SKODA ROOMSTER SCOUT

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
SKODA ROOMSTER SCOUT

Неплохой вышел кар. Доброкачественный. Совершенно европейский. Не стыдный. Стало водиться, растут над собой братья-славяне, обучаются у германского владельца, впитывают превосходные авто манеры, затачивают котелка и руки под правильные вещи.

И вот настал, в конце концов, черед меньшого скаутского брата, тот или иной вымыслили из стеклянной коробки Roomster. Ну как здесь не заволноваться? Сам-то Roomster -базисный продукт... Вообщем, хорошо - средний утилитарный кар с большущим салоном и непринципиально приклеенным потолком. А здесь целый Roomster Scout. Амбиции? Непременно. Куда сейчас без их. Верный пиар, раскрутка - главным образом половины фуррора.

Если б так доделывали обыденные базисные модели, от покупателей не имелось бы отбоя. Roomster Scout владеет очень - не побоюсь этого слова - симпатичной наружностью. Цвет "металлик", чрезвычайно классная заводская тонировка, пластмассовые обвесы по кругу, взрослые литые диски, элегантные противотуманки - все по-взрослому! Нет, само собой разумеется, он не джип. Чтоб имелось понятнее.- стилистически он недалёк к вэдовому Fiat Panda 4x4, но еще круче смотрится снаружи. Только лишь в отличие от итальянца Roomster остается переднеприводным.

Ни о каком бездорожье и речи водиться не может. Мы обладаем впереди себя итог глубочайшего промышленного тюнинга. Глубочайшего - так как Roomster Scout чуток главным образом свойского донора. Не намного, по кругу прибавили 1-2 сантиметра, но все таки. А еще благодаря большущим колесам на нем можнож нападать колею чуток глубже.

SKODA ROOMSTER SCOUT


По удобным внутренним штуковинам Roomster Scout не уступает большущим моделям. Кроме полного электро фарша и кожи отделка салона двуцветная и чрезвычайно гармоничная. Не будем заострять интерес на качестве пластмассы и на том, как он пристроен снутри - необычно в задней количества кара. Мы ведь обладаем процесс не с каром бизнес-класса. Но в корпоративном и целом задумка не плохая. Все-таки генеральной изюминкой, само собой разумеется, прибывает большущая стеклянная кровля. Правда, без лючка. Но от один-одинехонек ее внешности все рабочие на мойке повалились штабелями. "Вот это Skoda! - вопили они. -Мань, Гриш, Вань! Идите быстрее сюда!" А один-одинехонек даже произнес, что беспременно покупал бы для себя экий кар, не имейся у него "Мерседеса". Тем паче что совсем недорого - в итоге около $22 000. Да что рабочие! Прохожие на улице останавливались, чтоб разглядеть поподробнее заслуживающую у тротуара новинку. В корпоративном - здорово.

SKODA ROOMSTER SCOUT


Ну и поехали. Один-одинехонек и 6, автоматическая коробка, 100 5 сил. Только лишь сел - и как словно всю жизнь на нем ездил. Надобно проговорить, этакое посещает изредка, и это можнож считать комплиментом. Музыка, кондюк, все подевала. Вообщем, музыку надобно включить позвучнее-Еще звучнее... Черт-те что... Еще звучнее! Нет, перекричать движок не получится. Он не попросту шумит. Он кричит, пытаясь глядеть чем-то спортивным. Спортивным не выходит, а по децибелам - хоть беруши втыкай. И вот еще что: с акустикой в салоне вышла неувязочка. Или уплотнений пожалели, или не промазали чем-то, но в движении цельный воздух снутри наполняется гулом. Нет, подвеска на дорожных стыках бухает негромко, ну и не в интершуме процесс. Как словно снутри трепещет палатка на несильном ветру!

Что все-таки дотрагивается управляемости, то тут чехи попытались на славу. Roomster Scout управляется здорово, практически лакомо. Здесь все в куче - верный руль, адекватные реакции на нем, Roomster как будто сам жаждет въехать в поворот, провоцируя прохождение его на великий скорости. А недостающая поворачи-ваемость только лишь прибавляет перцу. Скрип резины... Но при всем этом едет он очень прогнозируемо. Наклоны только лишь, пожалуй, великоваты. Добавить бы жесткости амортизаторам, и тогда... Тогда заявленное амплуа домашнего кара вульгарно бы псу под хвост - вся семья поотбивала бы для себя копчики. Не знаю, что там они намудрили с машинкой, но базисный Roomster так ездить не умеет. В нем я чувствовал себя, как в древесном ящике письменного стола... Неуж-то взрослые и обширные колеса так сильно влияют на управление?

SKODA ROOMSTER SCOUT


В итоге надобно признать, что тревожился я бесполезно. Roomster Scout за некими исключениями удался на славу. А средства.. Базисный, самый дешевенький, Roomster - порожний, как барабан, с 3-цилиндровым мотором объемом 1,2 литр. - $15 500. Совершенно бездуховный кар. И для экий конфигурации прямодушно дорогой. Он и перевезти-то ничего не сумеет в свойской заявленной задней комнате - не утянет... А вот добавить 6 тыщ и покупать Roomster Scout 1,6 - теснее не зазорно. А ежели охото еще погорячее, то можнож поднапрячься, чуть поволноваться и за $25 390 заслужить вариант с 1,9-литровым турбодизелем. Тогда не плохое настроение и ясная особенность для вас будут обеспечены!

Пожожие новости