Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскалиOctavia A5. В независящей Лаборатории технических экспертиз «Автологистика» нам направили проверить, как износился наш лифтбек за 13 месяцев и 30000 км.


 


Официально пострестайлинговая Octavia


 


A5 1.8 TSI служила в редакции «Автоцентра» разъездным каром, но плотно она исполняла также представительские функции: благодаря приличным размахам и комфортабельности ее плотнее бронировали не обыкновенные журналисты, а редакторы нашего издания. не подводила никого – заводилась в лютые морозы 2-ух зим, даровала прохладу пассажирам в невозможный зной прошедшего лета, захватывающе ускорялась при обгонах на всех скоростях и плавненько дышала пассажиров по пыльным дорогам украинской глубинки. Фактически, иного мы и не ждали, ведь это теснее 3-ий кар чешской марки (затем Octavia A5 главного поколения и дизельной Fabia), тот или другой испытывался нами в движение долгого периода.


 


Мелочи и сущность


 


Комплекс диагностики, избранный в этот разов, включал оценку состояния кузова – с нее мы и начали. Специалисты-оценщики отыскали на лаке едва немного неглубоких царапин – по бокам дверных просветов, разумеется, заработанных не при движении, а из-за неаккуратности во пора тех либо других погрузочных операций. Фактически, замечаний к прочности лакокрасочного покрытия «Шкод» у нас не имелось и ранее. Занимательно, что в отличие от предшествующей испытательной Octavia A5 – дорестайлинговой у этого авто не скрипели дверные уплотнители.


 


Осмотр моторного отдела не выявил следов потения на агрегатах, но холодящую жидкость нам порекомендовали долить, так как она оказалась на малой отметке. Контрольные приборы, сигнальные лампы, обдув ветрового стекла, дворники исправны. Свет фар инспектировали устройством, тот или другой зафиксировал несущественное отклонение вниз проблеска далекого света одной из фар – так маленькое, что в наших ночных поездках мы его не примечали.


 


Щит диагностики ходовой Maha представил хорошее состояние подвески (амортизаторов, втулок рычагов, стабилизаторов). Даже в режиме «Поиск шумов», иногда каждое колесо тестируют на «вибраторе» потрясениями различной частоты, Octavia оказалась на вышине. И другие значения – характеристики передка, коэффициент увода – оказались недалеки к безупречным. По нашим субъективным чувствам, ходовая затем обкатки стала мягче, комфортнее отрабатывает выпуклости, храня при всем этом упругость, нужную для стойкости при конструктивных маневрах.


Превосходное состояние ходовой быть достойным поставить нашей машине в специализированную заслугу. Ведь в движение свойской «автоцентровской» жизни она зачисляла роль в пары довольно грозных тестах, дотрагивающихся конкретно ходовой доли. К примеру, на ней мы инспектировали ударопрочность шин, на разнообразной скорости «влетая» в асфальтовые ямы глубиной до 40 сантим..


 


Проверка на тормозных барабанах показала высшую эффективность тормозных устройств. Характеристики замедления и увода оказались в норме, при этом с великим запасом.


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 


Skoda Octavia A5: Отыскивали – не отыскали


 



Пожожие новости