятся в ценовом секторе от полутора миллиона рублей и выше. Правда, эти машинки будут приметно богаче по оснащению, чем CX-7.


Каковы мои собственные воспоминания? Даже невзирая на убийственные расходы на бензин, я успел сдружиться с данной нам машинкой. Элегантная наружность, высочайшая высадка, сильный мотор и легковое поведение – целым сиим CX-7 подкупает. За рулем этого кроссовера появляются не только лишь несчастные чувства "убежденности и сохранности", свойственные целым большущим карам, да и особенное чувство свободы перемещения, тот или иной задается перемещением педали акселератора. Да, "табуна" в 238 "лошадок" мне сейчас будет не хватать - к отличному скоро привыкаешь.


 


Жаждал бы я повсевременно ездить на экий машине? Навряд ли. Даже если б у меня имелось беглых полтора миллиона рублей, то мой взгляд, вероятнее всего, был бы обращен в страну наиболее всепригодной и "вездепроходимой" техники - к примеру, в страну джипов либо пикапов. Видимо, это выбор прагматика, тот или другой желает заполучить очень всепригодное, многоцелевое и неприхотливое транспортное средство, на тот или иной можнож отважно полезть в грязюка, перевезти мешки с картошкой и парковаться "на слух", не волнуясь о сохранности кузовной бижутерии. Я не желаю водиться "заложником асфальта".


 


А гонять? От греха подальше. Наша страна все еще не адаптирована к стремительному перемещению, ни с точки зрения инфраструктуры, ни с точки зрения законов. Но ежели вы лишены сходственных предрассудков, не стеснены финансово и большущую количество медли проводите в источниках цивилизации, то зачем бы и не поддаться на соблазн "маздовского" zoom-zoom’а?


 


Технические свойства Мазда CX-7 2.3 AT

















































Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Возвышенность, мм 1645
Колесная основа / клиренс, мм 2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Размер мотора, сантим.3 2261
Мощность, лошадиных сил/о-мин 238 / 5000
Вращающий фактор, Нм/о-мин 350 / 2500
Период разгона от 0 до сто км в час, с 8,3
Наибольшая скорость, км в час 181
Расход горючего в сочетанном цикле, литр./сто км 11,5

 


Использование:














Пробег с начала теста - 3887 км
Совместный пробег кара - 11596 км
Расход горючего - 17,2

 



Пожожие новости